Описываю некоторые вещи, которые могут пригодиться при работе в linux-дистрибутивах. В основном на примере своей предпочитаемой ОС - Manjaro.
Различные принципы, которые должен понимать разработчик, чтобы повысить производительность игры. Многое из перечисленного касается не только движка Godot.
Прототип action-roguelike обновился до следующей версии: экран выбора стартового персонажа, новый герой - грибоморф Зав, два новых заклинания.
Концепция боевой системы развивающей схему Active Time Battle (ATB), которая фигурировала во многих jrpg, создавая впечатление динамической походовости.
Итоги года - благодаря тому, что алгоритмы забанили мне стародавний vk и едва едва заведённый reddit, ушёл с этих недоплатформ. А dtf как всегда недорабатывает, так что всё ещё остаётся служить записной книжкой: третья подборка материалов.
Заключительный, по всей видимости, мини-обзор своих проектов с itch , куда не вошли совсем новые, по которым свои подробные посты и так недавно выходили.
Обновлённая редакция правил настольно-ролевой системы для игр в фэнтэзийном киберпанке с дрейфующими расами. Представлена в виде справочного приложения с изложением правил и возможностью прогуляться по паре комнат за одного из персона…