Помимо проблем с текущим проектом у Visceral были и другие, более глобальные. Спустя несколько часов после объявления о закрытии бывший сотрудник студии рассказал, что финансовым провалом была не только Dead Space 3, о чём многие знали ранее, но и Dead Space 2. На её разработку было потрачено 60 миллионов долларов, всего было продано четыре миллиона копий, но результаты не устроили издателя.
отмена 1313 разбила мне сердце. судя по трейлеру, получилась бы неплохая игра, напоминающая rouge one
Комментарий недоступен
Хэнниг провалила разработку Анча 4 (в Пикселях почитайте) и сделала очень неровный Uncharted 3, так что мне вполне верится в то, что её проект сворачивал не туда. По синглу BF2 глянем насколько потенциально лучше смогут справиться Motive.
Я смотрю, вы из тех, кто считает, что один человек может "провалить" или "сделать" ААА-проект с бюджетом 100М+ USD и командой в 300-500 голов?
Uncharted 3 все-таки делали в условиях порезанной команды, я списываю большую часть проблем именно на это.
-Эми - Здравствуйте, мы бы хотели сделать крутую одиночную игру во вселенной стар Варс без лут боксов и длц.
ЕА - закрывайте студию, плохая бизнес модель!
Сначала заказывают конвейерные игры, чтобы были, и не подкрепляют их какими-либо идеями, будь те геймплейными, дизайнерскими или сюжетными, а потом удивляются, что
the project was a messНадо склепать мультиплеерный шутан по ЗВ - склепали. Правда, получился урезанный клон батлы на 1 вечер ОБТ, но зато сделали.
"Значит, берём батлу на фростбайте, моделим оружие, знаменитые локации впихиваем. Всё, в релиз. Так, падажжи ёмана, как это говорят, что скучное гавно получилось?"