поиграл в Ориджинс после Вальгаллы. ЧЗХ Юбисофт, почему деградируешь?
топлю за ориджинс как лучшую игру новой трилогии
охота используется в мире и квестах и прокачке. Я такое люблю
ФИЗИКА ТКАНЕЙ
эбат в вальгалле физика тканей говнище. что костюмы, что просто флаги на аванпостах. не реагируют на персонажа. тело проходит сквозь ткань. костюм героя просто прилип, на ветер не реагирует
у Баека все збс. как плащ Эйдена Пирса - на ветру развевается. В воде - лоскутки ткани плавают. В песчаную бурю - все полыхает. Просто прятно кайфово смотреть на ткани. ДАЖе ткань навесов на рынке - проминается под героем. В вальгалле - это окаменелый воск. 0 реакции
ПОГОДА
как же круто меняется погода в пустыне. когда начинается буря — прям ощущаешь опасность, надо спасаться в пещере. В вальгалле только дождь и туман.
ЖИВОЦ МИР
чувствуется дыхание мира. ездят повозки с товарами, ездят корованы, конвои стражников, люди куда-то идут по делам (у них прям написано что — идет за покупками) , рубят пальмы — их лучше не отвлекать. У каждого нпс распорядок дня (как в Обливионе и Хотдогс Легионе)
вот от чего офигел: зачищал аванпост по пути на охоту — убил пару человек и пошел дальше. поохотился неподалеку. возвращался на обратном пути решил до конца зачистить аванпост — и этих покалеченных людей несли на руках.
Системность просто охеренна.
распорядок дня нпс + состояния (видно экосистему при полете орла сену)
погуглил — это круто что-то вроде системы Обливиона, но в 20 раз круче
герой — харизматичный мужчина, мем из элден ринга про удовлетворение маскулиных потребностей (когда баека лечит женщина)
из-за того что нет выбора — все ресурсы пошли на одну озвучку. и она приятна. Есть много реплик об окружении, как в какой-нибудь Rise of the Лара Крофт
механики плотно вплетены в мир и геймплей.
следы на песке
ТРАВА и растительность
реагирует на движения и пригибается (чзх поч в вальгалле вырезали, ультракринж)
ветки, листья пальм физически плавают в реке, + кувшинки, всякий мусор — регирует на персонажа.
ХЗ в вальгалле вся вода одинакова и там чисто будто текстуру листьев кое-где натянули, листочки даже не плавают как в LIve wallpaper на Galaxy S3
cocodrillo в воде опасненько
КАК знакомят с миром и механиками. друг, верблюд, ворон, охота
ИНТЕРФЕЙС
лаконичный и приятный. иконки как-бы голограммы над игровыми объектами с полу-прозрачным фоном. выглядит в разы лучше чем вальгалловские
подходишь к трупу — только через секунду появляется кнопка и она будто висит внутри игры, еще и поворачивается вслед за камерой. (как в вотч-догс 2)
в вальгалле кнопка висит постоянно и отображается за полтора метра до объекта.
брызги прям поток воды когда прыгаешь — эффектно
ЗВУК
музыка просто мгновенно погружает (египетский мотивы сильнейше делают атмосферу, даже просто 4 ноты — и вот они египтяне)
ушкам приятно, даже звук поднятия монеток — прям кайф для ушей, и четко понятно что это монетка упала в карман.
в вальгалле звук пережатый жопой майнкрафта. я хз поч этот кал не исправили. звуки в воде — это пытка для ушей. качество ущербнейшее. ААА вообще не может себе такое позволить
Иммерсивность наверное из-за угла камеры и большей отзывчивости movement systema упрвление ощущается отзывчивее. + интерфейс опять же грамотно сделан.
ПОЧЕМУ ВАЛЬГАЛЛА ДЕГРАДНУЛА?!!
кажется я знаю
по той же причине почему и ФК6 деграднула в сравнении с 5
это тема для отдельной статьи
но если кратко
Quebec 👑 говноделы-упростители-вырезатели
просто идите нахер. так испоганили прекрасную основу ориджинс
КАКОВА ХЕРА квебек назначили главной студией, а монреаль вспомогательной.
В вальгалле полнейшая деградация, начиная от банальной физики тканей, заканчивая интеллектом НПС и симуляцией мира. Я уже не говорю про то насколько Байек быстрее и отзывчивее управляется. Юркий малый.
Ориджинс до сих пор ощущается больше некстген-игрой чем вальгалла
Assassin's Creed Valhalla Origins Ubisoft