автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/
Просто, я как не посмотрю на FF Online, то кроме "ну, мы тут реализовали много классов из серии" ничего особо и не привлекает. Судя по всяким видео/скринам - по сниженной динамике и большому количеству юзаемых кнопок это всё должно ощущаться ближе к WoW, что лично для меня скорее минус.
Да ну в общих чертах же, господи. Вот чем геймплейно оно отличается от GW2, например, которую у меня есть желание в очередной раз установить при случае.
Это геймплей "сиди пей чай от каста до каста", как в WoW на лоу левелах? Или динамично колоти кнопки, как в чём-то типа Skyforge/Black Desert.
Это пианино и куча кнопок везде везде, как в WoW, или более лаконичное что-то - ближе к Аллодам/GW2?
Это убергринд и около ноля квестов, как где-нибудь в классическом Perfect World, или наоборот, сплошной завал из квестов?
Какая-то интересная специфика у местной боёвки вобще или отдельных классов? В Skyforge, например, более слабые бесплатные по ресурсам абилити дают ресурс для каста более мощных.
Так это человек поигравший должен был поделиться, что там. Хотя бы основные моменты. Раз писал обзоры фри-триалов прочих игр, то явно же есть что сказать и описать какие-то различия, сходства.
И ни слова про сам геймплей
Обычный мем, который вышел из под контроля. Но каждая собака теперь готова пояснять за шедевральность сабжа, просто потому что "ну, не на ровном месте же возник хайп" и "не могли же тысячи людей буквально молиться на непонятно что".
Там ведь расписано про стартовую руку. Игрок определяет из какой мини-колоды сколько возьмёт карт, чтобы в сумме было 7.
А в начале каждого нового хода, в шаг взятия карты, ты берёшь, как и прежде - 1 карту. Просто каждый раз определяешь из какой именно мини-колоды потянешь эту 1 карту в этот раз.
Спасибо.
Кстати, я как раз не смог сам проверить в этот раз, работает ли вёб-версия - у меня блокируется сервис, могу только заливать на сам itch.
Нет. В шаг взятия карты (или прочие эффекты "взять карту") игрок решает - возьмёт карту/карты из колоды с землями или из колоды с не-землями. Аналогично со sry, surveil и так далее.
Архетипы остаются те же самые. Против кого агро хорошо играла - останется уязвим для агро. Кого хорошо душил контроль - продолжит их хорошо душить.
Ну вот уже становится понятнее.