EA закрыла студию, создавшую Dead Space

Игру по «Звёздным войнам» передадут другой команде.

В закладки

Visceral Games прежде всего известна по серии Dead Space и шутеру Battlefield: Hardline.

В последнее время студия занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам» под руководством Эми Хенниг, ранее трудившейся над серией Uncharted. Хенниг на текущий момент принимает решение о том, куда ей двигаться дальше.

Как пояснил исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд, проект представлял собой линейную приключенческую игру. Однако в разработку вмешались «фундаментальные изменения на рынке».

Стало очевидно, чтобы создать игру, к которой пользователи будут возвращаться в течение долгого времени, нам нужен более открытый подход к дизайну.

Патрик Содерлунд
Исполнительный вице-президент EA
Кадр из неанонсированной игры Visceral Games

По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.

Это уже вторая линейная игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Изначально Visceral Games предлагалось закончить Star Wars 1313, однако они отказались и начали проект с нуля. Новая версия игры будет строиться на базе созданных ими ассетов.

Visceral Games была основана под названием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после успеха Dead Space. До того, как выпустить знаменитую трилогию, Visceral занималась играми по лицензии вроде The Godfather или James Bond 007.

После слабых продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil's Cartel. Последние две не стали хитами.

Многие выходцы из Visceral Games сейчас трудятся в Sledghammer Games над Call of Duty: WWII.

#EA #деньги #звёздныевойны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ea","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 116, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11602, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 22:04:00 +0300" }
{ "id": 11602, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11602\/get","add":"\/comments\/11602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Комикс на все времена

Ответить
13

Ну студии у ЕА быстро заканчиваются...
Ставлю, что следующей под нож пойдет Bioware

Ответить
4

Вообще надо было бы их первыми туда. Удивлен, что они продержались довольно долго, хотя одну студию и перевели на поддержку

Ответить
3

Судьбу биовар решит athen или как дестиниклон называет. Не взлетит, тогда точно закроют

Ответить
2

Даже будучи фанатом студии, после эпичного провала ME:A думаю, что возможно оно и к лучшему.

Ответить
–1

enough said.

Ответить
5

Поменьше не нашлось? Хрен разберешь, что там.

Ответить
1

А по-моему все очевидно и понятно здесь, как тут можно не разобраться.
Черт, да тут даже без текста все и так ясно. Ну окей, спешал фо ю, часть этой прекрасной картинки :

Ответить
4

Блин столько из этих студий внесли огромный вклад в индустрию. Origin по сути прародитель всех западных рпг, вествуд создали ртс, максис - всякие городские симуляторы, лукасартс лепили культовые квесты (хотя в team sierra, но все-таки). И до сих пор ведь издатель живет, насилует новые студии, в очередной раз загоняет их в тупик и разгоняет. Вот жеж.

Ответить
3

that's what i'm talking about. По факту, только вдуматься - все эти студии стояли у истоков многих жанров, PC игр, индустрии, тут даже перечислять нет смысла - по настоящему жутко становится ведь. EA видится мне таким "пустым раскрученным продюсером без таланта" который подписывает на свой лейбл легендарных звезд или культовых музыкантов, а так же новичков, в итоге иссушает их до суха, заставляет делать что-то совершенно другое, ставит в фабричные рамки работы и затем когда переворачивает все вверх дном - закрывает студии.. и выпускает какой-нибудь Dungeon Keeper Mobile, например ! Идеально.
Не зря же они получали звание худшей компании америки уже дважды, видимо хотят больше. Ни у кого нет такого ужасающего списка закрытых великих студий и франшиз, на которых они сидят и ничего не делают при этом выживая только за счет ЗВ, на котором заработать любой дурак может (поэтому все студии на них и пересадили, при этом теперь непонятно вообще что будет с этим проектом, прям как 1313 сейчас закроют и все) и шведы со своим фронтом баттла. EA мертво, а что мертво, умереть уже не может.А ведь в 90х-00х это был показатель качества.

Ответить
0

не более чем плачь ничего не понимающих, и не читающих нормальные статьи, игроков, которые не знают реальных причин развала компаний, а валят все на ЕА. У лукасартс боссы были вообще лукасфилмс. Каким боком приплели ЕА - бред. ЕА должны были решать все проблемы лукасов и дарить бабки, тащить умирающего мамонта потому что он был героем битв?

"Невозможно определить единственную причину кончины LucasArts, но внешний наблюдатель может взглянуть на вращающуюся дверь президентов - три в четырехлетний период между 2008 и 2012 годами - и задаться вопросом, как все было сделано. Нестабильность управляла царством; каждый высокопоставленный оборот приходил с увольнениями и отменой, а также полным сдвигом в направлении компании, возглавляемым кем бы он ни занимался.

Некоторые бывшие сотрудники LucasArts возлагали вину на самих президентов. Другие руководители пальцев в LucasFilm за отказ принять риски, необходимые для создания игр, которые люди считают достойными названия Star Wars. Ряд сотрудников ex-LucasArts указывали на Micheline Chau, который был президентом LucasFilm до сентября 2012 года, в качестве основного фактора снижения компании и объяснения вращающейся двери президентов LucasArts."

Ответить
1

Дружище, это капитализм. Никто не будет тратить деньги инвесторов на убыточную разработку.

Ответить
1

Разгоняет - это да. Но благодаря такой практике появляются новости типа "Группа выходцев их очередной убитой студии выпустила очередной инди-шедевр"

Ответить
0

Я бы сказал, что не все так однозначно. Та же westwood со временем совершенно невыразительно топталась на месте. Дюна 2 была когда-то первой (почти) и хорошей, а потом? Дюна 2000 и еще какая-то дюна привнесли почти ничего нового и были ну такими. СС шла неплохо, но где-то после третьей части пошла лабуда. РА3 настолько невыносимо скучен, что я его не осилил с трех попыток. Четвертую все критиковали.

Не скажу, что ЕА виновата во всем. Тот же Близзард, например, продвигает сегодня классические РТС гораздо лучше.

Ответить
0

Дюна 2000 и еще какая-то дюна привнесли почти ничего нового и были ну такими.

Это "Emperor: the Battle for Dune"-то не привнесли ничего нового?! Вы это серьёзно сейчас? Это самая нетипичная и нестандартная из всех Westwood'овских RTS. Единственное чем был плох Император - лютейшей забагованностью, ибо их очень торопили EA и игру не успели отшлифовать.
СС шла неплохо, но где-то после третьей части пошла лабуда. РА3 настолько невыносимо скучен, что я его не осилил с трех попыток.

А причём здесь Westwood? Westwood как раз закончился на аддоне ко второму Red Alert'у. К C&C3 и RA3 (и уж тем более к C&C4) они уже имеют никакого отношения.

И не надо забывать что помимо C&C и Dune у Westwood ещё были Lands of Lore, The Legend of Kyrandia, Nox, Blade Runner и ещё целый гигантский ворох всего другого.

Ответить
0

Значит путаю с Дюной 2000, она точно была пресноватым ремейком. Императора почему-то не запомнил чем-то выдающимся, но давно было.

Lands of Lore, The Legend of Kyrandia, Nox, Blade Runner

Сегодня эти жанры чуть более чем мертвые за редчайшими (пусть и неплохими) исключениями, так что тоже спорно, убивала ли чего-то там ЕА в данных случаях.

Ответить
0

Значит путаю с Дюной 2000, она точно была пресноватым ремейком.

Это да, но он тащемто так и задумывался как ремейк Dune II на улучшенном движке первого Red Alert'а: там даже музыка это переработанные мелодии из двойки.
Сегодня эти жанры чуть более чем мертвые за редчайшими (пусть и неплохими) исключениями

Квесты и M&M-подобные RPG - да, но не дьябло-клоны, коим был Nox. Но это так, уточнение.

P.S.
А ещё Westwood, помимо C&C3 (настоящего, а не тот, который от EA) и Renegade 2, делала MMO по C&C, кой тоже канул в лету вместе с закрытием студии.

Ответить
0

А чего такого сейчас с дьябло-клонами? Д3 скучен и вторичен. РоЕ хвалят, но развлечение для узкого круга. Эм... там была еще парочка игр типа торчлайта, но это что-то из разряда 1 игры в год и та не превзошла д2.

Ответить
0

Д3 скучен и вторичен.

Однако он успешен и хорошо себя чувствует. Хотя он всё равно не релевантен, как пример, да, но по другой причине: игроки в любом случае сожрут любое говно, которое сделает Blizzard, пусть это даже будет 3-в-ряд, сделанный на коленке - масса всё равно будет говорить, что это "ШЫДЭВАР".
РоЕ хвалят, но развлечение для узкого круга.

Топ-23 в стиме, между прочим, при том, что там сезон уже заканчивается и всем наплевать уже, ждут нового. Ниже, на 33 месте, красуется Grim Dawn, дьябло-клон от создателей Титан Квеста, тоже себя очень хорошо чувствует (и это при полном отсутствии рекламы как таковой) (разработка которого была тем ещё адом и за который разрабам можно ставить памятник за самоотверженность и приверженность к делу, хоть фильм снимай). Алсо было ещё недавнее переиздание самого Титан Квеста, раз уж про него речь зашла, которое тоже очень хорошо зашло (но там и цена на релизе была очень вкусная, так что нещитово).
Можно вспомнить ещё парочку дьябло-клонов, но они сами по себе были ниоч.

То-есть жанр да, нишевый, но он нишевый несколько условно: он даже менее нишевый, чем парадоксодрочильни и иже с ними. Просто сам жанр достаточно трудный в плане гейм-дизайна (что-то уровня файтингов, наверное) и потому за него (как я думаю) почти никто не берётся. А покупатель есть и достаточно.

Ответить
0

Действительно, игры вполне популярные, хотя про grim dawn я слышал давно, думал давно забыта игрушка, а к ней еще и дополнение выпустили. Ну хоть какой-то жанр живет и сегодня, хотя Nox был местами черезчур активным, бегать и прыгать приходилось много.

Я бы не назвал D3 говном от Близзарда, при той огромной поддержке и рекламных бюджетах, постоянных нововведениях и акциях в игре, проект не плохой, просто он скучен донельзя. Если оригинал я как-то пробежал, то дополнение проходил через силу. Хотя при таких затратах ждешь явно чего-то большего, чем новый старый класс за деньги.

Ответить
1

Я бы не назвал D3 говном от Близзарда, при той огромной поддержке и рекламных бюджетах, постоянных нововведениях и акциях в игре, проект не плохой, просто он скучен донельзя. Если оригинал я как-то пробежал, то дополнение проходил через силу. Хотя при таких затратах ждешь явно чего-то большего, чем новый старый класс за деньги.

Я и не говорил, что D3 говно. Я так выразился именно касательно самой ситуации с Blizzard и популярности их игр. Игра-то хорошая и в рамках себя вылизанная чуть-ли не до идеала. Однако именно в рамках гейм-дизайна и самой кор-механики, D3 ну... плохой он, короче. D3 - не тот Diablo, которого все хотели и ожидали и вообще он плох как Дьябло-клон, как это ни странно и забавно звучит. Вот, да, это правильная формулировка: игра хорошая, но именно как Дьябло-клон - плохая, а это самое важное.

Ответить
0

Да, EA — рак на теле геймдева.

Некоторые игры Bullfrog, Westwood и Maxis до сих пор считаю лучшими, что случалось с игровой индустрией. Например, ни один последователь Dungeon Keeper не смог по геймплею подобраться к оригиналу (имхо, разумеется).

Ответить
0

Может я чего-то не знаю, но висерал раньше была подразделением ЕА. Плохо, что они их закрывают, но это же не студия, купленная ЕА со стороны, закрывают свое подразделение.

Картинка о другом.

Ответить
31

Понятно. Ещё одна убитая студия. Проект закроют ради очередной убогой батлфронт.

Ответить
12

А че парню дизы то ставят? Баттоефронт ведь действительно убогая игра. И мне тогда поставьте хоть💩

Ответить
0

Ставят за "Проект закроют", когда очевидно, что проект никуда не денется.

Ответить
4

Не закроют, а переделают ради кучи лутбоксов и очередного тухлого сервиса, так лучше?
То что делали visceral очевидно умерло.

Ответить
0

Согласно оригинальной новости нет, скоро и тут допишут, что проект жив. И как минимум часть команды останется над ним работать. Закрытие студии еще не означает увольнение персонала.

Ответить
0

его "переосмыслят" под современный рынок. Ну вы поняли.

Ответить
3

Лутбоксы, forced online, day-1 DLC, вот это всё.

Ответить
1

В сравнении со старыми двумя новые это просто ужас.

Ответить
20

Просто зачем нам сингловые Звёздные Войны или Дед Спейс, если можно сделать клон Дестини

Ответить
0

Очевидно, уже 2й клон.. Еще ведь есть Anthem от Bioware уу !

Ответить
6

надо сделать два и выпустить их с разницей в неделю!

Ответить
2

А потом распустить обе студии.

Ответить
23

Видимо студия сделала игру без места для донатных ящиков и простора для Сизон Пасса, что не отвечает современному рынку

Ответить
0

Ну, донат у них уже был в том же Dead Space 3.

Ответить
0

И, слава богу, этот донат мощно провалился.

DS3 была хорошей игрой, но вот конкретно этот аспект сосал совершенно адически.

Ответить
0

Ну, у игры было много проблем помимо доната. Имбокрафт, постоянный напарник, неуклюжая боёвка.

Ответить
9

Ещё одна жертва сомнительных амбиций EA...

Ответить
5

Верните Хеннинг в Legacy of Kain!

Ответить
6

Underrated Comment !
До сих пор мечтаю об этом воссоединении..

Ответить
6

Дедушка Спейс (первый) навсегда останется в моем сердце, как лучший и по-своему уникальный хоррор в космосе и даже через 10 лет мне до мурашек стремно в это играть)

Ответить
–4

Если не играть в Doom 3 и System Shock, то, наверное, Dead Space может показаться "уникальным". Но что в нем страшного-то?

Ответить
5

клаустрафобия
одиночество
паранойя
скрежет металла корабля
вой чудовищ
беспомощность
кровища-кишки
...
атмосфера, епта)

Ответить
4

Это же вы сейчас System Shock 2 описали.

Ответить
1

Ну если вы не знали, то dead space - идейный продолжатель system shock, а точнее system shock 3, переделанный до неузнавания)

Ответить
0

Так это был контрпример к его уникальности, а не дискуссия о преемственности.

Ответить
–1

Или Prey 2017.

Ответить
0

Кстати, всегда было интересно, кому Prey показался страшным? По мне так Dead Space всегда был в разы круче по атмосфере.

Ответить
0

Ну мне было неуютно. DS страшнее, но там еще скримеры и неуклюжее управление.

Ответить
1

Мне всегда казалось, что неуклюжее управление было сделано таким специально, чтобы нельзя было быстро вертеть головой, чтобы игрок лучше чувствовал инерцию и вес экипировки.

Ответить
5

Doom 3 я проходил недавеча как месяц назад и там абсолютно ни 1 страшного момента не было, а то что они пытались - просто дико форсированно и убого сделано. SS вообще другая игра по сути.. Ты из тех людей, кто мыслит первыми попавшимися в голову примерами ? В духе "Все игры в открытом мире и в современном сеттинге это гта клоны" и так далее ? Потому что судя по всему это так, а по факту Dead Space - это Event Horizon и The Thing от видеоигр. И действительно аналогов у него нет и не появилось в жанре даже близко.

Ответить
–2

Dead Space точно такой же страшный, как и Doom 3. Идентичные клишированные пугалки прыгающими на голову монстрами. Суть у игр одна и та же, разве что в DS стрелять немного интереснее. The Thing от видеоигр - это The Thing Videogame. Вот тебе самый очевидный аналог. Я очень ждал Dead Space и был чрезвычайно разочарован, когда она вышла и оказалась клоном Doom 3, который в свою очередь уже был клоном System Shock с присадками первой Half-Life в виде сюжета.

Ответить
5

когда она вышла и оказалась клоном Doom 3,

bruh, it's time to be stop, u mad xd
Ах да ! все это клоны дума который клон вульфа который клон тетриса который клон понга, аминь !

Ответить
0

Который клон пинг-понга, который клон большого тенниса.
Вывод: Дэд Спэйс, это клон тенниса.

Ответить
0

А что в Дум 3 страшного ? Давайте уж все будем по себе мерить.

Ответить
3

дум был страшен потому что выдавал 15 фпс на момент выхода, фонарик занимал оруженийный слот и ТЕНИ

Ответить
0

В Doom 3 страшные только первые полчаса, если в первый раз играешь.

Ответить
1

Имхо Дум 3 вообще не про страх. Точнее страх там есть, но он по идее направлен в противоположную сторону. Я почти слышу как монстры при моем появлении кричат "Твою мать! Это тот самый псих! Валите его всем что есть или нам всем ****ец!!!"

Ответить
6

По словам Содерлунда, новый вариант игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст пользователям больше свободы и разнообразия.

Короче баттл рояль по вселенной SW, можете скринить.

Ответить
5

Это пиздец. Других слов нет. Скоро крутые синглплеерные игры вымрут ради игр-сервисов. Ради донатной модели. Ради мультиплеера. Ради раннего доступа, который продаётся 15миллионными тиражами. В жопу этот геймдев. Надеюсь ЕА обосруться.

Ответить
2

Кто-нибудь пояснит мне причину, по которой все отмененные игры автоматически переходят в статус чуть ли не культовых и превозносятся над остальными проектами? Вот показали какой-то ничем не выдающийся шутан с укрытиями в лице SW 1313, или очередной Asphalt вроде недавней информации об NFS Most Wanted, а как только оказывается что эти игры отменены, так все начинают горевать о упущенном блокбастере.

Ответить
10

Ну за все не скажу, но фанаты ЗВ уже очень давно не получали годных, хороших сингл-игр.
1313 обещала необычный сеттинг, игра от Visceral одним кадром обещала больше, чем оба новых батлфронт.
Звшникам особо много не надо - сделайте наконец большую игру по любимой вселенной и не мудрите дико с сюжетом как в Форс Анлишед.
Верните мне мое начало нулевых с Jedi Academy и Kotor.

Ответить
1

У детей конфеты когда-нибудь отбирали?

Ответить
1

конфеты когда-нибудь отбирали

REPORTED FOR CHILD ABUSE

Ответить
0

По моему (ошибочному) опыту, отменяют часто игры с новшествами/рисками, а вот клоны клонов клонов с завидным постоянством выходят и без особого риска средне так зарабатывают.

Ответить
3

Они наверно отказались вставлять в игру лутбоксы в каком либо виде.

Ответить
1

Видимо провели показ того, что готово по текущему проекту, и ЕА дико не понравился результат. Либо вопросы по качеству, либо профукали все возможные сроки (что скорее всего). Плюс малая успешность предыдущих проектов, и вот - закрытие студии.

Ответить
3

Да не, просто эпоха игр-сервисов в своем расцвете, а проект был вроде как синг-ориентированным.
Но это наша вина. Это же мы хотим постоянно обновляющихся, постоянно выпрашивающих у нас денег игр, которые можно запускать 2-3 года и где нас заставляют кооперироваться с другими игроками.
Пожалуйста)

Ответить
2

Вот что бывает, когда делаешь игру, в которой нет микротранзакций и лутбоксов.

Ответить
1

Однако в разработку вмешались «фундаментальные изменения на рынке».

больше кейсов и лутбоксов богам кейсов и лутбоксов.

если бы ЕА и другие студии сами не создали такую ситуацию на рынке, выпуская игры-сервисы ничего бы и не было, а отмазки в духе "ну эт не мы такие, эт рынок диктует правила", звучат глупо.
ну и когда говорят про рынок обычно подразумевают деньги, так что уже понятно, что им больше бабла захотелось. хорошее отношение к играм как к искусству.

Ответить
0

Ну так они ж не говорят, что недовольны ситуацией на рынке. Наоборот, хохо, можно сделать и впарить ещё одну платформу для продажи лутбоксов!

Ответить
1

Нужно реинкарнировать Кайла Катарна (или Котарна ?) ! Там и мультиплеер был, и, кажется, даже боты. Что еще нужно ? Возможно, кооператив, но представить себе его в играх по ЗВ не могу.

Ответить
1

Кайла выкинули на мороз вместе с остальной расширенной вселенной

Ответить
0

Лучше бы Дисней себя на мороз выкинули.

Ответить
0

Ну, среди выкинутого было больше плохого, чем хорошего) И вот что-то понемногу возвращают, Трауна, например

Ответить
0

Как выкинули, так и вернут

Ответить
0

В истории Кайла слишком много вещей, которые не вписываются в текущую логику вселенной. Проще ввести нового персонажа, чем переделывать его. Вдобавок в Rogue One герой Луна отчасти был на него похож, как и героиня Джонс - на напарницу Кайла, Джейн. Возможно, не случайно.
Но так жаль, что его нет больше.

Ответить
0

Пост-Эндоровоский Траун тоже не особо вписывается в канон, но это ему не помешало вернуться

Ответить
0

А чем Траун не вписывался?

Ответить
1

Ля, как жалко

Ответить
1

Геноцид продолжается.

Ответить
1

Сделай крутой хорор в космосе, сделай сиквел, на котором отчетливо видно исправления старых ошибок (хоть мб и не всех. уже не помню), а потом сделай говно триквел. заведите серию в угол и закройте ее нахер... бле. как же жалко(

Ответить
0

После слов их вице президента хочу пожелать провала этой игре =(
Так обидно, очень ждал нормальную одиночную приключенческую игру по Звездным Войнам.

Ответить
0

Не там выходец из Нати Догов был?

Ответить
1

там. Вполне возможно Эми Хэннинг перейдет в EA Ванкувер, куда собственно передадут наработки.

Ответить
0

Красава, следующие Crytek а потом и Bioware...

Ответить
1

What year is this ?) Crytek - частники, тебя занесло) Это Йерли игры уже можно сказать издают, учитывая что у них несколько студий по всему миру, как и продают свой движок, хотя они и были на грани закрытия недавно, но EA они никогда не принадлежали.
Что касается Bioware - так давно ведь, в 2007 их купили, когда ME1 выходил, отсюда можешь и отчет вести, учитывая качество игр по нисходящей и уход почти всех ключевых сотрудников.

Ответить
–1

Сука, дайте уже хорошую, сюжетную игру по звездным войнам.Одни, блять шутаны.Где эпичные сюжеты как в KOTOR, или на худой конец unleashed.Посредственные фильмы по вселенной, посредственные шутаны по вселенной, куда катиться моя любимая вселенная?. i never asked for this

Ответить
0

Да фанатов SW что то вообще опрокинули по всем фронтам.Но игр много по SW.Кинуть ссылку в плеймаркет?

Ответить
1

хорошую, сюжетную игру по звездным войнам

плеймаркет

Ответить
0

можно это считать призывом к суициду?

Ответить
0

А причина?

Ответить
0

EA: please ruin dead space
Visceral: w-why?
EA: it'll sell better trust us it'll be okay
now:

Ответить
0

Жалко Dead Space
Но многие кто делал 1,2 часть ушли давно

Ответить
0

Сочувствую :(

Ответить
0

Грустец...

Ответить
0

Эх... Не хочу очередную сервис игру . Тем более по зв можно было бы и соло сделать сюжетное (

Ответить
0

Так минутку ситуация ровно такая же как с Андромедой.Молчим сначала,а потом оказывается что проект который делали около пяти лет,так и не готов.ЕА что у вас там творится?Как этим бездарям попала вселенная SW?Бедные фанаты,остались без игр.

Ответить
0

Очень жаль. В свою очередь первый Dead Space на момент выхода обогнал время. Очень хорошая студия и отличные игры.

Ответить
0

Ну за что она так? Я после закрытия Maxis не могу отойти, а тут и...

Ответить
0

С одной стороны, наверное, линейные шутеры, то есть фильмецы с тиром, не очень интерактивны для игр как медиума, и нынешний рынок требует открытого мира, мультиплеера и/или кооператива. Но с другой стороны, есть же много отличных, но совершенно коридорных и нереиграбельных продуктов, и вряд ли этот жанр может умереть. И я бы с удовольствием поиграл бы в кинематографичный ЗВшный анчартид или колл оф дьюти.

Жаль, что у ЕА монополия на игры по франшизе, и ее стратегию никак не обойти.

Ответить
0

Так чем все закончится? "Луны" сожрут землю?

Ответить
0

В этом году конфу ЕА смотрел только из-за того что ролик к их игре ждал, в следующем хоть выспаться можно будет.

Ответить
0

У нас тут кликбейт

Ответить
0

ублюдки.

Ответить
0

Твою мать...Я надеялся на Dead Space 4, а тут подарочек от ЕА...Спасибо п*дары. Такую уникальную вселенную просрали.

Ответить
0

Это кликбейт

Ответить
0

Так что может продолжать ждать Dead Space 4

Ответить
–1

Их не закрыли

Ответить
–1

И в каком месте их закрыли ?

Ответить
0

Our Visceral studio will be ramping down and closing,

В этом самом
https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-project?isLocalized=true

Ответить
–2

Когда видишь такие новости о закрытии студий, то вспоминаешь, что оказывается игры данного разраба лежит непройденными на дальней полке который год

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления