Во-вторых, «Осада Шанхая», хотя бы в теории, — это кульминация мультиплеерных возможностей Battlefield 4. На ней можно найти применение любому виду техники, а в бою вертикальная плоскость так же важна, как и горизонтальная. В центре — небоскрёб, на крыше которого располагается контрольная точка, моментально привлекающая внимание обеих команд.
Я вас умоляю, через вечер играю в бф4 на пс4, в основном в списках только карта дорога Голдмуд
Ну, Осада тоже часто встречается. Но других "заполненных" карт, между тем, тоже в достатке. На Осаде крайне редко играю.
Про гол удар забыл совсем, волшебная карта для тренировок вертолёта.
В бф4, как по мне, карты были самой слабой частью игры. Вообще ни одна не запоминалась толком.
Не соглашусь. Карты тут как раз были хорошие и очень хорошие. Шторм на Параселах одна из самых красивых и бодрых в плане геймплея. Floodzone очень хорошо совмещала вертикальные пехотные бои. Hainan resort больше про дм запомнил, но тоже ничего. На разведверте там с друзьями тусили часто. Дамба ланкан (?) - очень тесная карта с остров посередине, у кого был командир и вызывал самолет поддержки могли неплохо повеселиться. Завод - если есть хорошая команда то неплохо заходил. В China Rising были великолепные гуйлиньские пики, чисто пехота и транспортный верт, море удовольствия. Naval Strike был весьма открытый и много морских покатушек с его битвами авианосцев, а-ля бф2142. Dragon’s Teeth понравился вообще весь, маленькие карты с бешеным геймплеем. Final Stand скорее для фанатов огромных пространств, мне не зашел, но немного футуристического дизайна и это е**чей погоней за фантомной фигней отняли время.
БФ4 вообще на порядок слабее тройки получилась. Просто её отполировали, раздали бесплатно, да ещё и популяризировали. Строго говоря, играть можно, но динамика там явно кастрирована, а карты не вызывают ярких эмоций. Просто хорошо для фанатов серии и не более того.
После четвёрки круто ощущать, что в БФ1 вернули веселье и ощущение настоящей войны. Чувствуется погружение и вся жестокость обстоятельств на картах.
Поэтому по возможности хочется такой же яростный военный Battlefield в сеттинге современного или даже будущего. Нужна глобальная война без джетпаков и лазерных пиу-пиу на манер звёздных войн. Нужен Titanfall без прыжков, но в объёме и на Frostbite. Хочу верить, что в DICE это понимают.
Комментарий недоступен