Alexander Kulkov

+9484
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

145 подписчиков
19 подписок

Радиусная тактика получила 10-е обновление: улучшен стартовый экран и полноэкранный режим, иконки для доски профессий, больше параметров в окне героя, в настройке скиллов выводится информация по ним, добавлен параметр стазис, предметы крафтятся по одному, увеличен лимит врагов на локациях, прочие фиксы и улучшения

Radius TactiX | демо 10
4

Главные претензии к новой части - это UI, много мелких кнопок/иконок/текста. Слишком "корпоративного" стиля тёмные панели с белым текстом. Из технического - перебор с количеством категорий бонусов, опять эти цепочки героев.

Heroes: Olden Era и пользователь
19
3
2
Игра -- топовая мобилка по мотивам третьих героев, зачем в нее вообще играть? Нет, кроме шуток, с первого же взгляда на поле боя понятно, что игра реализована как говно (да простят меня коллеги-разработчики, я пытался подобрать другое слово, но не выходит). А после Songs of Conquest вообще непонятно, как такое возможно сделать

Памятная статья из первой книги цикла "Энциклопедия компьютерных игр", изданной в 95-м году, посвящённая настольно-ролевым играм и краткому обзору компьютерных rpg того времени.

"О ролевых играх" - взгляд из 90-х
18
2
2
1

Тем временем, ремейк FINAL FANTASY TACTICS, под названием The Ivalice Chronicles, добрался до релиза на ПК (наконец-то, спустя больше 25 лет). Кроме того релиз вышел одновременно и на прочих актуальных платформах (Switch 2, Switch, PS 5, PS 4, Xbox X|S, Steam и Steam Deck).

Релиз ремейка лучшей тактики ever: FINAL FANTASY TACTICS - The Ivalice Chronicles
49
3
3
2
1
1

Улучшение радиусной тактики: добавлен класс чернокнижника, больше доступных персонажей, награды за прохождение карт, два новых монстра - ледяной элементаль и злобоглаз, на предметах указан требуемый класс, фикс поведения врагов

Radius TactiX | демо 09
6

Обновление радиусной тактики: добавлена мини-локация, карт стало больше и теперь прохождение карты открывает следующие карты, 20 новых предметов экипировки, экран крафта предметов по рецептам, работает изучение навыков за сферы, улучшенное воровство, правки в алгоритме поведения врагов.

Radius TactiX | демо 08
6

Карточная Магия исторически имеет несколько проблем в базовой механике, с которыми игрокам приходится жить и от которых никуда не деться. Тем не менее, можно ультимативно разрешить основные проблемы, придумав иной формат игры. Например - "Разделённая Колода".

Magic: но не Gathering - формат Split Deck
7
1

Баттлтест космической jrpg с партией звездолётиков обновился: добавлены герои-пассажиры кораблей и их способности, окно экипировки, система стресса, мини-ролики звездолётов и кораблик Cтранник, графические улучшения.

Звездолёт Странник, окно "экипировки"
7
1
1

В MTG Arena начались квик-драфты по космическому блоку Edge of Eternities.

Победа через бело-синюю карточку, заставляющую игрока скинуть столько карт с верха его колоды, сколько было жизней у разыгры…
6

В целом, неплохой получился блок карт на космическую тематику. Edge of Eternities не скучный, имеет всякие занятные мини-синергии, а многие карты пригодятся и за пределами лимитед-формата.

Magic: the Gathering - космический блок, впечатления
5
1

Вышел очередной блок карточной Магии, на этот раз посвящённый специфическому космосу. Среди нового - механики warp и void, lander-токены, космические корабли и планеты. Также в стандарт наконец-то снова возвращаются некоторые шокленды, переизданные здесь.

MTG Arena | Edge of Eternities
2
1

В продолжение предыдущей темы ещё несколько примеров колод для Magic: the Gathering под форматы с разным пределом "веса" карт в колоде.

MTG - колоды различного power level
3
1