Hyper Scape неактуальный обзор

Hyper Scape неактуальный обзор

Это копипаст моего же поста с одного игрового сайта под названием СтопИгра. Я хочу начать снова писать, поэтому это можно сказать проба пера и некий толчок к этому. Пост был написан 23 августа 2020г., поэтому вся информация представленная здесь уже неактуальна. Также я внес несколько правок, поэтому не удивляйтесь, что я упоминаю различные вещи из нашего времени.

”Déjà vu! I«ve just been in this place before»

Hyper Scape — новая королевская битва от Ubisoft, на данный момент находится на стадии открытой беты. Отзывы игроков оставляют желать лучшего, но всё ли так плохо?

Попытка Ubisoft залезть, в давно отбывший Hype Train королевских битв, выглядит как минимум забавно. Разработчики осознавали, что должны переплюнуть мастодонтов жанра, но не стали сильно париться и собрали проверенные годами вещи, щепотку интересных механик и засунули в красивую обёртку. Не раз ловил себя на мысли, что играю в Apex Legends, а хак «Стена» вовсе заставил триггернуть и вспомнить Fortnite.

Hyper Scape неактуальный обзор

Где мой VR-шлем?

Сюжет избит и сделанн для галочки. Люди в 2054 году будут развлекаться участием в «Охоте» («Голодные игры» easy mod) — игре в дополненной реальности.

После вступительного ролика, нас встречает андроид, даёт краткий брифинг. Выбираем одного из предложенных чемпионов аватаров (сначала даётся базовый набор, позже можно купить скины для них), и идём изучать управление.

Первое, с чем предстоит познакомиться, — это хаки, специальные умения, которые можно менять на протяжении всего боя. Бесполезных и забавных больше, чем полезных. Есть стандартный набор: «Лечение», «Неуязвимость», «Телепорт» и «Обнаружение»; также есть интересные «Удар с воздуха» (персонаж взмывает в небо и приземлившись, наносит урон по области, реализовано очень прикольно) и «Магнит» (притягивает противников к выбранной точке).

Без странностей не обошлось. Перк «Сфера», который превращает персонажа, как бы это ни было удивительно, в сферу, позволяя прыгать как резиновый попрыгунчик и впитывать урон от противников, заставляет улыбнуться.

Hyper Scape неактуальный обзор

Чтобы улучшить способности, нужно повторно их подбирать — это уменьшит их кулдаун.

Во время обучения также дадут пострелять из местного оружия. Оружие картонное, ощущается плохо (в самой игре стрелял из одного конца карты в другой, без каких-либо траекторий и попадал), дамаг чаще всего маленький, но у каждой есть своя фишка.

Подобное оружие (ОСАП) с самонаводящимися пулями до этого я видел только в Syndicate (2012), а чуть позже в Cyberpunk 2077. В общем, легальный аим.
Подобное оружие (ОСАП) с самонаводящимися пулями до этого я видел только в Syndicate (2012), а чуть позже в Cyberpunk 2077. В общем, легальный аим.

Пушки улучшаются также как хаки, только плюшки разнообразнее: увеличение магазина, урона и т. д. Из-за скорости игры и постоянного движения в ней, разработчикам пришлось делать много АоЕ гранатомётов, пулеметов и прочей чепухи (про аим-пистолет не забываем). В целом арсенал количеством, почти догоняет Apex.

Местный хаб
Местный хаб

Игровое меню делится на комнаты. До каждой можно добежать на своих двоих, а можно просто навести камеру на нужную и телепортироваться к ней.

Будущие киберспортсмены, общий сбор!

Игра с самого первого текстового сообщения говорит, что нужно делать упор на общение. Следить за маркерами союзников, помогать при первом зове, самому отмечать предметы и врагов, а если ты с микрофоном, так ты вообще топовый киберспортсмен. Только здесь появляется проблема — из-за нагруженности картинки эффектами и отсутствия мини-карты маркеры просто не видно. С микрофоном не играл, говорить о контингенте и языковом барьере не буду. Кстати, выбрать отряд с микрофонами или без дают в самом начале поиска, за это точно респект.

Гипер-пейзаж

Hyper Scape неактуальный обзор

К слову о графике, картинка просто шикарная, каждая деталь проработана до мелочей, «мыла» почти нигде нет. Казалось бы, производительность должна быть ужасной и онлайн на 99 человек должен усугубить положение вещей, но нет, оптимизация на высшем уровне, проседания ФПС не было даже в самом лютом замесе. На мой взгляд, это однозначно самая красивая и оптимизированная королевская битва, из тех что я играл.

Здесь был контент

В игре было 3 режима и каждый с разной степенью отсутствия контента.
В игре было 3 режима и каждый с разной степенью отсутствия контента.
  • Режим с отрядом

Это обычный режим для отрядов из трёх человек, всё по классике, можно играть с друзьями или с такими же одиночками. Всё это было в других королевских битвах, поэтому долго заострять внимания не буду. Интересная особенность — для победы нужно остаться последним или захватить корону, которая появится во время последнего раунда.

  • Режим в соло

Один против всех. Побеждает сильнейший/хитрейший/кемпер. Условия победы такие же, как и в прошлом режиме. Почему-то в соло и «Войне фракций» поиск и загрузка лобби длятся не меньше 5 минут. Не знаю с чем это связано, но точно не с большим онлайном.

  • Режим «Война фракций»

Тут всё поинтересней. Временный режим, суть которого в том, что команды делятся на 4 фракции по 20 человек в каждой, цель которых остаться последними. Этот режим был сделан для демонстрации системы респавна, о которой расскажу отдельно. Режим интересный, модный и молодёжный. Без минусов не обошлось. Убивают быстро, к середине начинается куча-мала и начинаешь 10-15 минут ждать, пока тебя возродят.

  • Рейтинг

Рейтинг ещё не завезли. Когда завезут — неизвестно. Поэтому соревновательного в игре очень мало.

Карта

Карта очень большая, ну вот прям очень. Из-за отсутствия контента, на 2-ом часу геймплея, хочется включить “Mad World” для атмосферности. Нет, серьёзно, карта слишком большая, так она ещё и растёт минимум на 4 этажа вверх.

Можете включить для атмосферности
Геймплей преимущественно вертикальный, поэтому на земле делать почти нечего.
Геймплей преимущественно вертикальный, поэтому на земле делать почти нечего.

Порой приходится искать противников 10-15 минут, пока не встретитесь на последнем секторе. По карте разбросаны батуты, стоят машины с сигнализацией, которые подсвечивают тебя на карте и всё, больше ничего нет.

Машины — ваши враги. Не трогайте чужое имущество!
Машины — ваши враги. Не трогайте чужое имущество!

Единственная прикольная особенность геймплея с окружением — области закрываются секторами, разные районы просто теряют текстуры и это реализовано достаточно необычно и круто.

Hyper Scape неактуальный обзор
Собственно карта
Собственно карта

Не время умирать

Новая система возрождений, которую придумали Ubisoft, заслуживает отдельного внимания. Теперь, когда вас убивают, вы превращаетесь в фантома. Можете бегать по карте и подсвечивать врагов и лут. Чтобы возродиться, нужно встать на точку респавна (они появляются на месте других убитых игроков не из вашей команды) и ждать, когда тиммейт удосужится вам помочь.

Режим спектатора. Вспоминаются времена компьютерных клубов, когда какой-нибудь друг палил ваше местоположение другим.
Режим спектатора. Вспоминаются времена компьютерных клубов, когда какой-нибудь друг палил ваше местоположение другим.

Сделано необычно, реализовано так себе. Порой товарищей по команде ждать приходится настолько долго, что полезнее будет просто бегать по карте и исполнять роль дрона-разведчика. В режиме «Война фракций» я провёл 20 минут из 30 игровых в состоянии фантома, весёлого тут мало.

По итогу имеем «очередную» королевскую битву с новыми механиками реализованными плюс-минус хорошо, чтобы просто играть, убивая время. Заметно, что Ubisoft готовили этот проект для новой киберспортивной дисциплины, отсюда и недоделанная фишка с респавнами, и такой упор на командную связь и игру.

Могу сказать одно, проект получился интересным по всем фронтам. Стоит ли тратить на него время? Стоит, он заслуживает внимания. Всегда любопытно наблюдать за тем, как такие игры вырастают в нечто большее.

Спасибо что дочитали до конца. Следующий пост постараюсь сделать уже без оглядки на прошлое и на что-то как минимум актуальное на данный момент.

Буду рад, если подпишитесь на мой блог на DTF.

1919 показов
736736 открытий
20 комментариев

На бете выглядела очень интересно: большая красивая карта, динамичный геймплей, синергия со зрителями на твиче которые могут голосованием добавлять временные бонусы, но в то же время огромный, нет ОГРОМНЫЙ ТТК и дикий дисбаланс оружия, что убивало всё удовольствие от игры.

Я дольше пытался получить ключ и попасть на бету, чем в итоге в неё поиграл и вернулся в надоевший, но куда более веселый, апекс, где не нужно пять минут кряду ковырять врага, который будет убегать от тебя во всех направлениях.

Ответить

Не забудь про ожидания между матчами в 10-20 минут

Ответить

ну да ну да. Согласен с тобой! В хайпер скейп 5 минут нужно чтобы убить, а в апексе всего-то 4 минуты!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я по правде говоря удивлён, что они 2 года пытались реанимировать эту игру

Ответить

Какой смысл в обзоре, если игру закрыли? Максимально слоупочно)

Ответить

Ожидайте обзор на DriveClub и Evolved

Ответить