Лорд Габен

Создание царственной 3D-модели Гейба Ньюэлла.

Художник по персонажам из CD Projekt Red Марцин Клицки рассказал сайту 80.lv о том, как он создал модели главы Valve, чтобы опробовать инструменты, доступные в последней версии ZBrush. DTF c разрешения главного редактора 80.lv Кирилла Токарева публикует перевод интервью Sculpting Lord Gaben.

Лорд Габен

Меня зовут Марчин Клицкий. Я родился в городе Гожув-Велькопольски в Польше. Сейчас я живу и работаю в Варшаве в качестве главного художника по персонажам в CD Projekt Red. Я приложил руку ко множеству игр, но больше всего горжусь своими достижениями в «Ведьмак 3» и его дополнениях. В прошлом я работал над рекламными роликами, кино и синематиками в Platige Image Studio.

В игровую индустрию я попал довольно рано. Вместе с моими коллегами мы сделали несколько проектов, один из которых заметили на CGTalk и других сайтах. Позднее я переехал в Варшаву и устроился в Platige Image Studio. Сложнее всего было оглянуться назад, чтобы понять, какая работа приносит мне больше всего удовольствия. Таковой оказалось создание персонажей. Пришлось немного подкорректировать свои навыки, чтобы найти идеальное место для себя. Признаю, это было трудное для меня время. Но, в конце концов, всё окупилось и вот уже пять лет я работаю в CD Projekt Red.

Лорд Габен

Лорд Габен

Я начал делать его лицо некоторое время назад, просто для смеха. Долгое время черновик хранился на моём компьютере, но я не притрагивался к нему. Позднее, когда у меня появилась возможность опробовать новую версию ZBrush 4.8, я понял, что могу сделать что-то для себя, чтобы ознакомиться с программой. Тогда-то я и взялся за изготовление короны с помощью новых инструментов, вроде булевых типов (Boolean), массивов и прочих.

Производственный процесс

Я поставил себе цель: сделать при помощи ZBrush так много, как только смогу. Я старался не выходить из программы, даже когда надо было создать что-то полигональное. Для этого я пользовался Zmodeller. Конечно, в итоге пришлось отступиться от принципа: так, одежду я создавал в Marvelous. Но процессинг сделан с помощью ZBrush.

Лорд Габен

Потом я заморозил всю сцену в ZBrush и заменил некоторые элементы почти законченными. Сначала я разобрался с лицом, после этого перешёл к короне. Затем я занялся телом. У меня была готовая модель, которую я упростил и поместил в Marvelous в двух состояниях. Одна была с опущенными руками, а другая с морфом в позе. Остальные незначительные доработки были сделаны в ZBrush.

Как говорилось ранее, я старался использовать как можно больше инструментов, доступных в новой версии программы. Мне понравились Gizmo, Vector Displacement и Live Booleans. В работе мне, в частности, помогли VDM и Live Booleans, а также новые локальные деформации в Gizmo. Для полного счастья Live Booleans не хватает лишь автоматических булевых типов, но это уже детали.

Так или иначе, корону, например, я сделал полностью с помощью Zmodeler и деформатора, которые помогают очень точно менять форму объекта, над которым вы работаете. VDM позволяет сохранять и множить миллионы деталей на одной и той же сетке. Это просто прекрасно. Ну и последнее, хоть и не по значению, это инструмент Live Booleans, который станет вашим лучшим другом, если вы готовите модель к распечатке.

Лорд Габен
Лорд Габен
Лорд Габен
Лорд Габен
22 показа
6K6K открытий
13 комментариев

Ну вот, готовая модель есть, в бронзу, и на алтарь, будем молить ещё больше скидок.

Ответить

Благое дело сделал, богоугодное! Ему это зачтется на рождественской распродаже.

Ответить

Ну вот, у них даже время есть Гейба лепить - не все так плохо )

Ответить

а под памятником похоронен HL3.

Ответить

Яб на 3д принтере для прикола распечатал бы) Ток яб ему бороду добавил)

Ответить

А бороду бы по приколу добавил или нет? Уточни плиз

Ответить

осталось теперь настоящий в Сиэтле поставить

Ответить