Подобного рода темы, с таким же тезисами присутствуют в каждой мобе/моба шутере и всегда их создают люди с рейтингом не выше золота. 1) Про баланс. Много часов в игре(большой уровень) не значит что человек хорошо играет(даже не значит что он понимает основы игры), отсюда смотреть на уровень при подборе игроков это кардинально не верно. Обычно во всех моба/моба шутерах присутствует скрытая система очков( эло, ммр, скрытый рейтинг и т.д) и именно по нему идёт подбор игроков, а т.к. твой ранг ранг и рейтинг мастерства не равно твоему ммр/эло/т.д./т.п. то и выходит что в одном матче сталкиваются люди с платки, голды и сильвера. Отнимает очков рейтинга так же обычно высчитывается в зависимости от твоего скрытого рейтинга (пример:ты голда со скрытым рейтингов на уровне платки и у тебя в тиме остальные бронза (итого суммарно 3к скрытого рейтинга на тиму) а против тебя пачка сильвероа(с сумарным рейтингом тех же 3к)и если ты сливаешь игру против команды со скрытым рейтингом твоего уроня у тебя вполне законно отнимают твои очки, т.к. с какого перепугу тебе должны повышать в дивизионе если ты не можешь закерить свою тиму против людей которые хуже тебя играют). 2) Про пик. Такая проблема есть во всех мобах на низком рейтинге.Когда уровень твоего чсв намного выше уровня твоего скила, ты начинаешь винить в проигрыше команду и с криками я больше никогда не возьму сапорта/ингейджера/танка/ютились/и т.д. с рандомными бичами по типу вас, прыгаешь на дд и забиваешь хер на тимкомп(только т.к. в большинстве случаев проблема не только в тиме но и в таком чсв игроке, то выигрывать от этого чаще у него не получается). Это проблема постепенно решается методом отбора лазера(чем выше рейтинг тем меньше таких игроков, т.к. скиловые дд поднимаются без проблем, а на хай это люди понимают важность композиции отсюда сапортов и танки мейнеров там более/менее хватает). 3) Тех поддержка. Тут только смириться, она везде такая. Что касается случая с роутером, тут близы делают всё верно, т.к. то что ты случайно вытащил кабель, не отменяет того факта что какой нибудь вася не выдернет кабель специально, т.к. у него сгорела жопа и он решил ливнуть(и я даже не говорю о том, что по факту ты и правда вышел из игры и поставил свою в невыгодное положение хоть и случайно) . И да если не карать то может выйти как в той же лиге(в лобби народ доджит очень часто если им не нравится тимкомп, союзники, ники и пр и пр. По итогу ты ищешь игру 10 минут,кто то доджит в лобби, снова ищешь и снова додж и так по кругу. 4) Правки статов, механик и т.д. Это сделано что бы у людей был постоянный интерес к игре. Т.к. мобы это онлайн проекты и от матча к матчу ситуация в игре не меняется, разрабам приходится постоянно что то менять что бы вносить новизну(будь это новый герой, смена ваншота Эш, реворк бастиона, или смена хитбокса крюка у свиньи). А т.к. новые герои это дорого и долго, реворки требуют слишком много сил, а вот мелкие правки баланса просты и эфективны
Ну начнём по порядку. 1. Про баланс, как бы кто не говорил, что рамочка не решает, каждый раз играт в русскую рулетку и думать, хм это смурф, нубик или настоящая платина, не очень хочется. Может это и вправду какой то «шарм моба игр», но на мой субъективный взгляд это идиотизм, соревновательная игра должна ограничивать игроков в званиях. 2. Про пик, возможно для виртуозов, что за одну Анну вывезут против 6 бастионов это не проблема. Но лично мне и большей части с кем я общался насчёт этой игры, комфортнее играть когда команда базированная, хилл на своём месте, танк на своём, дамаг на своём, а когда у тебя в команде гендзи, рипер, эшка, макри ну и на пару танк с Хилом, мне кажется особо комфортно на поиграешь, когда у врага и отхил и щиты) Особенно если это режимы 3х3 или 4х4, где команда где активки слаженней выигрывает. Да и + если поспрашивать некоторых игроков, очень много людей жалеют, что добрались до платины мейня элементарно ту же вдову, а сесть за танк или хилл им весьма сложно. Так что жаловаться на чсв игроков можно сколько угодно, но проблему того, что какой нибудь Вася будет мейнить вечно гендзи, даже когда дамага достаточно, это не решает) 3. Тех. Поддержка, ну тут смешно на самом деле, конечно бывает много людей, что заигрываются на столько, что готовы дергать шнуры, отключать свет или обрубать тариф интернета, но это ведь единичные случаи) Большая часть людей, которая рвётся от игры, она просто выходит и получает бан. В том же апексе это все предусмотренно, но там челы очень редко ливают, даже когда проигрывают. 4. Правки статов, уж не знаю о какой интересности идёт речь, но когда ты только отточил скилл на каком нибудь персонаже, пытаешься на нем набить звание или просто играешь в удовольствие помогая очень хорошо команде, а завтра вдруг выходит реворк и все, привыкай к новым таймингам и тому подобного, не отрицаю что есть фетишисты кому это приносит удовольствие, но когда это очень часто происходит, на мой взгляд, да и читая форумы после этих реворков и смотря на настроение игроков, это не очень круто)
Подобного рода темы, с таким же тезисами присутствуют в каждой мобе/моба шутере и всегда их создают люди с рейтингом не выше золота.
1) Про баланс. Много часов в игре(большой уровень) не значит что человек хорошо играет(даже не значит что он понимает основы игры), отсюда смотреть на уровень при подборе игроков это кардинально не верно. Обычно во всех моба/моба шутерах присутствует скрытая система очков( эло, ммр, скрытый рейтинг и т.д) и именно по нему идёт подбор игроков, а т.к. твой ранг ранг и рейтинг мастерства не равно твоему ммр/эло/т.д./т.п. то и выходит что в одном матче сталкиваются люди с платки, голды и сильвера. Отнимает очков рейтинга так же обычно высчитывается в зависимости от твоего скрытого рейтинга (пример:ты голда со скрытым рейтингов на уровне платки и у тебя в тиме остальные бронза (итого суммарно 3к скрытого рейтинга на тиму) а против тебя пачка сильвероа(с сумарным рейтингом тех же 3к)и если ты сливаешь игру против команды со скрытым рейтингом твоего уроня у тебя вполне законно отнимают твои очки, т.к. с какого перепугу тебе должны повышать в дивизионе если ты не можешь закерить свою тиму против людей которые хуже тебя играют).
2) Про пик. Такая проблема есть во всех мобах на низком рейтинге.Когда уровень твоего чсв намного выше уровня твоего скила, ты начинаешь винить в проигрыше команду и с криками я больше никогда не возьму сапорта/ингейджера/танка/ютились/и т.д. с рандомными бичами по типу вас, прыгаешь на дд и забиваешь хер на тимкомп(только т.к. в большинстве случаев проблема не только в тиме но и в таком чсв игроке, то выигрывать от этого чаще у него не получается). Это проблема постепенно решается методом отбора лазера(чем выше рейтинг тем меньше таких игроков, т.к. скиловые дд поднимаются без проблем, а на хай это люди понимают важность композиции отсюда сапортов и танки мейнеров там более/менее хватает).
3) Тех поддержка. Тут только смириться, она везде такая. Что касается случая с роутером, тут близы делают всё верно, т.к. то что ты случайно вытащил кабель, не отменяет того факта что какой нибудь вася не выдернет кабель специально, т.к. у него сгорела жопа и он решил ливнуть(и я даже не говорю о том, что по факту ты и правда вышел из игры и поставил свою в невыгодное положение хоть и случайно) . И да если не карать то может выйти как в той же лиге(в лобби народ доджит очень часто если им не нравится тимкомп, союзники, ники и пр и пр. По итогу ты ищешь игру 10 минут,кто то доджит в лобби, снова ищешь и снова додж и так по кругу.
4) Правки статов, механик и т.д. Это сделано что бы у людей был постоянный интерес к игре. Т.к. мобы это онлайн проекты и от матча к матчу ситуация в игре не меняется, разрабам приходится постоянно что то менять что бы вносить новизну(будь это новый герой, смена ваншота Эш, реворк бастиона, или смена хитбокса крюка у свиньи). А т.к. новые герои это дорого и долго, реворки требуют слишком много сил, а вот мелкие правки баланса просты и эфективны
Ну начнём по порядку.
1. Про баланс, как бы кто не говорил, что рамочка не решает, каждый раз играт в русскую рулетку и думать, хм это смурф, нубик или настоящая платина, не очень хочется. Может это и вправду какой то «шарм моба игр», но на мой субъективный взгляд это идиотизм, соревновательная игра должна ограничивать игроков в званиях.
2. Про пик, возможно для виртуозов, что за одну Анну вывезут против 6 бастионов это не проблема. Но лично мне и большей части с кем я общался насчёт этой игры, комфортнее играть когда команда базированная, хилл на своём месте, танк на своём, дамаг на своём, а когда у тебя в команде гендзи, рипер, эшка, макри ну и на пару танк с Хилом, мне кажется особо комфортно на поиграешь, когда у врага и отхил и щиты) Особенно если это режимы 3х3 или 4х4, где команда где активки слаженней выигрывает. Да и + если поспрашивать некоторых игроков, очень много людей жалеют, что добрались до платины мейня элементарно ту же вдову, а сесть за танк или хилл им весьма сложно. Так что жаловаться на чсв игроков можно сколько угодно, но проблему того, что какой нибудь Вася будет мейнить вечно гендзи, даже когда дамага достаточно, это не решает)
3. Тех. Поддержка, ну тут смешно на самом деле, конечно бывает много людей, что заигрываются на столько, что готовы дергать шнуры, отключать свет или обрубать тариф интернета, но это ведь единичные случаи) Большая часть людей, которая рвётся от игры, она просто выходит и получает бан. В том же апексе это все предусмотренно, но там челы очень редко ливают, даже когда проигрывают.
4. Правки статов, уж не знаю о какой интересности идёт речь, но когда ты только отточил скилл на каком нибудь персонаже, пытаешься на нем набить звание или просто играешь в удовольствие помогая очень хорошо команде, а завтра вдруг выходит реворк и все, привыкай к новым таймингам и тому подобного, не отрицаю что есть фетишисты кому это приносит удовольствие, но когда это очень часто происходит, на мой взгляд, да и читая форумы после этих реворков и смотря на настроение игроков, это не очень круто)