{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Point Of View Killer

Overwatch, актуальность на 2022

>Microsoft покупает Blizzard

>Акции blizzard взлетают вверх. (кстати смешно, но они до сих пор держаться)

>Продюсер Overwatch Трейси Кеннеди в социальных сетях обратилась к Бобби Котику после его слов о том, что акции Activision Blizzard упали после переноса Overwatch 2 и Diablo 4. Кеннеди во всём винит Котика.

По словам девушки:

Команда теряла ценное время впустую и делала какой-то контент для первой Overwatch. Кеннеди считает, что Overwatch 2 до сих пор не вышла именно из-за глупых инициатив Бобби Котика, притом так думает не только она.

Трейси Кеннеди
Продюсер overwatch

То есть всем фанатам overwatch нужно теперь устраивать глобальный хейт Боби Котика, из за не фикшенной игры?

Знаете, если меня попросить описать состояние overwatch на 2022 год, то в принципе я обойдусь 3 словами: "забытая богом игра". Да, я как человек которому безумно нравится моба шутеры, могу смело заявить, что ее состояние на 2022 год абсолютно не утешающие. Разработчики вместо того, чтоб как то разнообразить контент для привлечения игрока, добавляют лишь скинчики на различимые праздники к ивентам, все эти плюшки, соглашусь, не плохие, но хватит ли этого игрокам чтоб чувствовать мотивацию играть? Кто-то может подумать, что это не особо веская проблема чтоб хейтить overwatch, но спешу огорчить тебя, мой дорогой друг, это самая малейшая из проблем, коем сейчас кишит адепт когда то добро качественной компании Blizzard.

Вот например, что добавили в честь лунного нового года.

Порой кажется, что тот мем который обсмеивает, что удержание аудитории в этой игре идёт лишь благодаря PornHub, кажется уже устоявшимся, истинным фактам. А теперь давайте перейдём к более детальному разбору, что же не так с нашей любимой мобой.

БАЛАНС

Самое первое, что хочу отметить, это безусловно баланс. Чтоб нормально играть в overwatch в рейтинге и хоть как то противостоять нынешним игрокам, готовьтесь собирать фулл тиму в дискорде. Потому что алгоритм подбора игроков считает абсолютно нормальным, человеку играющим на бронзе подкинуть элементарно ту же платину и причём такое творится в ранкеде, что в обычных аркадных режимах, так там вообще все вперемешку.

люди пишут об этой проблеме с 2018 года.

И это ладно я или люди оставившие не одну сотню часов в творение близяк, но если посмотреть на эту проблему со стороны новичков, что только купили игру и им почти сразу же попадаются такие индивиды.

Забавная ситуация, как то у нас произошла во время игры в рейтинге - вражеская тима была бронза перемешанная с серебром, а у нас фулл бронза и одна платина. Чел на платине оказался русский и он всю игру ныл в голосовой чат, что ему невозможно с нами играть. И его можно понять, одно дело мы бронза, которая хоть и со звёздами, но все ещё учится играть. Другая дело платина, абсолютно другой уровень эпотажности геймплея.

КОМЬЮНИТИ НЕ ПОНИМАЕТ

Далее у нас идёт самая щепетильная тема, после которой сгорит 60% комьюнити overwatch с воплями, что они просто так хотят. Это абсолютное непонимание гейм дизайна игроками.

То бишь смотрите, образно возьмём какого-нибудь Никиту, Никита хочет купить overwatch, он смотрит красивые синематики, как играет его любимый стример или блогер, но при этом он видит геймплей и основных персонажей это ДД. Да один из самых больших минусов это то, что игроки прутся вечно играть за класс штурма, мейня гендзи, рипера или бастиона.

Пример могу привести видео одного блогера, что тоже не прочь брать в основном ДД. Это тоже видео как мне кажется повествует об состояние overwatch и его игроках.

Близы пытались решить эту проблему ограничением 2/2/2, потом вовсе стали вводить систему билетиков, которая заключалась в том, что разарбы по факту на коленях просили людей перестать пикать дамаг, хотяб на катки 3, за что они им потом дадут билетик, который внимание..... УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ ПОИСКА МАТЧА ДЛЯ ДАМАГА.

Ладно, если в классическом режиме у нас просто все разделяются на классы, с невозможностью взять перса. То тут открывается ещё одна проблема, режимы, где все классы открыты: например 4 на 4, очень часто бывает такая ситуация, что во время игры вся тима берет просто штурм, и как бы тебе одному брать танк без хила или наоборот, уже не особо имеет смысл. Все просто рвутся поиграть за ДД. Чтоб была нормальная команда с одним хиллером, одним танком и двумя дамагами - это редкость.

И тут даже не все так однозначно, кто виноват в этой ситуации, вечно хотевшие якобы "нагибать" игроки, пикавшие дамаг или близард, которые по всей видимости не могут заинтересовать игроков на других классах. Хотя как по мне, что на тех же танках или хиле есть интересные персонажи, которые в геймплее не уступают персонажам со штурма (если уметь играть конечно).

ТЕХ ПОДДЕРЖКА ТРАР... БЛИЗАРД.

Далее у нас идёт проблема которую наша любимая компания не может пофиксить уже видимо со старта своего проекта. Это тех поддержка. Помните тот мем про службу тех поддержки трарков?

взято с канала 715 team

Так вот overwatch не далеко ушёл от этой проблемы, так как поддержки здесь в общем и целом можно сказать - нет.

Расскажу на примере, однажды я играл в ранкед и во время катки, у меня отошёл шнур от роутера. То есть интернет попросту пропал, было не очень круто, так как мы выигрывали, на редкость попалась нормальная команда ну и по всей видимости слабый соперник. В общем то, подключаю все обратно, захожу в overwatch и у меня бан за выход из матча во время игры, а после меня ещё и кидало в уже идущие матчи в качестве наказания.

То есть в то время, как тот же апекс, ввел систему помилования, за выход из матча, не по своей вине, overwatch же без разбирательства тебя наказывает. Я хотел написать в поддержку близард, чтоб решили мою проблему, но когда я зашёл во вкладку поддержка меня попросту перекинуло на форум обсуждения проблем. Бобби Котик все эти годы выписывало себе премии, флексил доходами в квартальных отчетах, но так и не смог создать штаб сотрудников технической поддержки. Но самое смешное, что именно по поводу финансов и затруднение оплаты чего либо, у них как раз есть возможность на прямую связаться с тех поддержкой.

ВЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СТАТИСТИКИ

И тут мы плавно переходим к следующей проблемы, а именно фиксы персонажей.

Близы думают, что людям очень скучно живётся, играя одной и той же статистикой на персонажах, что они вечно меняют ее без особых просьб от игроков. Многие могут возразить, что это нормально для мобы, если посмотреть на ту же лигу легенд, то там вообще каждые две недели такие реворки проходят, я безусловно рад за игроков в лол. Но нерфы персонажей по типу изменения урона в голову от Эш, после чего ван шоты, если ты хорошо стреляешь полностью исключаются, изменение отдачи оружия у солдата 76, реворк хила и многое - многое другое. Безусловно иногда такие изменения могут быть на пользу, но так же бывают изменения которые раздражают. И вечно думаешь: "хм эти безрукие ублюдки сейчас опять все погадят или наоборот" так гадать не очень хочется.

пустота, тоска и скука...

Зато без каких обновлений близард думает мы будем радостно жить, так это ивенты.

Содержание скрыто
Показать

Классно я повторил свою предъяву в начале поста, а потом второй раз в конце, искусство сценария)0))

У нас конечно есть на хэллоуин - крысинштейн, на зиму - йети, на лето - футбол и т.д. Но вот лично по моему опыту и опыту моих камрадов, могу сказать, что на второй раз из всех этих ивентов катит разве, что футбол летний.

Мы с этого уже рофлить начали, причём если посмотреть на другую игру от этого же издателя, а именно про CoD, то у неё как раз все нормально с контентом, и ивенты интересные, и система поощрений классная. "А, кстати, не забудьте задонатить и выбить новый скинчик на вдову, вам же так этого не хватало. Ах да, чуть не забыл, так же мы переименовали Макри в Кэссиди, вдруг кто ущемится, зная что это имя разраба который приставал к женщинам в близард"

НЕ ПОНИМАНИЕ КУДА ВЕСТИ ПРОЕКТ

Если под итожить все эти минусы, то могу предположить, что разрабы просто не знают куда направлять этот проект. Что такое overwatch? Соревновательный шутер или не напряженная моба? Студия вместо того чтоб решить проблемы первой части и заполнить ее хотя б немного контентом, переключились на вторую.

Да я понимаю, в студии долгое время по рассказам работников, была токсичная атмосфера, ещё та история с "Роскомнадзором" сотрудницы, морально давили на всех. Но если посмотреть на нынешние интервью после смены руководства и урегулирования ситуации, никто в принципе не жалеет за первый overwatch. И видимо максимально идиотское решение в виде второй части, где будет кроссплей с нынешней частью, они поддерживают. Корпорация просто хочет сделать ход в стиле юбисофт с очень хорошей игрой. И это печалит....

OVERWATCH 2: НОВАЯ НАДЕЖДА

Но не все так плохо, да хочу свой тейк закончить все таки на позитивной ноте и рассказать о хорошей стороне этой игры, все таки этот проект не так забыт, как тот же batllefront 2 от ЕА. При всей печальной ситуации, overwatch на данный момент до сих пор считается самой динамичной мобой из всех что есть. За долгое время поддержки проекта, накопилась немалое количество контента, которое новичку очень даже зайдёт. Здесь все так же большое количество персонажей, которых нужно изучать и уметь играть за них, а так же контрить.

Способности персонажей идеально выверенные и имбаланса именно в персонажах почти нет, разве что рипер, да бастион, но такие индивиды, как правило, если и есть, то одна жертва аборта на всю карту, которую в принципе команда старается вместе контрить. Overwatch это все ещё соревновательная дисциплина в которой нет "излишней аркады", а так же присутствует очень много интересных режимов игры. В общем и целом, та бывалая слава этого проекта говорит сама за себя, сейчас конечно много в ней минусов, которые мне лично часто отбивают желание играть. Я искренне надеюсь, что overwatch 2 при всей убогости идеи этого проекта, пофиксит все эти проблемы и наш полюбившийся проект не уйдёт в забытую всеми полку, где уже пылятся сиквелы battlefront и titanfall.

Надеюсь, хоть чуть чуть, но мой первый пост был интересен)

0
104 комментария
Написать комментарий...
Илья Lizard

Овер актуален уже просто потому, что других таких игр нет.
Это игра, в которую могут нормально и с удовольствием играть и юные киберспортсмены, и пенсионеры типа меня.
Ну и в отличие от "похожих, но других" игр типа ореха, способности персонажей действительно важны, т.е. саппорт - это действительно саппорт, а не "еще один дамагер, который иногда еще и лечит, если вспомнит".
У меня есть большие опасения по поводу второго овера, потому что 6х6 это идеальный размер команд, при котором с одной стороны, важно взаимодействие, в с другой - индивидуальный скилл обычно не настолько критичен, чтоб нельзя было вытащить, если кто-то в команде не тянет. И если нет какого-то уж совсем дикого смурфинга, один трайхард не может вынести всю команду, как регулярно происходит в валоранте и его клонах.
И вот уже сейчас видно, что вторую часть они тянут в сторону более динамичных и ориентированных на индивидуальный вклад шутеров 4х4. Что, с одной стороны, вроде как "в тренде" а с другой - это будет уже не тот уникальный Овервотч, который выстрелил в 2017-м.

Ответить
Развернуть ветку
G N

TF2?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Point Of View Killer
Автор

Овервотч это безусловно, единственный клон который хотяб чуть чуть как то приблизился к нему, это наверное паладины и то не особо. Но, то что он монополист, не исключает того факта, что проблемы в нем не катируются.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Trixerus
что других таких игр нет.

они были и даже ещё немного есть, просто откисли в угоду ненадобности или охлаждения игорьков к этому поджанру.
Сам овер то по онлайну наверное минимум год уже как прилично покашливал. Я год назад скачал на бесплатных выходных игру и по 5-10 минут стоял в квикосы в очереди на дд роли и это при факте что эти выходные всегда бустили онлайн. Судя по местным комментариям все остатки онлайна сидят в ранговых играх уровня золота±
У меня в январе этого года в predator hunting grounds на пк и то быстрее матч искало (30-120 сек).

Так что на вопрос актуален ли вов ответить сложно, а точнее насколько долго он будет актуален после релиза 2 части. Люди просто зайдут, посмотрят как игорьки ракуют или берут всякий ширпотреб не на те роли и тд и тп. ( и делая тоже самое) и проебав 10 матчей к ряду поедут месить глину в тот же арех или фортнайн.

У игры даже при её фактическое монополизации дохуя проблем и скудное количество контента которое пока что никак не решается и в перспективе не собирается, особенно при всей репутации близов последние 5-10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жизненный кот

Сейчас для обычных игроков самая большая проблема это смурфы, я уже задолбался их банить, но близзам пофиг на эту проблему потому что смурф каждый раз покупает игру, ну и конечно подбор матчей где в одной команде золото, бриллиант и парочка людей начального уровня - это норма

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Зато макри теперь кэссиди)0))

Ответить
Развернуть ветку
Чайник Рассела

Кто ни-будь может объяснить зачем(нахуя) в овервотче смурфить? Продать акаунт с рейтенгом? Кому это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Орлов
Близы думают, что людям очень скучно живётся, играя одной и той же статистикой на персонажах, что они вечно меняют ее без особых просьб от игроков

Ты кажется не понимаешь, как работают игры такого жанра. Overwatch изначально позиционировался и развивался как игра с плавающей метой, потому что ИДЕАЛЬНО сбалансировать столько героев просто нереально. Есть проблемы, да, но это явно не одна из основных

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Поэтому год играли дайвом, полгода играли Райан+Заря и драконы в грав, потом год GOATS и год в два щита. Плавающая мета по-близардовски, где уже на даймонде проигрываешь на экране пика персонажей, если рандомы пикнули говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Point Of View Killer
Автор

Да, но все же проблема, поэтому и упомянул. Мне было так обидно, когда я не мог больше ван шотить на эшке(0((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр
что тот мем который обсмеивает, что удержание аудитории в этой игре идёт лишь благодаря PornHub

Не понял. Я из-за видосиков с Дивой Овер и купил.

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Мем смешной, а ситуация страшная 😳

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kyoko

Актуально тут r/SFMcompileClub
А если вдруг поиграть захотелось, то лучше не нада

Ответить
Развернуть ветку
Zaeed SE

Овердроч ) 👍

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

Потому что в игре надо было оставить только ДД. Танков и поддержку переделать в ДПС.

Ответить
Развернуть ветку
Tokyo Dark

это как в доте оставить только кэри героев, овер намного больше шутер моба, чем просто шутер

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

И назвать Call Of Duty: Modern R34

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Дзеньята, Батист, Мойра вполне хоршо наносят урон. Но ведь и их не пикают

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Point Of View Killer
Автор

Не уверен, что это поможет выпросить игроков пикать кого то ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Ты попутал баланс и матчмейкинг в овере. С балансом персонажей, карт и режимов есть проблемы, с матчмейкингом все окей. То что тебе подсовывает в аркадные игры челиков с разным скиллом (кстати, рамка не равно скилл) говорит лишь о том что игроков маловато, но как правило, даже в аркадах кидает с игроками твоего ранга.

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Возможно у меня специальная версия игры для обиженных, но что в ранкеде, что тем более в аркаде, вечно попадаются серебро или золото. Ну или не дай бог платина….

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saint Heather

Мой любимый контент по Overwatch - A new experience.

Ответить
Развернуть ветку
trolllollo

Редко я это делаю, но вкину и свои 5 копеек чтоли. Когда овер только вышел - это была интересная и самобытная игра, в ней был огромный потенциал, но меня уже тогда очень удивляло, что максимум игроков в команде было 6 вместо НУ ХОТЯ БЫ 10. Для размеров карт овера 6х6 это прямо ОЧЕНЬ мало. В той же каэсочке времён 1.6/выход сорса, с картами меньше оверовских, реальный фан начинался только от 10на10, а лучше когда сервак 16х16 забит полностью, ну или до 32х32 вообще шикарно на серваках с расширенным лимитом игроков было. После такого 6х6 в овере чувствовались просто крайне фигово. Позже, близы умудрились просрать очень много полимеров, запретив выбирать разным людям в одной тиме одинаковых героев, нафига было так делать убивая существенную часть фана, вообще не понятно, абсолютно бессмысленное и беспощадное решение. Ещё позже какие-то надмозги додумались жёстко разграничить роли в команде своим 2/2/2, тут я интерес к игре потерял вообще полностью, из изначально крайне многообещающей на то время игры постепенно просто удалили весь фан, никакого нормального развития не дали и в итоге играть стало просто нереально скучно.

Теперь же новости о том что близы ЕЩЁ сокращают состав команд до 5 чел, при этом оставляя жёсткую привязку ролей с 2дд2сапп1танк вообще не вызывает ничего кроме фэйспалмов и понимания что в игру не вернусь уже никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Ну тут могу встать адвокатом дьявола и защитить тем что разграничение 2/2/2 помогло там, что хоть в каждой какие есть танк или хил. Понимаю фан, когда вы все в дс и у нас допустим было такое, когда мы брали 6 рейнов или Бастионов, да это весело) Но допустим в ранкеде, когда ты хочешь более менее серьезно играть на звание и люди бы пикали в основном ДД и на всю карту было бы ну 1 хил, 1 танк, мне кажется было бы не очень круто…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anyiome
После такого 6х6 в овере чувствовались просто крайне фигово.

Потому что овер это моба в первую очередь, и число игроков больше шести будет просто ломать к хуям баланс из-за обилия абилок взаимодействие которых будет тупо непредсказуемо. Они 12 тел то забалансить толком не могли, как ты себе представляешь еще больше?
Будет или балансовый пиздец или необходимость нивелировать значение способностей превращая игру в еще одну унылую классическую сессионку.

Вот сокращение до пяти это проблема, тут согласен. Важность скила одного человека для команды возрастает и в случае с овером это точно не пойдет на пользу, жопы будут гореть.

Ответить
Развернуть ветку
Play Logitech

Сохраню вам 10 минут чтения. Пост писал типичный бомж с серебряно-лоу голдовой лиги, а возможно вообще рак из квикплея, который играл в сореву пару раз, и обязательно заходил на форум поныть. Адекватный игрок, шпилящий в овер каждый день, подобную стену ереси не напишет.

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Сохраню 10 секунд чтения, написал очередной обиженный ДД мейнир, что обиделся как про него плохо написали, вероятно набил платину на вдове, но на рейнхарде или ангеле будет пососаку делать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lollycorn

Не будет никакого кроссплея с первой частью, овервотч ловким движением руки превратится в овервотч 2. Платить нужно будет только за пве

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Я слышал лишь о скидке обладателями первой части и то это на уровне слухов, а кроссплей официальная инфа

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ник Ран

а для ракалов там как сейчас, что в среднем по онлайну и времени поиска катки?

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Аркадные режимы минуты 4 максимум. Обычные или соревновательные за танк или холл так же. А вот если хочешь да ДД поиграть в обычных или ранкеде, то минут 10 иногда даже 15)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Соколов

Там есть рейтинг не по ролям и в него много людей играет, там быстро ищет всегда(не больше 3 минут), квики тоже без ролей можно играть, или в квик по ролям в пати, тогда ищет тоже быстро, соло дд если пикать, то ебанёшься ждать

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

@Artem Morozov тут еда.

Ответить
Развернуть ветку
Splatt

Может это только моё, но в ов банально скучно играть уже к моменту открытия рейтинговых игр. Я после покупки игры поспорил с подругой, насколько я дно. В итоге совершенно нехотя добил 25 (или какой там нужен уровень?), сыграл 10 калибровочных, заскринил ранг и больше в игру не заходил долгие месяцы. Зашёл после этого только когда она позвала плюсом. А последний запуск был года может 3 назад. И я не припомню, чтобы ещё хоть у одной игры были такие проблемы. В лол/доту соло играть нормально, в паладинов нормально, да даже в радугу не желательно, но нормально, а тут прям никак.

Зато р34 игру переживёт, что не может не радовать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Казаков

Помню в 2017 купил ее и на полтора года завис, только в нее и играл из сессионок, но за эти полтора года игра и сдулась - новый контент сошел на нет, героев выпускать начали раз в год, про карты вообще молчу.
И вроде бы и конкурентов у игры нет, но в итоге и желание все пропало играть в нее, т.к. нового игра ничего не предлагала, а дрочить одно и тоже не хочется(в тех же мобах пару раз за год добавляют новых героев, переделывают старых, переделывают предметы и добавляют новые, меняют карту)
UPD: а когда зашел и увидел, что появился ролевой поиск по ролям, и что играть теперь надо ТОЛЬКО 2/2/2, то вышел и удалил навсегда - такие ограничения вообще выглядят костыльно и лепить подобное, чтоб забалансить игру, должно быть стыдно

Ответить
Развернуть ветку
Nickname

А почему интересно убрали систему 2\2\2 ?

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Ее не убрали, просто теперь за танк и хил поиск ~3 минут, а за дамаг ~10-15))))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Илья Lizard

Не убрали, но есть альтернатива.

Ответить
Развернуть ветку
Play Logitech

Мертвая игра, катки не находит. Куда не нажми, игроков нет, беда.
Забыл главное написать, что это командная игра.

https://youtu.be/C9bCUnDmCE4

https://youtu.be/SVfeFChqHIE

Ответить
Развернуть ветку
Nick Tick

Если бы ещё новые скины были нормальные, а то те скины, что добавили в игру с последней годовщиной, кроме как халтурой не назовёшь

Ответить
Развернуть ветку
Ночной Дожор

Игра никогда не была сверх популярной, а когда нет популярности любые проблемы с недостатком игроков дают о себе знать.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Дудашов
держаться

Чел, такая очевидная ошибка в интернете нашего времени - просто лютый кринж

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Подобного рода темы, с таким же тезисами присутствуют в каждой мобе/моба шутере и всегда их создают люди с рейтингом не выше золота.
1) Про баланс. Много часов в игре(большой уровень) не значит что человек хорошо играет(даже не значит что он понимает основы игры), отсюда смотреть на уровень при подборе игроков это кардинально не верно. Обычно во всех моба/моба шутерах присутствует скрытая система очков( эло, ммр, скрытый рейтинг и т.д) и именно по нему идёт подбор игроков, а т.к. твой ранг ранг и рейтинг мастерства не равно твоему ммр/эло/т.д./т.п. то и выходит что в одном матче сталкиваются люди с платки, голды и сильвера. Отнимает очков рейтинга так же обычно высчитывается в зависимости от твоего скрытого рейтинга (пример:ты голда со скрытым рейтингов на уровне платки и у тебя в тиме остальные бронза (итого суммарно 3к скрытого рейтинга на тиму) а против тебя пачка сильвероа(с сумарным рейтингом тех же 3к)и если ты сливаешь игру против команды со скрытым рейтингом твоего уроня у тебя вполне законно отнимают твои очки, т.к. с какого перепугу тебе должны повышать в дивизионе если ты не можешь закерить свою тиму против людей которые хуже тебя играют).
2) Про пик. Такая проблема есть во всех мобах на низком рейтинге.Когда уровень твоего чсв намного выше уровня твоего скила, ты начинаешь винить в проигрыше команду и с криками я больше никогда не возьму сапорта/ингейджера/танка/ютились/и т.д. с рандомными бичами по типу вас, прыгаешь на дд и забиваешь хер на тимкомп(только т.к. в большинстве случаев проблема не только в тиме но и в таком чсв игроке, то выигрывать от этого чаще у него не получается). Это проблема постепенно решается методом отбора лазера(чем выше рейтинг тем меньше таких игроков, т.к. скиловые дд поднимаются без проблем, а на хай это люди понимают важность композиции отсюда сапортов и танки мейнеров там более/менее хватает).
3) Тех поддержка. Тут только смириться, она везде такая. Что касается случая с роутером, тут близы делают всё верно, т.к. то что ты случайно вытащил кабель, не отменяет того факта что какой нибудь вася не выдернет кабель специально, т.к. у него сгорела жопа и он решил ливнуть(и я даже не говорю о том, что по факту ты и правда вышел из игры и поставил свою в невыгодное положение хоть и случайно) . И да если не карать то может выйти как в той же лиге(в лобби народ доджит очень часто если им не нравится тимкомп, союзники, ники и пр и пр. По итогу ты ищешь игру 10 минут,кто то доджит в лобби, снова ищешь и снова додж и так по кругу.
4) Правки статов, механик и т.д. Это сделано что бы у людей был постоянный интерес к игре. Т.к. мобы это онлайн проекты и от матча к матчу ситуация в игре не меняется, разрабам приходится постоянно что то менять что бы вносить новизну(будь это новый герой, смена ваншота Эш, реворк бастиона, или смена хитбокса крюка у свиньи). А т.к. новые герои это дорого и долго, реворки требуют слишком много сил, а вот мелкие правки баланса просты и эфективны

Ответить
Развернуть ветку
Point Of View Killer
Автор

Ну начнём по порядку.
1. Про баланс, как бы кто не говорил, что рамочка не решает, каждый раз играт в русскую рулетку и думать, хм это смурф, нубик или настоящая платина, не очень хочется. Может это и вправду какой то «шарм моба игр», но на мой субъективный взгляд это идиотизм, соревновательная игра должна ограничивать игроков в званиях.
2. Про пик, возможно для виртуозов, что за одну Анну вывезут против 6 бастионов это не проблема. Но лично мне и большей части с кем я общался насчёт этой игры, комфортнее играть когда команда базированная, хилл на своём месте, танк на своём, дамаг на своём, а когда у тебя в команде гендзи, рипер, эшка, макри ну и на пару танк с Хилом, мне кажется особо комфортно на поиграешь, когда у врага и отхил и щиты) Особенно если это режимы 3х3 или 4х4, где команда где активки слаженней выигрывает. Да и + если поспрашивать некоторых игроков, очень много людей жалеют, что добрались до платины мейня элементарно ту же вдову, а сесть за танк или хилл им весьма сложно. Так что жаловаться на чсв игроков можно сколько угодно, но проблему того, что какой нибудь Вася будет мейнить вечно гендзи, даже когда дамага достаточно, это не решает)
3. Тех. Поддержка, ну тут смешно на самом деле, конечно бывает много людей, что заигрываются на столько, что готовы дергать шнуры, отключать свет или обрубать тариф интернета, но это ведь единичные случаи) Большая часть людей, которая рвётся от игры, она просто выходит и получает бан. В том же апексе это все предусмотренно, но там челы очень редко ливают, даже когда проигрывают.
4. Правки статов, уж не знаю о какой интересности идёт речь, но когда ты только отточил скилл на каком нибудь персонаже, пытаешься на нем набить звание или просто играешь в удовольствие помогая очень хорошо команде, а завтра вдруг выходит реворк и все, привыкай к новым таймингам и тому подобного, не отрицаю что есть фетишисты кому это приносит удовольствие, но когда это очень часто происходит, на мой взгляд, да и читая форумы после этих реворков и смотря на настроение игроков, это не очень круто)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
игорь игорь

Щас редко в него поигрываю, до этого на какое-то время забивал. Игра крутая несмотря на то что поддержки в ней уже пару лет нету, а главное ничего на замену ей все равно ничего не сделали.
С онлайном вроде проблем нет, на серебре-голде в рейтинг без ролей ищет быстро и люди не повторяются. Со второй частью (точнее крупной обновой) могут и народ опять привлечь.
А вот 222 рейт дерьмо. За дд игру найти нереально, а за всех остальных играть уныло.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 104 комментария
null