Monolith попадут в рай благодаря уникальной системе Nemesis
Делюсь своим мнением после нескольких часов проведенных в Мордоре...

Shadow of War хоть игра и 2017 года, но она способна удивлять и баловать вашу фантазию, так, как это делали олдскульные рпг конца 90-ых. Это только твой мир, который подкидывает забавные, эпические, душещипательные истории каждые пять минут.

Monolith попадут в рай благодаря уникальной системе Nemesis. Орки все так же помнят обиды, только теперь уни…

1111

Nemesis, конечно, хорошая система. Но я в ней не вижу чего-то особенного. Убиваешь орка — игра запоминает его имя, а потом неожиданно снова бросает вам в лицо, еще и с фразой "Ты меня убил, сейчас я отомщу!11". Это не те "истории" которые ждешь от игры. Просто способ качественно скрасить гриндан в открытом мире. Еще ни одна подобная система не смогла сделать самостоятельное и захватывающее повествование.

11

Комментарий недоступен

5

Вот таки да, Немесис очень и очень сильно переоценён. По сути - просто набор трейтов и несколько вариантов фраз. Революции в играх, как Немесис пытаются показать ещё с первой части - даже близко нет.

4

Не просто имя. Убил наёмного убийцу ядом, он стал изуродованным, и произнёс вступительную речь про бесконечный вкус гнили, перед смертью он сказал что вернётся, и вернулся и убил меня 2 раза, потом я ещё раз добил его в бою, тк он обрёл неуязвимость и к переманиванию и ко всем моим приёмам боя. Он лично захватил форт, перебил там всех и пафосно встретил меня фразами про "не один раз меня убивал". И апогеем было когда его воскресил некромант. Как же тебя жизнь помотала.
Очевидно что цель нимезиса не заменить прописаных персонажей, а разнообразить стандартный геймплей в принципе. Потенциально у этой системы много применений в РПГ например, заменив всех болванчиков-врагов на таких вот "немезисов".

3

Просто рандомизация имен и внешнего вида противников, но мы знаем, что каждого вида орков будет отмерено одинакого.
Игра с пве миром, но сделанная как ММО, трудно не увидеть ассоциаций с тирами и аренами испытаний или простенькими квестами, которые так ругают в ММО, но почему-то внезапно прощают игре с возможностью пройти не только сюжет.
Скорее всего у игры те самые фанаты, которые не переносят тимплей или необходимость приналаживаться для совместной игры.
В то же время для игры был бы хорош небольшой кооп, может быть для некоторых боссов, а может быть просто какой-то пвп режим "Орочья резня" (да-да, с игрой за орков с их племенными уязвимостями и бонусами) !

3

Вы привели в пример самую простую историю возвращения. Крутых штук там реально масса.

1

Меня поражают хейтеры этой системы. Да, это не инновационная идея, но почему ни один другой разработчик до такого не дошёл самостоятельно до Monolith? Где ближайшие конкуренты этой системы?

Система Nemesis в первую очередь — она про внимание к деталям. Игроку приятно, когда игра запоминает последствия его действий. Ближайшие по вызываемым ощущениям игры, которые я смог вспомнить, — Mass Effect и Witcher.

Поэтому, да, Monolith застолбили себе место в раю за Nemesis.

1

Во-первых Nemesis гораздо сложнее и учитывает приличное количество разных параметров.
Во-вторых, почему же нигде больше ничего подобного не сделали, если это так просто? Если кратко - потому что нифига это не просто.

1

-Это рецензия?
-Это статья?
Это суперзаметка!
Если так хотелось поделиться восторгом-можно было и в стиме отзыв оставить

8

Спасибо за ваш отзыв, к сожалению практически не играю на ПК и соответственно стимом крайне редко пользуюсь)

1

Комментарий недоступен

2

душещипательные истории каждые пять минут

вы немного загнули,система конечно хороша,но не такая
про гондорча сегодня только услышал я тупо до сих пор ни разу не умер,более того меньше половины не опускалась хп,может дело в том что на нормале играю.

1

Прошел всю, вербуя практически всех капитанов. Так что систему не оценил. Да и раздражает меня, когда мое темное (светлое?) дело прерывается необходимостью лишний раз, используя скучные комбинации вроде перепрыгнул - побил - перепрыгнул - побил - Е - побил, раздавать люлей очередному Грише Шелудивому.