Если резюмировать: DLSS 2.0 с поддержкой технологий RTX в DirectX 12 Ultimate, введение SDK NVIDIA RTX Global Illumination, поддержка графического API Vulkan в большем числе инструментов разработчика NVIDIA, а также больше инструментов для работы с текстурам. Результаты не могут не радовать.
Вот это да, жаль что все это ещё вчера кидали
Тут был материал ещё с месяц назад, как кто-то попал в российский офис NVIDIA и там его познакомили с этой потрясающей и прорывной технологией.
(И очень жаль, что это очередная маркетинговая уловка.)
Но потянет ли он Crysis?
Ох уж эти мемы 2010годов
"Крузис на максималках"
Вчера в контрол+20 фпс добавило
Так в контроле патч еще не делали же
Я бы посмотрел на примере metro в 1080p в первую очередь. Потому что там на ультрах и этом разрешении мне dlss-1 дал жуткое мыло после которого я его выключил и не вспоминал до сих пор как страшный сон.