Приёмы работы с самым ламповым пакетом трёхмерной графики (в интерфейсе "классической" версии 2.79).
На этот раз собирал оптимизированную локацию для Unigine в Blender. Кроме того добавил некоторые спецэффекты.
Обновление в демоверсии: доделана система SEAL, новые враги, уровень лабиринта, звуки.
Тестирование режима "инвентаря", подбираемых "предметов" и прочих нововведений.
Новый Blender научился создавать обводку.
Новые функции в "инопланетном" прототипе на Unigine engine.
Дальнейшие улучшения в прототипе рогалика на webgl-движке PlayCanvas.
Тестирование некоторых новых эффектов в прототипе Spiderwalk на движке Unigine.
Заготовка под рогалик на webgl-движке PlayCanvas.
О процессе игровой разработки много всякого рассказывают. Но лучше один раз увидеть.
Концепт прототипа с фрагментарно анимированным персонажем в игровом движке Unigine.
Пара проектов в сюрреалистично-космической тематике.