Я большой фанат шутеров, в которых наравне со стрельбой важны такие составляющие, как тактика и стратегия. Так как Rainbow Six: Siege, по моему мнению, катится куда-то не туда, несмотря на крайне амбициозные планы на пятый год, я решил окунуться в небольшое озеро подобных игр, чтобы найти достойную альтернативу. Главной среди них стала именно Hunt:…
Игра клёвая, но как она удерживает игроков 100-300 часов я не понимаю. Игру "прошли" за четыре вечера. Последнюю сессию закончили тем что вынесли 10+ чуваков и унесли с карты всех боссов. На этом решили ждать какого-то контентного обновления ведь всех боссов и монстров в игре видели, а играя слаженной командой сложности в игре 0.
В итоге разрабы выпускают скины за скинами в обновлениях и никакого контента.