Iron Danger - примиряя непримиримое

Как новой изометрической экшн-тактике удалось найти отличный баланс между боями в реальном времени и пошаговостью.

Iron Danger - примиряя непримиримое
7777

Посмотрел отзывы в Стим, посмотрел записи стримов и чет совсем печально. От рпг одно название, можно просто написать - тактические бои с возможностью выбора абилки в конце уровня. Без экипировки, сюжетных выборов или еще чего.

8

Я уже описал в статье, почему экипировка в этой игре не нужна. Что касается боёвки - эта кор-механика чётко держит меня на крючке и не желает отпускать, настолько хорошо она сделана. Команда разработчиков составляет 10 человек, и вполне понятно, почему они не стали выпускать очередной Pathfinder или Divinity.

Цену выставил издатель; я и правда считаю, что 30 баксов/евро многовато для игры такого уровня, но 700 рублей - в самый раз.

2

Уж если шутаны типа фар края назвают рпг, то это тоже рпг