Платформа для саунд дизайна мобилок
Платформа для саунд дизайна мобилок
2323

Мысли вслух, цифры с потолка. Мне кажется подобный сервис будет пользоваться спросом, если подобрать удобный формат. Представим, соло-инди разработчика, создающего паззл/платформер. Для игры ему нужны 10-15 типовых звуков и 2-4 мелодии подстроенных под сеттинг. Копаться по стокам, доводить звуки секвенсорах, записывать самому - долго и скорее всего результат будет в лучшем случае средний. Обращаться к фрилансерам - бюджет на это редко есть, да и результат зачастую не соответствует ожиданиям.

Было бы неплохо если разработчик мог бы посмотреть некий sci-fi platformer sound pack, где представлены 99 звуков в конкретном сеттинге (клик, ошибка, отмена, бластер, портал, плазма, эл.ток, сервопривод и т.д.), выбрать 10-15 нужных по цене 0.99$ за звук и скидкой за каждый десяток. 

Для саундтреков возможно стоит размещать на платформе заготовки + N правок. 

9
Ответить

Да, мы думали о таком варианте, в том числе. По сути, то, что вы описали похоже на модель работы сервиса Splice.
Однако, это решает только проблему лицензирования звуков и OST, но не решает проблему продакшена.
И это один из ключевых вопросов нашего custdev'а - часто ли разработчики сами выступают саунд-продюсерами, часто ли такая экспертиза бывает in-house? 
И если - да, то связано ли это с тем, что задача тривиальная или так эффективнее, чем связываться с внештатниками?

Ответить