Не соглашусь. Карты тут как раз были хорошие и очень хорошие. Шторм на Параселах одна из самых красивых и бодрых в плане геймплея. Floodzone очень хорошо совмещала вертикальные пехотные бои. Hainan resort больше про дм запомнил, но тоже ничего. На разведверте там с друзьями тусили часто. Дамба ланкан (?) - очень тесная карта с остров посередине, у кого был командир и вызывал самолет поддержки могли неплохо повеселиться. Завод - если есть хорошая команда то неплохо заходил. В China Rising были великолепные гуйлиньские пики, чисто пехота и транспортный верт, море удовольствия. Naval Strike был весьма открытый и много морских покатушек с его битвами авианосцев, а-ля бф2142. Dragon’s Teeth понравился вообще весь, маленькие карты с бешеным геймплеем. Final Stand скорее для фанатов огромных пространств, мне не зашел, но немного футуристического дизайна и это е**чей погоней за фантомной фигней отняли время.
БФ4 вообще на порядок слабее тройки получилась. Просто её отполировали, раздали бесплатно, да ещё и популяризировали. Строго говоря, играть можно, но динамика там явно кастрирована, а карты не вызывают ярких эмоций. Просто хорошо для фанатов серии и не более того.
После четвёрки круто ощущать, что в БФ1 вернули веселье и ощущение настоящей войны. Чувствуется погружение и вся жестокость обстоятельств на картах.
Поэтому по возможности хочется такой же яростный военный Battlefield в сеттинге современного или даже будущего. Нужна глобальная война без джетпаков и лазерных пиу-пиу на манер звёздных войн. Нужен Titanfall без прыжков, но в объёме и на Frostbite. Хочу верить, что в DICE это понимают.
Мне шанхай еще в бете надоел, эти вечные снайпера на крышах, на технику с4 на голову сбрасывают, либо инженеры-шахиды (с рпг) на парашюте спрыгивают. Zavod 311 и Hainan Resort лучшие по моему мнению. Скучаю по матчам на DLC картах BF3, сейчас толком никто не играет уже.
Но это показывает, насколько скоротечна жизнь современного мультиплеерного проекта в том виде, в котором его обещают издатели.
Это что еще за выводы такие? Там вроде ничего и не обещали, а игра, в которую играют десятки тысяч игроков спустя 4 года после релиза - очень даже достойный результат!
Что осада Шанхая,что Кровавая заря - самые убогие и отвратные карты в четвертой батле. Операция "Рундук"(кто играл с планшетов в режиме командира - знает эту хохму про карту "взаперти" :) ) и Чужой Сингал - наше всё. Ах да, метро еще. Но это скорее трибьют к третьей части.
Вопрос касается скорей всего NA региона, ибо что на пс4, что на PC, играют в разное и много.
На самом деле в бф4 было много интересных карт. Те же Misery signal, zavod 311, Paracel storm - просто волшебны.
А самое главное на всех картах кроме Siege of Shanghai и Operation Locker почти отсутствовали надоедающие stand-off'ы без особых перехватов инициативы.
Да уж, в 4 реально подбешивали игроки, которые играют только на чем получается. Например вертолетчиков таких много, даже слишком. Их сбили - они стоят как дaуны на спавне и ждут, пока появится новый, а на победу им плевать. ИМХО вся прелесть батлы как раз в том, что ты очень динамично все делаешь. Сделал киллов на вертолете, его подбили, спрыгнул на парашюте на какую-нибудь точку, повыносил там людей с штурмовой винтовки, потом с пистолета, потом и нож в ход пойти может, а потом может и танк какой-нибудь отожмешь у игрока из противоположной команды. Прелесть же :)
Ну, автор просто врёт. Онлайн хороший, серверов ещё порядком. Есть пара немецких хардкорных серверов забитых полностью 24/7 на которых в ротации полный набор карт со всех dlc - играть сплошное удовольствие. Не люблю только "операцию метро" и "операцию взаперти", абсолютно неиграбельные, несбалансированные карты для школьников. А небоскреб - это главная достопримечательность не этой карты, а всей игры в целом. ИМХО, четверка - лучший из баттлфилдов. Вот бы туда все карты с тройки ещё перенесли, было бы шикарно.
Половина того, что описано в этой статье является проблемой и Battlefield 1, в особенности воздушная техника. Её трудно освоить и всегда найдётся человек на карте, который будет весь захват терроризировать пехоту и всю наземную технику. Вообще проблема BF4 в картах, их продуманность и конструкция не всегда генерирует тот геймплей, которым славится Battlefield. Вот в BF3 с картами круто было, на каждый режим найдутся свои уникальные карты, в которых действительно интересно играть и они не раздражают
Воздушная техника в Бф1 страдание скорей для пилотов. 1 сквод, не рукожопов фокусом заставляет тебя взорваться на раз, в ситуациях когда ты на них уже заходишь, что в бф4 всегда решалась маневреностью/контрмерами/2мя инжами неистово работающими горелкой.
На дух не переношу Осаду Шанхая в режиме Захват, хотя в ней есть свои плюсы. Особенно клёво наблюдать за падением небоскрёба, особенно если ТЫ это сделал.
На ПК, конечно, много серверов с голмудом и шанхаем, но у меня в избранных висит около 10 серверов с полной ротацией карт, и на них вечером тяжело пробиться, народу достаточно.
Ну не знаю... Самое крутое было БФ3 и карта "Метро" (в режиме Rush), вот это мясо было! До сих пор помню как плитка в метро отлетала от стен над моей головой, очень круто.
Всё потому что остальные хорошие карты запрятаны за ценновым порогом DLC. Тоже самое и с третьей частью где нигде кроме "Метро" и "Каспийской границы" нельзя уже поиграть. При этом через всратый браузер с баттллогом, который пинг не хило жрёт.
Не знаю, мне в Шанхае не нравилось только обилие лифтов, каждый из которых постоянно был заминирован. А воздух всегда играл огромное значение. Мы с друзьями тоже периодически страдали пока один из наших не задрочил боевую вертушку.
Забавно. Не знаю как сейчас, но еще год назад мультиплеер Bad Company 2 на ПК был живее всех живых и можно было без проблем поиграть на 5-6 картах так точно.
о да, помню я первый раз тусил на небоскребе во время взрыва, и был при этом укурен, такого 3д я до сих пор не видел не в одном фильме, мои попытки убежать с падаюшего небоскреба, под шквальных огонь с вертолета.
Только Локер, 1500 раундов было на ней сыграно! Это лучшая карта для мочилова, другие даже смутно помню. шанхай помню еще норм задание было в сингле, когда ночью небоскреб из вертиков обстреливали. А в трехе самой любимой было метро - божественная карта. Еще дополнение клоуз квотерс было хорошо. Проблема для меня в том, что был между ними маленький интервал. если после бф2 я должно ждал бэдкомпани2, то после бф 3 сразу бф4... каспианн бордер канешн была тоже хороша... но сейчас я весь в единичке - амьен, бальный блиц, форт во
ну журналист тупо врет. Эти карты не в топе. А так, самые крутые карты: завод, ночной завод, пропаганда, и самая крутая - долина дракона. Локер и метро - это вообще карты не для бф, они тренеровочные карты
Я вас умоляю, через вечер играю в бф4 на пс4, в основном в списках только карта дорога Голдмуд
Ну, Осада тоже часто встречается. Но других "заполненных" карт, между тем, тоже в достатке. На Осаде крайне редко играю.
Про гол удар забыл совсем, волшебная карта для тренировок вертолёта.
В бф4, как по мне, карты были самой слабой частью игры. Вообще ни одна не запоминалась толком.
Не соглашусь. Карты тут как раз были хорошие и очень хорошие. Шторм на Параселах одна из самых красивых и бодрых в плане геймплея. Floodzone очень хорошо совмещала вертикальные пехотные бои. Hainan resort больше про дм запомнил, но тоже ничего. На разведверте там с друзьями тусили часто. Дамба ланкан (?) - очень тесная карта с остров посередине, у кого был командир и вызывал самолет поддержки могли неплохо повеселиться. Завод - если есть хорошая команда то неплохо заходил. В China Rising были великолепные гуйлиньские пики, чисто пехота и транспортный верт, море удовольствия. Naval Strike был весьма открытый и много морских покатушек с его битвами авианосцев, а-ля бф2142. Dragon’s Teeth понравился вообще весь, маленькие карты с бешеным геймплеем. Final Stand скорее для фанатов огромных пространств, мне не зашел, но немного футуристического дизайна и это е**чей погоней за фантомной фигней отняли время.
БФ4 вообще на порядок слабее тройки получилась. Просто её отполировали, раздали бесплатно, да ещё и популяризировали. Строго говоря, играть можно, но динамика там явно кастрирована, а карты не вызывают ярких эмоций. Просто хорошо для фанатов серии и не более того.
После четвёрки круто ощущать, что в БФ1 вернули веселье и ощущение настоящей войны. Чувствуется погружение и вся жестокость обстоятельств на картах.
Поэтому по возможности хочется такой же яростный военный Battlefield в сеттинге современного или даже будущего. Нужна глобальная война без джетпаков и лазерных пиу-пиу на манер звёздных войн. Нужен Titanfall без прыжков, но в объёме и на Frostbite. Хочу верить, что в DICE это понимают.
Комментарий недоступен
Мне шанхай еще в бете надоел, эти вечные снайпера на крышах, на технику с4 на голову сбрасывают, либо инженеры-шахиды (с рпг) на парашюте спрыгивают.
Zavod 311 и Hainan Resort лучшие по моему мнению. Скучаю по матчам на DLC картах BF3, сейчас толком никто не играет уже.
Не знаю. Почти на каждую карту есть по полному серваку, на который стоит очередь.
Например, я если и захожу в BF4 с PS4, то залипаю на Долине Драконов
Но это показывает, насколько скоротечна жизнь современного мультиплеерного проекта в том виде, в котором его обещают издатели.
Это что еще за выводы такие? Там вроде ничего и не обещали, а игра, в которую играют десятки тысяч игроков спустя 4 года после релиза - очень даже достойный результат!
Что осада Шанхая,что Кровавая заря - самые убогие и отвратные карты в четвертой батле.
Операция "Рундук"(кто играл с планшетов в режиме командира - знает эту хохму про карту "взаперти" :) ) и Чужой Сингал - наше всё. Ах да, метро еще. Но это скорее трибьют к третьей части.
Вопрос касается скорей всего NA региона, ибо что на пс4, что на PC, играют в разное и много.
На самом деле в бф4 было много интересных карт. Те же Misery signal, zavod 311, Paracel storm - просто волшебны.
А самое главное на всех картах кроме Siege of Shanghai и Operation Locker почти отсутствовали надоедающие stand-off'ы без особых перехватов инициативы.
Да уж, в 4 реально подбешивали игроки, которые играют только на чем получается. Например вертолетчиков таких много, даже слишком. Их сбили - они стоят как дaуны на спавне и ждут, пока появится новый, а на победу им плевать. ИМХО вся прелесть батлы как раз в том, что ты очень динамично все делаешь. Сделал киллов на вертолете, его подбили, спрыгнул на парашюте на какую-нибудь точку, повыносил там людей с штурмовой винтовки, потом с пистолета, потом и нож в ход пойти может, а потом может и танк какой-нибудь отожмешь у игрока из противоположной команды. Прелесть же :)
Ну, автор просто врёт. Онлайн хороший, серверов ещё порядком. Есть пара немецких хардкорных серверов забитых полностью 24/7 на которых в ротации полный набор карт со всех dlc - играть сплошное удовольствие.
Не люблю только "операцию метро" и "операцию взаперти", абсолютно неиграбельные, несбалансированные карты для школьников.
А небоскреб - это главная достопримечательность не этой карты, а всей игры в целом.
ИМХО, четверка - лучший из баттлфилдов. Вот бы туда все карты с тройки ещё перенесли, было бы шикарно.
Зачем вам эти CoD-овские метро и локер? Есть же нормальные карты для нормальных людей
Есть ПВО мины, есть иглы, их раздражают вертолеты...
Там есть масса живых карт и можно обойтись без него(Шанхая).
Комментарий недоступен
"Есть ПВО мины, есть иглы" а есть "про" пилоты которые даже не смотря на это выпиливают по кд весь сервер без остановки...
Не работают они.
Половина того, что описано в этой статье является проблемой и Battlefield 1, в особенности воздушная техника. Её трудно освоить и всегда найдётся человек на карте, который будет весь захват терроризировать пехоту и всю наземную технику.
Вообще проблема BF4 в картах, их продуманность и конструкция не всегда генерирует тот геймплей, которым славится Battlefield. Вот в BF3 с картами круто было, на каждый режим найдутся свои уникальные карты, в которых действительно интересно играть и они не раздражают
Воздушная техника в Бф1 страдание скорей для пилотов. 1 сквод, не рукожопов фокусом заставляет тебя взорваться на раз, в ситуациях когда ты на них уже заходишь, что в бф4 всегда решалась маневреностью/контрмерами/2мя инжами неистово работающими горелкой.
На дух не переношу Осаду Шанхая в режиме Захват, хотя в ней есть свои плюсы. Особенно клёво наблюдать за падением небоскрёба, особенно если ТЫ это сделал.
Судя по всему, с этой картой происходит то же самое, что и dust2
На ПК, конечно, много серверов с голмудом и шанхаем, но у меня в избранных висит около 10 серверов с полной ротацией карт, и на них вечером тяжело пробиться, народу достаточно.
Комментарий недоступен
Ну не знаю... Самое крутое было БФ3 и карта "Метро" (в режиме Rush), вот это мясо было! До сих пор помню как плитка в метро отлетала от стен над моей головой, очень круто.
Поставил на закачку BF1
Всё потому что остальные хорошие карты запрятаны за ценновым порогом DLC.
Тоже самое и с третьей частью где нигде кроме "Метро" и "Каспийской границы" нельзя уже поиграть. При этом через всратый браузер с баттллогом, который пинг не хило жрёт.
Не знаю, мне в Шанхае не нравилось только обилие лифтов, каждый из которых постоянно был заминирован. А воздух всегда играл огромное значение. Мы с друзьями тоже периодически страдали пока один из наших не задрочил боевую вертушку.
на схватка команд всегда разные карты, остальные режимы не играю.
Забавно. Не знаю как сейчас, но еще год назад мультиплеер Bad Company 2 на ПК был живее всех живых и можно было без проблем поиграть на 5-6 картах так точно.
о да, помню я первый раз тусил на небоскребе во время взрыва, и был при этом укурен, такого 3д я до сих пор не видел не в одном фильме, мои попытки убежать с падаюшего небоскреба, под шквальных огонь с вертолета.
Так как все DLC раздали бесплатно, а основу можно взять за копейки на распродаже, даже одна живая карта, это шикарно.
Только Локер, 1500 раундов было на ней сыграно! Это лучшая карта для мочилова, другие даже смутно помню. шанхай помню еще норм задание было в сингле, когда ночью небоскреб из вертиков обстреливали.
А в трехе самой любимой было метро - божественная карта. Еще дополнение клоуз квотерс было хорошо. Проблема для меня в том, что был между ними маленький интервал. если после бф2 я должно ждал бэдкомпани2, то после бф 3 сразу бф4...
каспианн бордер канешн была тоже хороша...
но сейчас я весь в единичке - амьен, бальный блиц, форт во
ну журналист тупо врет. Эти карты не в топе.
А так, самые крутые карты: завод, ночной завод, пропаганда, и самая крутая - долина дракона.
Локер и метро - это вообще карты не для бф, они тренеровочные карты