NVIDIA представила DLSS 2.0

Технология основана на специализированных Tensor Core процессорах для AI на графических картах GeForce RTX, что повышает частоту кадров и выдаёт красивый результат.

Технология даёт игрокам запас производительности для максимизации настроек трассировки лучей и увеличения разрешения на выходе.

Улучшения по сравнению с оригинальной версией:

  • Превосходное качество изображения. DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сопоставимое с исходным разрешением, при этом требуется только от четверти до половины пикселей. Он использует новые методы обратной связи для получения более чётких деталей изображения и повышения стабильности от кадра к кадру.
  • Отличное масштабирование во всех графических процессорах и разрешениях RTX. Новая модель более эффективно использует тензорные ядра и выполняется в 2 раза быстрее, улучшая частоту кадров и снимая ограничения на поддерживаемые графические процессоры, настройки и разрешения.
  • Единая сеть для всех игр. Первоначальный DLSS требовал обучения сети AI для каждой новой игры. DLSS 2.0 тренируется с использованием контента, не связанного с игрой, предоставляя обобщённую сеть, работающую между всеми играми, что даёт более быструю интеграцию.
  • Настраиваемые параметры. DLSS 2.0 предлагает пользователям три режима выбора качества изображения ( Quality, Balanced и Performance).

Плюшки для геймеров

Если резюмировать: DLSS 2.0 с поддержкой технологий RTX в DirectX 12 Ultimate, введение SDK NVIDIA RTX Global Illumination, поддержка графического API Vulkan в большем числе инструментов разработчика NVIDIA, а также больше инструментов для работы с текстурам. Результаты не могут не радовать.

5858
83 комментария

Вот это да, жаль что все это ещё вчера кидали

23
Ответить

Тут был материал ещё с месяц назад, как кто-то попал в российский офис NVIDIA и там его познакомили с этой потрясающей и прорывной технологией.

(И очень жаль, что это очередная маркетинговая уловка.)

8
Ответить

Но потянет ли он Crysis?

10
Ответить

Ох уж эти мемы 2010годов
"Крузис на максималках"

1
Ответить

Вчера в контрол+20 фпс добавило

5
Ответить

Так в контроле патч еще не делали же

2
Ответить

Я бы посмотрел на примере metro в 1080p в первую очередь. Потому что там на ультрах и этом разрешении мне dlss-1 дал жуткое мыло после которого я его выключил и не вспоминал до сих пор как страшный сон.

4
Ответить