От фрилансера до успешного разработчика?

Все приветы в этом чатике! Для начала небольшой экскурс: последние 10 лет я не работал и жил неплохо, громкое заявление, да? На самом деле работал конечно, но в свободном графике и делал только то, что мне интересно. Фрилансы, разработка читов/ботов много РМТ, свои сервера и прочее приносило неплохой доход. Но время идёт и прибыль угасает вместе с…

88

Как человек, что годот изучал имею вот что сказать. Для старта в гейм дев очень даже хорошо, буквально рассчитан на новичков. Имеет свой язык похожий на python и в разы легче c#. Так же отличное решение для 2д игр, клепается быстро и просто, но смотря что... Пытался пилить рогалик и.... Задушил меня этот годот, возможно сам дурак и что-то не знал, не исключаю. А теперь по плохому, гайды их... Ну на русском мало, очень мало и на уровне всем привет, минут 5 сидим перелистываем вводную часть, смотрим ,как автор медленно набирает код, вау смотрите все работает, делаем вид, что все поняли. На английском поболее контента будет. В случае какой-либо проблемы решение можно найти не так просто, благо документация у движка хорошая, поэтому найти все же удаётся, но не та скорость ,что на юнити. Работодатели... Ну я не видал ещё вакансий на нем, в прочем, может где и есть, кто знает, поправите пж. Всеж стандарт это юнити. Для 3д игр годот тоже не подходит, сейчас выходит 4 версия на вулкан и это правильное направление, но нужно подождать пока это все дошлифуют, но по графики не сравниться с юнити, как мне кажется, по крайней мере пока. Ну а сама разработка как мне кажется удобнее на юнити, имхо. Как-то так

1
Ответить

Тоже изучаю/изучал годо и полностью с вами согласен... Особенно физика в 3д(. Только из за нее бросил годо и пошел изучать анрил4

1
Ответить