Каждый босс в игре продуман до мелочей: атаки, превращения, движения и анимации. Все это было сделано для того, чтобы босс не напирал на игрока, попросту зажимая его в углу, а вел себя интересно и разнообразно, а игрок мог понять его поведение и выстроить против него план действий, пусть и не с первого раза. Напомню, что Cuphead — довольно сложная игра, которая заставляет игрока учить паттерны поведения боссов и на их основе пробовать новые тактики снова и снова. Такое детальное внимание к сражениям и непосредственно к боссам вызвано как раз желанием подобрать правильный ритм. При всем «безумии», что творится на экране, игрок может легко найти своего персонажа и четко понимает, попал он в противника или нет. Такой подход сводил художников-аниматоров с ума, потому как объем рисунков был просто фантастический. Но если идти по пути перфекционизма, то до конца, верно?
Я просто не смог сказать пару слов про такой проект. Поэтому, вот.
Ну а хули вы хотели. Лучший блогер на DTF
Я настолько лучший, что меня на было не в одной подборке от шерифа ❤️
Спасибо за отличный лонгрид!
Лично для меня Cuphead - игра десятилетия как минимум! Особенно рекомендую проходить в локальном коопе - получите массу эмоций :)
Так и проходили)
Много раз с криками бросали, но потом снова возвращались)
Поиграть захотелось