Первое, с чем предстоит познакомиться, — это хаки, специальные умения, которые можно менять на протяжении всего боя. Бесполезных и забавных больше, чем полезных. Есть стандартный набор: «Лечение», «Неуязвимость», «Телепорт» и «Обнаружение»; также есть интересные «Удар с воздуха» (персонаж взмывает в небо и приземлившись, наносит урон по области, реализовано очень прикольно) и «Магнит» (притягивает противников к выбранной точке).
На бете выглядела очень интересно: большая красивая карта, динамичный геймплей, синергия со зрителями на твиче которые могут голосованием добавлять временные бонусы, но в то же время огромный, нет ОГРОМНЫЙ ТТК и дикий дисбаланс оружия, что убивало всё удовольствие от игры.
Я дольше пытался получить ключ и попасть на бету, чем в итоге в неё поиграл и вернулся в надоевший, но куда более веселый, апекс, где не нужно пять минут кряду ковырять врага, который будет убегать от тебя во всех направлениях.
Не забудь про ожидания между матчами в 10-20 минут
ну да ну да. Согласен с тобой! В хайпер скейп 5 минут нужно чтобы убить, а в апексе всего-то 4 минуты!
Комментарий недоступен
Я по правде говоря удивлён, что они 2 года пытались реанимировать эту игру
Какой смысл в обзоре, если игру закрыли? Максимально слоупочно)
Ожидайте обзор на DriveClub и Evolved