Очень советую надыбать PS VR и понажимать в нём. Я третий тень зависаю в шлеме, потому что потрясающие ощущения от скорости и салона. А я на базовой PS4 играю.
В шестой части не было рельефа асфальта? https://youtu.be/jZcfzPd7AjY?t=930 Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники? Трасс практически нет, машин нет. Игра без онлайна не сохраняется. И шины были в шестой, да все там было. Хоть бы поизучали предмет. Понятно, что на правах рекламы, но все же....
В шестой части не было рельефа асфальта?Там не было лазерскана Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники? "Рельсы" называются траекторией и лучше бы тебе её тоже соблюдать, особенно в онлайне. И шины были в шестой, да все там было.И визуальная деформация там была, и прогрев нормальный, и износ человеческий. Ага-ага. А я Фитипальди тогда.
Почему на правах рекламы? Вроде тега партнерки не стоит Просто человека зацепила игра, такое бывает, особенно если она какой-то жанр для тебя открывает, тогда даже на ее недостатки не обращаешь внимания.
"Не смотрите на название, GT Sport — это полноценная седьмая часть" Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.
Играл во все ГТ, начиная с первой части. Это та игра, которая продавала мне консоли Пслейстейшн. Но так было до ГТ Спорт. Эта версия не продаст мне ничего, ушёл играть в Проджект Карс 2 и Форцу Моторспорт 7. Да в общем-то всё было ожидаемо, причём с того самом момента, как Ямаучи объявил что сингловой карьеры в его будущем Гран Туризмо не будет. После этого потерял к игре всякий интерес.
Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.В игре есть полноценная карьера (только вместо набора кольцевых гонок теперь это как гонки, так и миссии). В игре есть отличный аркадный режим, в котором можно кататься как угодно и фармить бабло (и который работает в оффлайне).
О какой DRM речь не очень ясно, так как игру на диске можно спокойно отдать другу. Онлайн-валидация сейвов сделана для защиты от читеров (а сейвы на PS4 уже научились редактировать), которых в пятёрке и шестёрке было пруд-пруди. Для тайтла с серьезными онлайн-амбициями это хуже смерти, тем более на игру только патч первого дня весит 12 гигабайт, так что 680 килобайт трафика на синхронизацию сейва будет одной из ваших наименьших проблем. История раздута даже почище лутбоксов в Тенях Войны, лол.
Я не соглашусь с утверждением, что это GT7, просто потому, что для полноценной части ей нужна мало мальски хотя бы сингл. карьера и наличие разных погодных условий (писали что есть, но я пока не нашел, как включить дождь), пусть даже не динамических. Я бы сказал, что это GT Online, так как в данной игре почти весь упор идет на это. Если рассматривать игру с этой стороны, то ее можно расценивать, как полноценный продукт. Но если брать общую картину, то выглядит незаконченным. Долго думал, покупать ее или нет, но хорошее управление, внимание к деталям, красивая картинка, split screen!, неплохой редактор машин и вроде годный мультиплеер все же сделали перевес в сторону покупки, против отсутствия карьеры и осознания того, что через три-четыре недели скорее всего игра уйдет пылиться на полку на пару тройку месяцев.
А вот у меня это первая игра в жанре "Автосим" (после project cars который я рефанднул сразу :D ). И какой же был мой восторг когда после первой части автошколы я уже чуток начал понимать как вобще эти гонки работают и что на самом деле там надо довольно много думать. В общем прыгал как маленькая девочка в восторге)
Игра приобрела нового фаната =)
p.s как же полыхает когда до золота нехватает 1-2 тысячных мс :D
У меня одна претензия к игре - это выпячивание везде слова "автосимулятор". Я помню как купил Дёрт Ралли и сразу полез в мульт ралли-кросса в переднеприводный класс. Поиграл пару дней, изучил трассы и накопил на Citroen DS3. Так вот взяв его, я попросту не мог удержать машину после скоростного поворота, а к финишу добиралась груда хлама, как минимум без одного колеса. И чтобы начать регулярно побеждать, игра действительно задавала планку. В Ф1 попробовав профессиональный режим, попросту не мог удержать машину при трогании с 1-2 передачи.
И вот запускаю демку "автосимулятора", в третьей гонке отключаю помощь в торможении и с заделом почти в 10 секунд (при том что меня выбили под конец первого круга и пришлось отыгрываться) легко побеждаю. Это что за порог вхождения? Нет, я понимаю, что потом там будут сидеть люди с рулями и задавать времена. Но где челедж, когда меня везде запугивали дарк-соулсом от мира гонок? Езда совершенно рельсовая, не требующая практически никаких навыков чтобы контролировать машину, зон вылета нет (в метре сразу невидимая стена и никаких повреждений), скорость не ощущается совсем. Запустил гравийную трассу и опять, после монстров группы-Б из Дёрт Ралли, не увидил никакого вызова, обычное аркадное катание. Если бы в игру добавили еще и постоянный визг резины на скорости в 40 километров, получился бы бюджетный клон Драйвклаба без контента.
Можно за тысячу на базе Амперки собрать GIMX или купить DriveHub от авторов CronusMax. Последний вариант дороже, но не требует ПК в качестве активного конвертера.
Очень советую надыбать PS VR и понажимать в нём. Я третий тень зависаю в шлеме, потому что потрясающие ощущения от скорости и салона. А я на базовой PS4 играю.
В шестой части не было рельефа асфальта?
https://youtu.be/jZcfzPd7AjY?t=930
Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники?
Трасс практически нет, машин нет. Игра без онлайна не сохраняется.
И шины были в шестой, да все там было. Хоть бы поизучали предмет. Понятно, что на правах рекламы, но все же....
В шестой части не было рельефа асфальта?Там не было лазерскана
Болванчики, идущие поездом по рельсам - академические соперники? "Рельсы" называются траекторией и лучше бы тебе её тоже соблюдать, особенно в онлайне.
И шины были в шестой, да все там было.И визуальная деформация там была, и прогрев нормальный, и износ человеческий. Ага-ага. А я Фитипальди тогда.
Всегда удивлялся этому нереальному подрагиванию машин в GT. Как будто маленькие легкие радиоуправляемые машинки.
Её же просто трясёт на асфальте.
Почему на правах рекламы? Вроде тега партнерки не стоит
Просто человека зацепила игра, такое бывает, особенно если она какой-то жанр для тебя открывает, тогда даже на ее недостатки не обращаешь внимания.
Тебе по ходу это всё приснилось.
Я в сингле gt6 провел часов 15. А наиграл я в неё около 1000 часов. Чего все орут про этот сингл? Он всегда скучный в гт был.
"Не смотрите на название, GT Sport — это полноценная седьмая часть"
Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.
Играл во все ГТ, начиная с первой части. Это та игра, которая продавала мне консоли Пслейстейшн. Но так было до ГТ Спорт. Эта версия не продаст мне ничего, ушёл играть в Проджект Карс 2 и Форцу Моторспорт 7.
Да в общем-то всё было ожидаемо, причём с того самом момента, как Ямаучи объявил что сингловой карьеры в его будущем Гран Туризмо не будет. После этого потерял к игре всякий интерес.
Нет. Это GT Sport Online DRM в которой без онлайн даже фоторежим не работает и сохранить достижения в аркадном режиме нельзя.В игре есть полноценная карьера (только вместо набора кольцевых гонок теперь это как гонки, так и миссии). В игре есть отличный аркадный режим, в котором можно кататься как угодно и фармить бабло (и который работает в оффлайне).
О какой DRM речь не очень ясно, так как игру на диске можно спокойно отдать другу. Онлайн-валидация сейвов сделана для защиты от читеров (а сейвы на PS4 уже научились редактировать), которых в пятёрке и шестёрке было пруд-пруди. Для тайтла с серьезными онлайн-амбициями это хуже смерти, тем более на игру только патч первого дня весит 12 гигабайт, так что 680 килобайт трафика на синхронизацию сейва будет одной из ваших наименьших проблем. История раздута даже почище лутбоксов в Тенях Войны, лол.
Аналогично.
весь прикол GT Sport это турнир FIA, об этом заявили сразу, да и какие уже сингловые карьеры в 2017ом, ну камон
Я не соглашусь с утверждением, что это GT7, просто потому, что для полноценной части ей нужна мало мальски хотя бы сингл. карьера и наличие разных погодных условий (писали что есть, но я пока не нашел, как включить дождь), пусть даже не динамических. Я бы сказал, что это GT Online, так как в данной игре почти весь упор идет на это. Если рассматривать игру с этой стороны, то ее можно расценивать, как полноценный продукт. Но если брать общую картину, то выглядит незаконченным.
Долго думал, покупать ее или нет, но хорошее управление, внимание к деталям, красивая картинка, split screen!, неплохой редактор машин и вроде годный мультиплеер все же сделали перевес в сторону покупки, против отсутствия карьеры и осознания того, что через три-четыре недели скорее всего игра уйдет пылиться на полку на пару тройку месяцев.
А вот у меня это первая игра в жанре "Автосим" (после project cars который я рефанднул сразу :D ). И какой же был мой восторг когда после первой части автошколы я уже чуток начал понимать как вобще эти гонки работают и что на самом деле там надо довольно много думать. В общем прыгал как маленькая девочка в восторге)
Игра приобрела нового фаната =)
p.s как же полыхает когда до золота нехватает 1-2 тысячных мс :D
Прошу прощения за оффтоп, увы абсолютно не у кого спросить.
Все эти помощники в управлении (не берем тормоз и руление), АБС и т.п повышают "среднюю" скорость, но улучшают управление машиной?
Если все эти помощники отключить (в GTS настройка "Эксперт") в перспективе результаты будут лучше чем с абс и т.п?
К чему лучше сразу приучать себя?
У меня одна претензия к игре - это выпячивание везде слова "автосимулятор".
Я помню как купил Дёрт Ралли и сразу полез в мульт ралли-кросса в переднеприводный класс. Поиграл пару дней, изучил трассы и накопил на Citroen DS3. Так вот взяв его, я попросту не мог удержать машину после скоростного поворота, а к финишу добиралась груда хлама, как минимум без одного колеса. И чтобы начать регулярно побеждать, игра действительно задавала планку.
В Ф1 попробовав профессиональный режим, попросту не мог удержать машину при трогании с 1-2 передачи.
И вот запускаю демку "автосимулятора", в третьей гонке отключаю помощь в торможении и с заделом почти в 10 секунд (при том что меня выбили под конец первого круга и пришлось отыгрываться) легко побеждаю. Это что за порог вхождения? Нет, я понимаю, что потом там будут сидеть люди с рулями и задавать времена. Но где челедж, когда меня везде запугивали дарк-соулсом от мира гонок? Езда совершенно рельсовая, не требующая практически никаких навыков чтобы контролировать машину, зон вылета нет (в метре сразу невидимая стена и никаких повреждений), скорость не ощущается совсем. Запустил гравийную трассу и опять, после монстров группы-Б из Дёрт Ралли, не увидил никакого вызова, обычное аркадное катание. Если бы в игру добавили еще и постоянный визг резины на скорости в 40 километров, получился бы бюджетный клон Драйвклаба без контента.
Вы слишком строго ограничиваете жанр))
https://dtf.ru/8336
Вот еще немного про то, о чем не было и речи в GT6
https://youtu.be/KlbynBFSWCU?t=284
Лучше бы Казя сделал 6-ю часть на старте ПС4, как обещал.
Комментарий недоступен
Прошу редакцию указывать модель руля при описании его поведения в автогоночных играх. Спасибо.
Пойду плакать, ибо пс4+г29 мне ещё долго будут не по карману, а мой г27 коннектится только с пк. Уродство...
Можно за тысячу на базе Амперки собрать GIMX или купить DriveHub от авторов CronusMax. Последний вариант дороже, но не требует ПК в качестве активного конвертера.
Чет я криво ответил
Мне бы твои проблемы :)
У меня Fanatec CSL Elite и не смотря на то, что это полностью сертифицированный продукт, с GT Sport работает пока не очень...
Как влюбиться в то что не сможешь себе позволить никогда.
Шикарная статья!
http://finklub.com.ua/