С самого начала BioWare поставили перед собой амбициозную цель – создать трилогию. После выхода второй части в 2010 году они разделились на две команды, одна работает над дополнительным контентом ко второй игре, который должен был связать события c продолжением: Логово Серого Посредника и Прибытие, а вторая команда приступила к разработке третьей ч…
Триквел и дизайном уровней уныл более чем полностью.
Над освещением и гаммой там толком не работали, поэтому настроение на уровнях они не создают. Итог: восприятие истории очень притупляется. Единственное место, где с визуальными способами подачи сюжета все хорошо, это дополнение Цитадель.
История. Просто скучная. Готовился такой замес. Такие ситуации с выбором можно было замутить. В итоге весь пиздец где-то за кадром, а конфликты разруливаются всех легко. И со значимостью Шепарда все-таки перестарались.
В посте очень хорошо все расписано. По косточкам все мелочи истории разобрали. Просто "мое уважение" :)
П. С. Самая крутая концовка - отказ.
П. С. Самая крутая концовка - отказ.Обесцениваешь все смерти и все, что ты делал на протяжении трех частей игры. Самая говноедская концовка, зачем она добавлена, я хз. Видимо больше ничего придумать не смогли.
Впрочем они все тупорылые, нормальных там нету.
А там и был задел на крутой финал. Когда вышла 1 часть, разрабы сказали, что во 2 части нам не дадут управлять Нормандией, но сделают это к 3 части.
То есть, весь твой выбор с накопленными войсками мог быть отыгран во всей красе, как в космосе, так и на земле. Прибавь сюда еще и напарников, которые бы гибли от неверного выбора, и получился бы вообще эпик.
Но я по прежнему считаю, что тут виноваты выродки из ЕА с кротчайше-малыми сроками для разработки.
Достаточно посмотреть, что в локациях нпс стоят манекенами и даже друг на друга не смотрят, а в некоторых заставках анимации наспех влеплены из второй части. И я не ходил в шары долбиться, просто все недоработки очень сильно стали заметны при втором прохождении, когда пропал "вау" эффект, оставленный после второго МЕ.