Heroes: Olden Era и пользователь

Главные претензии к новой части - это UI, много мелких кнопок/иконок/текста. Слишком "корпоративного" стиля тёмные панели с белым текстом. Из технического - перебор с количеством категорий бонусов, опять эти цепочки героев.

Heroes: Olden Era и пользователь

Итак, иконки ресурсов. Что сложно перепутать, так это самоцветы, кристаллы и серу - прочие ресурсы настолько хорошо не считываются. Нужно было делать их более отличающимися по цветам/форме.

И, я понимаю, допустим, почему иконки ресурсов мелкие на глобальной карте, но при покупке зданий в городе - там то это зачем? Под лупой что ли разглядывать рецепты? Почему нельзя было сделать их иконки в рецептах значительно крупнее?

Отдельный вопрос - почему картинки зданий ужаты по ширине. Кто не давал, например, растянуть их рамку до тех же размеров, что рамка у подписи с названием здания? Почему в окне для быстрого найма, справа внизу - такие микроскопические изображения юнитов?
Отдельный вопрос - почему картинки зданий ужаты по ширине. Кто не давал, например, растянуть их рамку до тех же размеров, что рамка у подписи с названием здания? Почему в окне для быстрого найма, справа внизу - такие микроскопические изображения юнитов?

Далее - иконки отрядов. Они и так маленькие, зачем их было помещать ещё и в шестиугольники. Портреты героев тоже в кружках. Если арт маленький, то в квадратике он будет читаться куда лучше, чем во всех этих обрубках/кругах. Как будто у ВК редизайну учились, где тоже в своё время радостно заменили нормальные квадратные автатарки на круглое недоразумение.

Но мало этого - дополнительно управлять отрядами предлагается через 6 выпадающих кнопочек. Причём мельчайших кнопочек, в которых и саму иконку не разглядишь, и мышью мучайся попадать.

Ну вот что это такое?
Ну вот что это такое?

Сделали бы, что при выделении отряда возникают не эти шесть миниатюрок, а какая-то нормальная более крупная полоска с командами - снизу или сверху.

Например так - полоса выше правее. Чтобы нажимать те же кнопки там, а вместе с теми иконками выводить заодно хоткеи, чтобы пользователь мог кликать иконку либо прожимать хоткей.
Например так - полоса выше правее. Чтобы нажимать те же кнопки там, а вместе с теми иконками выводить заодно хоткеи, чтобы пользователь мог кликать иконку либо прожимать хоткей.

Хоткеев, кстати не хватает (вот где кнопка M для передвижения, хоткей на сделать шаг). Как и информации о том, какие вобще есть (почему у нас за конец хода отвечает Enter, к тому же он не выводит предупреждение что не все герои походили). Как и возможности перебиндить хоткеи под себя.

Круглые линейки ресурсов у героев сбоку - это может и стильно, когда речь идёт об основном крупном портрете выделенного героя.
Но смотреть за множеством маленьких круглых линеек - это какой-то мутный экспириенс. Стоило хотя бы маленькие портреты сделать квадратными и их линейки прямоугольными. Плюс желательно было бы портреты героев и изображения городов собрать где-то в одной части экрана, для наглядности. Может быть дополнительно соединив визуально в один блок.

Делали бы как-то так, например
Делали бы как-то так, например

Основной то портрет героя, внизу, как раз можно оставлять круглым и его линейки тоже круглыми. Там достаточно большое изображение, что его не страшно скруглить.

Тут ещё некоторый минус - помимо того что многие изображения в кружках в игре мелкие, у них ещё по три слоя обводок, да плюс подсветка. Всевозможные иконки, опять же, довольно часто ужасно мелкие.

Вот, кстати, две мельчайшие кнопки, на которые понакручено обводок и иконка поверх, и так малюсенькая, становится вобще нечитаема. Слева, кстати видим опции города, в виде ряда кружков. Вот бы было собрать их в отдельную полосу и кружки убрать.
Вот, кстати, две мельчайшие кнопки, на которые понакручено обводок и иконка поверх, и так малюсенькая, становится вобще нечитаема. Слева, кстати видим опции города, в виде ряда кружков. Вот бы было собрать их в отдельную полосу и кружки убрать.

Полупрозрачные следы героя на карте - плохое и не универсальное решение, потому что вот на заснеженной карте вообще ничего не увидишь. Едва видны зелёные, а белые (куда хода нет) просто невозможно рассмотреть.

Стоило либо делать следам какую-то обводку (может включаемую). Или возможность переключить цветовой пресет следов. Убрать у них полупрозрачность. Или всё это вместе.
Стоило либо делать следам какую-то обводку (может включаемую). Или возможность переключить цветовой пресет следов. Убрать у них полупрозрачность. Или всё это вместе.
На прочих то типах местности следы хорошо заметны, но вот что делать со снегом и так далее? Кстати, в саму зону крестика, куда бежать, не всегда удаётся точно попасть, а, например, двигаться по одному шагу герою предлагают по-старинке, через даблклик.
На прочих то типах местности следы хорошо заметны, но вот что делать со снегом и так далее? Кстати, в саму зону крестика, куда бежать, не всегда удаётся точно попасть, а, например, двигаться по одному шагу герою предлагают по-старинке, через даблклик.

Обводка клеток на поле боя - это довольно вырвиглазно и её постоянное присутствие сильно портит классный арт самих юнитов. Плюс это вроде даже не выключается (хотя в трейлерах сплошь и рядом юниты долбятся в основном без обводки). Стоило просто под выделенным юнитом менять цвет клетки за определённый яркий цвет. А зону передвижения просто затемнять, может быть оставив и обводку, но шириной в один-два пикселя, без этих вот полупрозрачных размазываний.

Heroes: Olden Era и пользователь

В игре слишком много всяких пассивных бонусов. Охота иметь либо какой-то вызываемый экран с кратким саммари по всему всему сразу, или для всего этого завести значки категорий (вон сверху слева некоторые уже есть - созвездия, указы). Тогда там можно было бы наводить, например, на кнопку созвездий, чтобы показался сразу весь круг, что изучено - то есть глянуть и не лезть внутрь (где тот круг не показан сразу, а поделён на несколько вкладок, между которыми надо переключаться). То же с указами, навыками/поднавыками и прочим.

То есть, хочу я поглядеть что там по созвездиям - навёл на их иконку, не нажимая, и через секунду проявится весь их круг, просто показывающий что где изучено. Для подробностей и изучения новых - уже жмём саму кнопку. Ну и подобное же для указов и прочего.
То есть, хочу я поглядеть что там по созвездиям - навёл на их иконку, не нажимая, и через секунду проявится весь их круг, просто показывающий что где изучено. Для подробностей и изучения новых - уже жмём саму кнопку. Ну и подобное же для указов и прочего.

Вот, кстати, у указов то подложка вполне себе светлая - в стиле свитка. Так почему основной интерфейс - многочисленные окошки - не сделан в том же стиле. Просто светлой темой панелей с темным текстом. Хотя бы добавили бы как включаемую альтернативную опцию (как для тумана войны, у которого есть варианты ).

Окно указов. Здесь тоже некоторые свои вопросы - вроде того, что зачем значок ресурса дублировать на каждом указе, если и так понятно, что все они оплачиваются одним и тем же ресурсом, указанным здесь. Но да ладно.
Окно указов. Здесь тоже некоторые свои вопросы - вроде того, что зачем значок ресурса дублировать на каждом указе, если и так понятно, что все они оплачиваются одним и тем же ресурсом, указанным здесь. Но да ладно.

Причём панели можно было не делать "под старину" и оставить в этом их "техногенном" стиле, что есть сейчас, но сделав светлыми с тёмным текстом, и переместить эффект затемнения вниз - как на загрузочном экране игры.

Героев как всегда можно набирать кучами в обычном режиме. Я думал их как-то срежут хотя бы, штук до 3-5, чего не произошло. С другой стороны, возможны варианты шаблонов с разными лимитами героев, и если там будут ещё варианты кроме "только 1 герой" и "максимум героев" - было бы неплохо.

А по железу требования тоже не особо то и демократические. Да, на встройке и без SSD играть более менее можно, но грузится оно долго. Понятно, что с HotA в плане системных требований так и так не поконкурируешь, но тут вроде ещё было достаточно простора - куда занижать планку без потери визуального качества.

14
3
2
29 комментариев