Авторский мини-сеттинг о мутантах-симбионтах, попавших на далёкую планету в результате космической катастрофы, выживших там и со временем эволюционировавших в различные виды.
автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/
Авторский мини-сеттинг о мутантах-симбионтах, попавших на далёкую планету в результате космической катастрофы, выживших там и со временем эволюционировавших в различные виды.
Радиусная тактика получила 10-е обновление: улучшен стартовый экран и полноэкранный режим, иконки для доски профессий, больше параметров в окне героя, в настройке скиллов выводится информация по ним, добавлен параметр стазис, предметы крафтятся по одному, увеличен лимит врагов на локациях, прочие фиксы и улучшения
Главные претензии к новой части - это UI, много мелких кнопок/иконок/текста. Слишком "корпоративного" стиля тёмные панели с белым текстом. Из технического - перебор с количеством категорий бонусов, опять эти цепочки героев.
Памятная статья из первой книги цикла "Энциклопедия компьютерных игр", изданной в 95-м году, посвящённая настольно-ролевым играм и краткому обзору компьютерных rpg того времени.
Тем временем, ремейк FINAL FANTASY TACTICS, под названием The Ivalice Chronicles, добрался до релиза на ПК (наконец-то, спустя больше 25 лет). Кроме того релиз вышел одновременно и на прочих актуальных платформах (Switch 2, Switch, PS 5, PS 4, Xbox X|S, Steam и Steam Deck).
Улучшение радиусной тактики: добавлен класс чернокнижника, больше доступных персонажей, награды за прохождение карт, два новых монстра - ледяной элементаль и злобоглаз, на предметах указан требуемый класс, фикс поведения врагов
Обновление радиусной тактики: добавлена мини-локация, карт стало больше и теперь прохождение карты открывает следующие карты, 20 новых предметов экипировки, экран крафта предметов по рецептам, работает изучение навыков за сферы, улучшенное воровство, правки в алгоритме поведения врагов.
Карточная Магия исторически имеет несколько проблем в базовой механике, с которыми игрокам приходится жить и от которых никуда не деться. Тем не менее, можно ультимативно разрешить основные проблемы, придумав иной формат игры. Например - "Разделённая Колода".
Баттлтест космической jrpg с партией звездолётиков обновился: добавлены герои-пассажиры кораблей и их способности, окно экипировки, система стресса, мини-ролики звездолётов и кораблик Cтранник, графические улучшения.
В целом, неплохой получился блок карт на космическую тематику. Edge of Eternities не скучный, имеет всякие занятные мини-синергии, а многие карты пригодятся и за пределами лимитед-формата.
Вышел очередной блок карточной Магии, на этот раз посвящённый специфическому космосу. Среди нового - механики warp и void, lander-токены, космические корабли и планеты. Также в стандарт наконец-то снова возвращаются некоторые шокленды, переизданные здесь.