Пока я в очередной раз вожу котиков, по другой своей системе - "Муршамбала" :) А "Неоновый миф" ещё только только появился. Я наверное сначала форумку устрою, перед реальной игрой. Для этого я заглядываю на dungeonmaster.ru - это наиболее удобный ресурс для подобного. В форумном формате игра двигается более неспешно, поэтому можно какие-то локации получше продумать, игровых персонажей, предметы и прочее. Плюс я хотел подыскать визуального материала по теме, чтобы больше вдохновения для игрового модуля было. Опять же у меня пока реальной колоды Таро нет, даже распечатанной, а для игры вживую она понадобится. В целом всё должно работать, после нескольких прогонов просто буду лучше себе представлять, что можно добавить, какие параметры поднастроить, как игроки на что реагируют и куда можно двигаться дальше.
Очень бы хотелось поиграть, как в форумном формате, так и в живую. И да, хочется отметить, что автор, при разработке классов персонажей, опирался на довольно известные вселенные и тайтлы, что не может не радовать.
Есть образ, который я ни разу не встречал нигде, но который было бы интересно увидеть - женщина-горгулья. Это может быть как красавица в темном камне, так и старуха с потрескавшимися частями тела, но она должна иметь непреодолимо тяжелые атаки в своих способностях, пикирование, способность к восстановлению разрушенных частей тела и крошками своего вещества, остающимися там, где она была. Крайность разрушения своего каменного тела и стремления сохранить свою изначальную красоту. И такая же идея для кукловода с нейроимплантантами, геймера, который входит в симбиоз с теми, кто хочет с ним сотрудничества. Такие герои передают часть управления своим телом на откуп дистанционному управлению кукловоду. Важно, что бы кукловод не имел четкой положительной или отрицательной окраски, а еще что бы он был уязвим тем больше, чем больше героев он контролирует.
Видел этот ролик :) В игре 6 доступных рас - зверолюди, неовампиры, тени, дзен-чи, диоды и грибоморфы. Кроме того есть 6 профессий, для каждой расы подходят лишь две - это динамик, конструктор, кодер, клинок, миксер и виртуал.
Тоже об этом подумал, но нет. В манчкине раса ни к чему не обязывает, и поменять её можно в любой момент. Здесь - раса побуждает тебя к определенному отыгрышу роли, и от этого отыгрыша зависит.
Хотелось, чтобы интересно и не банально, плюс связано в некую более общую концепцию. Что-то брал из предыдущих наработок. Например дзен-чи у меня есть в паре других сеттингов - в одном как редкие представители высокоразвитой инопланетной расы, чей корабль разбился в мире болот, в другом как более примитивный народец под управлением верховного жреца на движущемся городе.
"персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности..."
Не стал бы называть механику "расами", но идея ок. В 1й Divinity: Original Sin персонаж получал бонусы к статам в зависимости от черт характера, которые динамически появлялись/пропадали от действий игрока.
А никого не смущает, что раса - это система популяций внутри одного вида?
Это в реальном мире
Тоже всегда об этом думал, поэтому стараюсь избегать этого слова когда это касается вымышленных миров
Интересно, спасибо. Я немножко оформ текста подправил.
А вы уже пытались поиграть в неё?
Пока я в очередной раз вожу котиков, по другой своей системе - "Муршамбала" :)
А "Неоновый миф" ещё только только появился. Я наверное сначала форумку устрою, перед реальной игрой. Для этого я заглядываю на dungeonmaster.ru - это наиболее удобный ресурс для подобного. В форумном формате игра двигается более неспешно, поэтому можно какие-то локации получше продумать, игровых персонажей, предметы и прочее. Плюс я хотел подыскать визуального материала по теме, чтобы больше вдохновения для игрового модуля было. Опять же у меня пока реальной колоды Таро нет, даже распечатанной, а для игры вживую она понадобится.
В целом всё должно работать, после нескольких прогонов просто буду лучше себе представлять, что можно добавить, какие параметры поднастроить, как игроки на что реагируют и куда можно двигаться дальше.
Очень бы хотелось поиграть, как в форумном формате, так и в живую. И да, хочется отметить, что автор, при разработке классов персонажей, опирался на довольно известные вселенные и тайтлы, что не может не радовать.
Есть образ, который я ни разу не встречал нигде, но который было бы интересно увидеть - женщина-горгулья. Это может быть как красавица в темном камне, так и старуха с потрескавшимися частями тела, но она должна иметь непреодолимо тяжелые атаки в своих способностях, пикирование, способность к восстановлению разрушенных частей тела и крошками своего вещества, остающимися там, где она была. Крайность разрушения своего каменного тела и стремления сохранить свою изначальную красоту.
И такая же идея для кукловода с нейроимплантантами, геймера, который входит в симбиоз с теми, кто хочет с ним сотрудничества. Такие герои передают часть управления своим телом на откуп дистанционному управлению кукловоду. Важно, что бы кукловод не имел четкой положительной или отрицательной окраски, а еще что бы он был уязвим тем больше, чем больше героев он контролирует.
Хорошие персонажи.
Вот например - в плане атмосферы:
http://romaind.artstation.com/projects/1l0KK
https://www.artstation.com/artwork/yPA6n
Спасибо :)
"представляете себе расу неовампиров"
Почему то сразу в голове этот образ появился.
Видел этот ролик :)
В игре 6 доступных рас - зверолюди, неовампиры, тени, дзен-чи, диоды и грибоморфы. Кроме того есть 6 профессий, для каждой расы подходят лишь две - это динамик, конструктор, кодер, клинок, миксер и виртуал.
Какая необычная реализация рас в игре. Прям как в Манчкине
Тоже об этом подумал, но нет.
В манчкине раса ни к чему не обязывает, и поменять её можно в любой момент.
Здесь - раса побуждает тебя к определенному отыгрышу роли, и от этого отыгрыша зависит.
Хотелось, чтобы интересно и не банально, плюс связано в некую более общую концепцию. Что-то брал из предыдущих наработок. Например дзен-чи у меня есть в паре других сеттингов - в одном как редкие представители высокоразвитой инопланетной расы, чей корабль разбился в мире болот, в другом как более примитивный народец под управлением верховного жреца на движущемся городе.
Комментарий недоступен
"персонаж может сорваться в дрейф между гранями своей личности..."
Не стал бы называть механику "расами", но идея ок. В 1й Divinity: Original Sin персонаж получал бонусы к статам в зависимости от черт характера, которые динамически появлялись/пропадали от действий игрока.