[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 96, "likes": 37, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11655" }
Артём Слободчиков
4 630

Мнение: в вечной погоне за лучшей графикой виноваты все

Издатели хотят продавать сиквелы, а игроки хотят «графон».

Поделиться

В избранное

В избранном

Сегодня я наткнулся на тред NeoGAF, в котором обсуждалась проблема, актуальная в контексте бесконечной дискуссии о микротранзакциях в играх — постоянный рост игровых бюджетов. В частности, из-за необходимости постоянно улучшать графику.

Автор треда критикует концепцию «геймеров, требующих лучшей графики». По его мнению, таких людей просто не существует, поскольку среднестатистическому человеку нет дела до 4K, высококачественных ассетов и 60 кадров в секунду, хардкорных «консольщиков» слишком мало, чтобы влиять на индустрию, а на ПК наиболее популярны игры с далеко не самой впечатляющей графикой — Overwatch, Battlegrounds, League of Legends и другие.

Получается, что гонку за графикой двигают не игроки, а издатели, которые используют улучшенную визуальную составляющую как оправдание для разработки новых сиквелов и спин-оффов, боясь создавать новые IP.

Тем не менее, люди, которые обращают внимание на графику, существуют — достаточно заглянуть в комментарии к любому геймплейному трейлеру или посмотреть количество скачиваний модов, улучшающих графику. Главной продающей характеристикой игр она быть перестала, но по-прежнему волнует людей.

Отчасти это связано с тем, что качество графики очень просто оценить — она может быть либо «плохой», либо «хорошей», и вывод об этом можно сделать на основе скриншотов и роликов. С геймплеем и механиками, какими бы важными элементами игр они ни были, всё сложнее, поскольку даже после прочтения аргументированной рецензии может оказаться, что игра «не заходит» просто из-за субъективных предпочтений игрока.

Другими словами, графика это элемент самопрезентации игры, который легче всего считать. Её легко обсуждать, о ней легко спорить, меряясь системными характеристиками, — всё это означает повышенное внимание к игре, поэтому с точки зрения издателей и разработчиков в улучшение графики имеет смысл вкладываться.

Кроме того, как рассказывал на Quora бывший директор Bungie, даже на создание сравнительно простых 3D-моделей нужно тратить много ресурсов. Графика не обязательно должна быть фотореалистичной, чтобы на неё приходилось тратить много денег.

Левую модель дизайнер делал две недели, а правую — семь

Ожидания игроков от графики всё время растут — иногда незаметно для них самих. Это выражается в изменении индустриальных стандартов: любая игра в зависимости от жанра и визуального стиля должна соответствовать хотя бы минимальному уровню графики. Иначе начнутся шутки про низкополигональные камни или странных второплановых персонажей, как это было с ремастером Assassin's Creed 2.

Поэтому дело не только в издателях — игроки тоже влияют на погоню за графикой, хотя эта тенденция стала проявляться гораздо реже. Всё-таки Battlegrounds, находящаяся на первом месте в топе Steam, популярна из-за геймплея, а не камней, сделанных при помощи фотограмметрии.

А как вы считаете? Действительно ли погоня за графикой — фикция издателей и разработчиков, или же игроки вносят свою лепту?

#мнения #графика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться