EA закрыла студию, создавшую Dead Space

Игру по «Звёздным войнам» передадут другой команде.

EA закрыла студию, создавшую Dead Space

Visceral Games прежде всего известна по серии Dead Space и шутеру Battlefield: Hardline.

В последнее время студия занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам» под руководством Эми Хенниг, ранее трудившейся над серией Uncharted. Хенниг на текущий момент принимает решение о том, куда ей двигаться дальше.

Как пояснил исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд, проект представлял собой линейную приключенческую игру. Однако в разработку вмешались «фундаментальные изменения на рынке».

Стало очевидно, чтобы создать игру, к которой пользователи будут возвращаться в течение долгого времени, нам нужен более открытый подход к дизайну.

Патрик Содерлунд, Исполнительный вице-президент EA
Кадр из неанонсированной игры Visceral Games
Кадр из неанонсированной игры Visceral Games

По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.

Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.

Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии вроде The Godfather или James Bond 007.

После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.

Многие выходцы из Visceral Games сейчас трудятся в Sledghammer Games над Call of Duty: WWII.

12K12K открытий