Концепт car combat racing проекта

Приветствую всех! Жанр гонок на выживание, а тем более авто-баталии с оружем сейчас в очень печальном положении. Поэтому предлагаю к ознакомлению своё видение в этом направлении.

Конструктивная критика всегда приветствуется.

1. Вступление

Вдохновлённый Twisted Metal/ Vigilante 8/ FlatOut «car combat racing».

Представьте себе гоночный опыт первой игры «FlatOut» (2004 г.) или «Motorstorm» (2006 г.), но с ориентированным на оружие геймплеем, как это было в серии Vigilante 8. Аркадная физика, внедорожные трассы, несколько игровых режимов, оружие и усиления. Ключевое слово здесь — гонки. Битвы на аренах также представлены в проекте для старожилов. Однако в большинстве случаев гонок будет больше, чем arena deathmatch-ей. Все трассы, на которых будут проходить мероприятия, расположены в горной местности с разными погодными условиями и географическим положением.

Своего рода «Красота и разрушение».

2. История

Простая история для гоночной игры. Существует великий чемпион, который выиграл несколько чемпионатов подряд, одолев всех соперников. Более того, никто не мог победить его ни разу.

Мотивация игрока состоит в том, чтобы просто стать следующим величайшим чемпионом, победив во всех турнирах, одолев боссов и величайшего чемпиона.

Проект больше геймплейно-ориентированный. Однако присутствует мотивация.

2.1. Мотивация

Что хорошо работает, так это то, что ваши враги, например, насмехаются над игроком. Как это было в NFS Most Wanted (2005). Их поведение по отношению к игроку было оскорбительным, провоцирующим. Вы ненавидели их и хотели победить их. И это сработало, простое решение, но оно сработало. Я хочу дать некоторые характеристики персонажам, чтобы игрок мог что-то к ним чувствовать. В случае с этим проектом чувство раздражённости могло бы добавить мотивации для борьбы с антагонистами.

3. Gameplay

Анимация примерного игрового процесса

Что мы делаем в гоночных играх? Правильно, мы соревнуемся. Мы контролируем нашу машину, чтобы удержать её на трассе и выиграть событие. Таким образом, в основном игрок управляет автомобилем: рулит, разгоняет, останавливает и т.д. А так как это игра с оружием, то в ней присутствуют: пулемёты, дробовики, винтовки, пушки, ракетницы, мины. Таким образом, помимо управления автомобилем, игрок должен также использовать вооружение и атаковать противников.

3.1. Цели

Основные цели

Основная цель - выиграть главный чемпионат, предварительно выиграв все турниры, победив боссов и выиграв финальную битву с чемпионом. Всего игрок должен победить 5 боссов: 4 короля и 1 абсолютного чемпиона.

Тактические цели

Карьера основана на последовательном завершении Турниров. Каждый турнир состоит из нескольких событий.

Пример: классическая гонка + боевая арена + гонка на смерть + гонка на выбывание.

За каждое событие игрок получает определенное количество очков (зависит от занимаемого места на финише). Победитель определяется по общей сумме очков, заработанных в турнире.

Можно получить Золотой, Серебряный или Бронзовый кубок.

За одно мероприятие участник может получить:

1 место – 10 очков

2 место – 8 очков

3 место – 6 очков

4 место – 5 очков

5 место – 4 очка

6 место – 3 очка

7 место – 2 очка

8 место – 1 очко

Краткосрочные цели

Маневрирование, обгон, уничтожение соперников, чтобы выиграть событие.

3.2. Навыки игрока

Игра требует некоторых навыков в гоночных играх. Однако это не настоящий симулятор вождения. Это простая аркадная гонка, поэтому обучение не должно занимать много времени.

Базовыми игровыми навыками являются скорость реакции игрока, внимание, краткосрочное стратегическое планирование во время гонки и долгосрочное стратегическое планирование во время турнира.

4. Режимы игры

Классическая гонка

Классический режим, никаких усилений и оружия, только машины и дорога.

Смертельные гонка

На этот раз есть усиления на трассе и оружие.

Дуэль (с оружием или без)

То же, что и «классическая гонка» или «гонка на смерть», но на трассе только две машины. Есть 2 вида этого режима: классический или с включенным оружием.

Элиминатор

Суть режима в том, чтобы быть ближе к лидерству. Трек разделен на 7 частей. Выбывает тот, кто пройдёт через контрольно-пропускной пункт последним.

Пример маршрута режима "Eliminator"<br />
Пример маршрута режима "Eliminator"

Боевая арена

Просто классический deathmatch в стиле "twisted metal".

В течение определенного времени игроку предстоит сражаться с врагами.

Победитель определяется по количеству фрагов, которое он набрал в конце матча.

Набросок арены<br />
Набросок арены

Пятнашки

В течение определенного времени участники будут зарабатывать как можно больше очков, неся условный «флаг» по арене.

Например, участник берет флаг и, пока он его несет, зарабатывает очки. Другой противник должен протаранить держателя флага, чтобы отобрать его и начать зарабатывать очки.

Каждый получает 1 очко за каждую секунду удержания флага.

По истечении времени раунда победитель определяется по общей сумме заработанных очков.

5. Предметы и бонусы

Основное оружие

Основное оружие игрока — пулемёт, или дробовик, или винтовка. Его не нужно поднимать на трассе, оно устанавливается в гараже.

Оружие, которое игроки могут подобрать на трассе

· Ракетные установки

· Пушки

· Мины

· Дискомёт

Дополнительные предметы

Ящик с боеприпасами (заполняет боеприпасы для основного оружия игрока)

Ремонтный комплект (восстанавливает здоровье автомобиля игрока)

Секреты

Чтобы вызвать у игроков интерес к исследованию трасс и прохождению различных маршрутов, существуют различные скрытые предметы.

Например, если игрок стреляет в каменную стену, предполагая, что там может быть короткий путь, то он может найти там предмет, который откроет новую трассу, или бонусную машину, или чит-код.

Срезки и секретные зоны<br />
Срезки и секретные зоны

6. Прогресс и вызов

Как упоминалось ранее, игроки проходят различные турниры, чтобы завершить игру.

Первый турнир будет ознакомительным. Завершив этот турнир, игроки изучат все основы игры и будут готовы перейти к следующим, более сложным турнирам.

Игрокам предстоит победить 4 боссов, прежде чем они встретятся с финальным.

Площади трасс разделены на 4 климатические зоны. Каждый босс представляет свою зону.

Например, лесная гора, ледяная гора, пустынная гора, грязевая гора.

Игроки могут выбрать любой путь, по которому они хотят идти. Если кто-то хочет пойти первым к «Лесному королю», то это представляется возможным. Однако, пройдя пару турниров на Лесной горе, игрок может перейти на Грязевую, Пустынную или Ледяную.

Получение кубков открывает доступ к новым автомобилям и турнирам.

Существует 4 уровня автомобилей: от медленных до быстрых.

Игрок, должен выиграть 4 турнира (получить 4 кубка), чтобы разблокировать новый уровень автомобилей.

Набросок прогресса карьеры<br />
Набросок прогресса карьеры

Модернизация автомобиля

Игроки могут улучшать свои автомобили также, как и в других гоночных играх. Двигатель, подвеска, тормоза, шины и броня.

7. Проигрыш

Проигрыш в турнире означает, что игрок не заработал достаточно очков, чтобы получить хотя бы бронзовый кубок. Таким образом, игрок не сможет перейти на следующие турниры.

Если игрок финиширует последним в гонке, это не означает, что он проиграл. Игрок может выиграть следующую гонку и получить в ней максимальное количество очков. В событии есть возможность уничтожить участника, который на данный момент находится на первом месте. Таким образом, этот участник получает наименьшее количество баллов за мероприятие. Это означает ноль очков, потому что он, будучи уничтоженным, не завершил событие. Это касается гонок (классика, дуэль, элиминатор (в элиминаторе если один из участников не будет уничтожен другим, а просто финиширует последним, все равно получает 1 очко)), а не Deathmatch или Пятнашек.

В Deathmatches и Пятнашках работает система возрождения, поэтому даже если кто-то будет уничтожен, он возродится на арене.

8. Художественный стиль

Это будет низко-среднеполигональная игра в стиле PS1-PS2.

Однако акцент делается на красочную, насыщенную различными визуальными эффектами картинку. Низкополигональная графика, но с современными технологиями.

Так как место действия игры расположено в горных районах, будут красивые пейзажи и погодные эффекты. Поэтому это не значит, что игра будет похожа, например, на «Супермена 64». Низкополигональные модели и окружение компенсируются красивыми и детализированными пейзажами, запоминающимися и захватывающими трассами/аренами с уникальными достопримечательностями чтобы остаться в памяти игроков.

Концепт car combat racing проекта

9. Музыка и звук

Какие звуки вы можете ожидать в гоночной игре? Рев двигателей, столкновения, колеса скрежещут по дорожному полотну, гравий бьётся о днище автомобилей, на заднем плане удары молнии (если гроза) и т.д.

Музыка будет адаптирована к игровому процессу. Быстрые, напористые мелодии в стиле рок/панк/метал-жанров и с электронной музыкой в стиле индастриал/дарк/синт-вейв.

Здесь очень важен ритм. Несколько медленных и среднетемповых мелодий в меню и 120-200 BPM композиции во время событий. Медленная музыка не будет работать во время высокооктановых баталий между соперниками.

Заключение

Насчёт версии выпуска продукта.

Один из вариантов, например, когда проект будет готов на 80-90%. Сделать демо-версию и показать её игрокам. Демо-версии — это хорошая штука. Можно скачать бесплатно, попробовать и решить, покупать игру или нет. Кроме того, демки не занимают много места на носителе.

Спасибо за внимание.

1111
7 комментариев

Классно! Тоже недавно думал, что жанр неоправданно забыт :( удачи!!!

1

Вариант сюжета позакрученнее для автогонок надо, например.
Главгерой, великий автогонщик 23века(генномодифицированный и с имплантами) На старости лет понимает, что ненавидел гонки всю жизнь и занялся ими под влиянием своего тирана-отца, который в память о своём отце великом чемпионе прошлого столетия, заставил своего сына заниматься автоспортом, напичкав его мутациями и прочими улучшениями. Осознавая что жизнь в гонках прошла впустую, ГГ изобретает машину времени и отправляется в прошлое, чтобы не дать своему деду, стать чемпионом. По ходу гонок в прошлом, он нагибает своего деда. И тут сюжетный поворот, дед не став чемпионом с горя забухивает и самовыпиливается в гараже запершись в своей заведенной ласточке. Отец гг не рождается, ГГ не рождается, дед не проигрывает, отец рождается, гг рождается и становится автогонщиком. Казалось бы временная петля, но на самом деле он в аду, за то что смотрел много хентая.

Комментарий недоступен

1

А у меня есть концепт кар-комбат рпг

покожи