поиграл в Ориджинс после Вальгаллы. ЧЗХ Юбисофт, почему деградируешь?

топлю за ориджинс как лучшую игру новой трилогии

охота используется в мире и квестах и прокачке. Я такое люблю

ФИЗИКА ТКАНЕЙ

эбат в вальгалле физика тканей говнище. что костюмы, что просто флаги на аванпостах. не реагируют на персонажа. тело проходит сквозь ткань. костюм героя просто прилип, на ветер не реагирует

у Баека все збс. как плащ Эйдена Пирса - на ветру развевается. В воде - лоскутки ткани плавают. В песчаную бурю - все полыхает. Просто прятно кайфово смотреть на ткани. ДАЖе ткань навесов на рынке - проминается под героем. В вальгалле - это окаменелый воск. 0 реакции

ПОГОДА

как же круто меняется погода в пустыне. когда начинается буря — прям ощущаешь опасность, надо спасаться в пещере. В вальгалле только дождь и туман.

ЖИВОЦ МИР

чувствуется дыхание мира. ездят повозки с товарами, ездят корованы, конвои стражников, люди куда-то идут по делам (у них прям написано что — идет за покупками) , рубят пальмы — их лучше не отвлекать. У каждого нпс распорядок дня (как в Обливионе и Хотдогс Легионе)

вот от чего офигел: зачищал аванпост по пути на охоту — убил пару человек и пошел дальше. поохотился неподалеку. возвращался на обратном пути решил до конца зачистить аванпост — и этих покалеченных людей несли на руках.

Системность просто охеренна.

распорядок дня нпс + состояния (видно экосистему при полете орла сену)

погуглил — это круто что-то вроде системы Обливиона, но в 20 раз круче

герой — харизматичный мужчина, мем из элден ринга про удовлетворение маскулиных потребностей (когда баека лечит женщина)

из-за того что нет выбора — все ресурсы пошли на одну озвучку. и она приятна. Есть много реплик об окружении, как в какой-нибудь Rise of the Лара Крофт

механики плотно вплетены в мир и геймплей.

следы на песке

ТРАВА и растительность

реагирует на движения и пригибается (чзх поч в вальгалле вырезали, ультракринж)

ветки, листья пальм физически плавают в реке, + кувшинки, всякий мусор — регирует на персонажа.

ХЗ в вальгалле вся вода одинакова и там чисто будто текстуру листьев кое-где натянули, листочки даже не плавают как в LIve wallpaper на Galaxy S3

cocodrillo в воде опасненько

КАК знакомят с миром и механиками. друг, верблюд, ворон, охота

ИНТЕРФЕЙС

лаконичный и приятный. иконки как-бы голограммы над игровыми объектами с полу-прозрачным фоном. выглядит в разы лучше чем вальгалловские

подходишь к трупу — только через секунду появляется кнопка и она будто висит внутри игры, еще и поворачивается вслед за камерой. (как в вотч-догс 2)

в вальгалле кнопка висит постоянно и отображается за полтора метра до объекта.

брызги прям поток воды когда прыгаешь — эффектно

ЗВУК

музыка просто мгновенно погружает (египетский мотивы сильнейше делают атмосферу, даже просто 4 ноты — и вот они египтяне)

ушкам приятно, даже звук поднятия монеток — прям кайф для ушей, и четко понятно что это монетка упала в карман.

в вальгалле звук пережатый жопой майнкрафта. я хз поч этот кал не исправили. звуки в воде — это пытка для ушей. качество ущербнейшее. ААА вообще не может себе такое позволить

Иммерсивность наверное из-за угла камеры и большей отзывчивости movement systema упрвление ощущается отзывчивее. + интерфейс опять же грамотно сделан.

ПОЧЕМУ ВАЛЬГАЛЛА ДЕГРАДНУЛА?!!

кажется я знаю

по той же причине почему и ФК6 деграднула в сравнении с 5

это тема для отдельной статьи

но если кратко

Quebec 👑 говноделы-упростители-вырезатели

просто идите нахер. так испоганили прекрасную основу ориджинс

КАКОВА ХЕРА квебек назначили главной студией, а монреаль вспомогательной.

В вальгалле полнейшая деградация, начиная от банальной физики тканей, заканчивая интеллектом НПС и симуляцией мира. Я уже не говорю про то насколько Байек быстрее и отзывчивее управляется. Юркий малый.

Ориджинс до сих пор ощущается больше некстген-игрой чем вальгалла

Assassin's Creed Valhalla Origins Ubisoft

50
41 комментарий