Вынос трофея, кстати говоря, — заключительный этап матча в Hunt: Showdown. Во время этой фазы вам предстоит дождаться изгнания босса и вынести полученный трофей через один из немногочисленных выходов на карте. И тут в дело вступают главные ваши противники — другие игроки. Наткнуться на них вы, конечно же, можете на любом другом этапе матча, однако на финальном встреча с ними почти гарантирована, так как мало того, что все они рано или поздно придут в то же место, что и вы, так ещё и при подборе награды вы отмечаетесь на карте молнией, благодаря чему вражеские команды могут отслеживать ваше приблизительное местоположение и, соответственно, преследовать вас вплоть до выхода. В противовес у вас появляется, так называемое, тёмное зрение — активировав его, в определенном радиусе вы можете в течении 10 секунд увидеть силуэты других игроков, но важно отметить, что эти 10 секунд никак не восполняются, поэтому вы будете буквально по 2 секунды проверять обстановку и двигаться дальше к выходу.
Эх, сиквел бы с сюжетом да на новом поколении консолей. Крайтег все ещё могут, уверен в этом.
Консолей XDDD
Показанный метод стрельбы из пистолетов с двух рук на данный момент отсутствует в игре, но в роадмапе он стоит на ближайшее обновление, это так для справки.
Крайтек. В сюжет. Хмммм
Вот новая инфа от разрабов подъехала о следующей обнове
Обожаю Hunt:Showdown.Единственная сетевая игра,которая смогла меня зацепить,и удержать.Наиграл уже 300 часов,имею 5 престиж.Игра нисколько не наскучила,и даже нет намеков на это.Каждый матч создаются уникальный игровые ситуации,за которые в том числе я и люблю Hunt.Коротко напишу о своем игровом опыте,возможно,кому-то будет интересно и полезно.Долгое время играл в стиле «сиди на точке с боссом,в кустах,карауль других хантеров,кемпери».Тактика далеко не всегда была успешной,денег всегда хватало впритык.Потом мы с товарищем решили поменять наш стиль игры.С самого начала матча мы ставим целью самим искать хантеров,слушая локацию(выстрелы,звуки шагов,окружения).Боссы и подсказки отходят на второй план.Такой агрессивный стиль игры оказался для нас гораздо продуктивнее,и денег теперь всегда с запасом.На фоне пластиковых сетевых шутеров Hunt очень сильно выделяется.Hunt не был бы собой,если бы ставил целью стать массовой игрой.Hunt остается игрой для нишевой прослойки игроков,которых не отпугнет мрачный сеттинг,стабильные поражения,как неотъемлемая часть игры.
Даже как-то не задумывался о стратегии "Чисто донимать игроков". С местным балансом - действительно самая прибыльная модель поведения в матче))