Alexander Kulkov

+9168
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

145 подписчиков
19 подписок

Просто, я как не посмотрю на FF Online, то кроме "ну, мы тут реализовали много классов из серии" ничего особо и не привлекает. Судя по всяким видео/скринам - по сниженной динамике и большому количеству юзаемых кнопок это всё должно ощущаться ближе к WoW, что лично для меня скорее минус.

Да ну в общих чертах же, господи. Вот чем геймплейно оно отличается от GW2, например, которую у меня есть желание в очередной раз установить при случае.
Это геймплей "сиди пей чай от каста до каста", как в WoW на лоу левелах? Или динамично колоти кнопки, как в чём-то типа Skyforge/Black Desert.
Это пианино и куча кнопок везде везде, как в WoW, или более лаконичное что-то - ближе к Аллодам/GW2?
Это убергринд и около ноля квестов, как где-нибудь в классическом Perfect World, или наоборот, сплошной завал из квестов?
Какая-то интересная специфика у местной боёвки вобще или отдельных классов? В Skyforge, например, более слабые бесплатные по ресурсам абилити дают ресурс для каста более мощных.

Так это человек поигравший должен был поделиться, что там. Хотя бы основные моменты. Раз писал обзоры фри-триалов прочих игр, то явно же есть что сказать и описать какие-то различия, сходства.

Обычный мем, который вышел из под контроля. Но каждая собака теперь готова пояснять за шедевральность сабжа, просто потому что "ну, не на ровном месте же возник хайп" и "не могли же тысячи людей буквально молиться на непонятно что".

2

Там ведь расписано про стартовую руку. Игрок определяет из какой мини-колоды сколько возьмёт карт, чтобы в сумме было 7.
А в начале каждого нового хода, в шаг взятия карты, ты берёшь, как и прежде - 1 карту. Просто каждый раз определяешь из какой именно мини-колоды потянешь эту 1 карту в этот раз.

2

Спасибо.
Кстати, я как раз не смог сам проверить в этот раз, работает ли вёб-версия - у меня блокируется сервис, могу только заливать на сам itch.

Нет. В шаг взятия карты (или прочие эффекты "взять карту") игрок решает - возьмёт карту/карты из колоды с землями или из колоды с не-землями. Аналогично со sry, surveil и так далее.

Архетипы остаются те же самые. Против кого агро хорошо играла - останется уязвим для агро. Кого хорошо душил контроль - продолжит их хорошо душить.