Мир космической jrpg "Микрокосм" возвращается в другом проекте на движке Godot - пока в виде небольшого (собранного заново и переделанного) ядра походового боёвого режима.
автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/
Мир космической jrpg "Микрокосм" возвращается в другом проекте на движке Godot - пока в виде небольшого (собранного заново и переделанного) ядра походового боёвого режима.
Одна из параллельных разработок на Godot - основа для абстрактного лабиринта с jrpg-боёвкой, рассчитанная на циклы перепрохождений с нуля.
Раз уж накатил снова движок Unigine, то собрал две демки на нём для конкурса с темой "киберсказка".
Похоже, Unigine всё-таки летит в топку, вслед за Unity. Потому что установив его снова я просто не смог активировать старый SDK 2.11 - вот эта плашка (в которой активация не требуется) висит 2 секунды и затем снова сбрасывается в состояние "не активно".
Не то, чтобы у меня возникло желание специально попробовать прочие российские ОС после установки Сферы, но конкретно с Альтом оставался некоторый незакрытый гештальт и стало интересно, как обстоят дела у этого семейства дистрибутивов.
Наблюдая разницу подхода к юзабилити в Manjaro (KDE) и МСВСфере (Gnome) более чётко зафиксировал для себя общие способы создания ярлыков в linux. Заодно решил посмотреть как в Сфере будут смотреться дефолтные папки, если убрать с них градиент, или, допустим, перенести туда визуал папок из Manjaro.
Издательство настольных игр Choo Choo Games продолжает практику настолизации компьютерных игр, анонсировав выход настолки по мотивам ПК-игры "Вангеры". Игра для 2-4 игроков. Выход намечен на второй квартал 2025.
"Эскейв" - это захватывающее противоборство советников подземных убежищ, сеть которых покрывает миры Униванга. Управляй и развивай своё убе…
После прошлой статьи о полезных штуках для линуксов, где речь шла преимущественно об опыте использования Manjaro, поступило предложение посмотреть российскую ОС - MSVSphere. Я зашел на сайт системы, посмотреть что это такое и глянуть картинки - смотрелось всё неплохо, поэтому решил попробовать установить при случае как-нибудь потом, так как на осно…
Очередное обновление радиусной тактики: больше локаций и текстур, улучшение элементов интерфейса, портреты героев, пара новых врагов.
Около 12 лет назад появилась настольно-ролевая система "Муршамбала", посвящённая игре за волшебных котиков нэко. Так вышло, что современное развитие нейросетей позволяет сгенерировать не только картинки персонажей, но и куда проще визуализировать превращения кошек в этой системе. Чем мы и воспользуемся. А какого нэко сгенерировали ваши нейросети?