Суперлонг с относительно кратким обзором игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр.
Очередное улучшение проекта радиусной тактики: возможность сменить профессию на Волшебника, изучение классовых способностей Странника, появилась мана и электрозаклинания, скиллы настраиваются в бою.
Проект радиусной тактики на Godot обновлён: улучшена локация, текстуры персонажей, больше параметров и информации, новая экипировка и скиллы.
Продолжение истории - домен Itch оперативно вернули в сеть примерно час назад. По всей видимости, огласка проблемы ускорила этот процесс. Однако, конкретно в РФ (у моего оператора, как минимум) по какой-то причине всё ещё недоступен, без использования обхода.
Тем временем, неожиданно, лучший сайт для игроразработчиков оказался недоступен, но не стоит переживать. Данный случай не по причине блокировок - itch отключили регистраторы домена, из за неверной работы защитных алгоритмов, создавших липовый отчёт о фишинге на сайте.
Ещё немного информации по планам/наработкам в игровом движке Godot. Варианты упрощения arpg-проектов, простой экшен на Godot 4 и радиусная тактика.
Авторский мини-сеттинг о мире снов и экспериментах с ним, что привели к ужасным последствиям и неожиданному противостоянию корпораций с разной идеологией - Кошмариллион.
Наработки по некоторым проектам в движках Godot и PlayCanvas: мини-jrpg, радиусная тактика и... квест?
Приложение для мануального разыгрывания тактических сражений по нри-системе "Монстробой" обновилось до второй версии. Добавилось пара героев, новые предметы экипировки и подсказки по ним.