Overwatch, актуальность на 2022

Overwatch, актуальность на 2022

>Microsoft покупает Blizzard

Overwatch, актуальность на 2022

>Акции blizzard взлетают вверх. (кстати смешно, но они до сих пор держаться)

Overwatch, актуальность на 2022

>Продюсер Overwatch Трейси Кеннеди в социальных сетях обратилась к Бобби Котику после его слов о том, что акции Activision Blizzard упали после переноса Overwatch 2 и Diablo 4. Кеннеди во всём винит Котика.

По словам девушки:

Команда теряла ценное время впустую и делала какой-то контент для первой Overwatch. Кеннеди считает, что Overwatch 2 до сих пор не вышла именно из-за глупых инициатив Бобби Котика, притом так думает не только она.

Трейси Кеннеди, Продюсер overwatch

То есть всем фанатам overwatch нужно теперь устраивать глобальный хейт Боби Котика, из за не фикшенной игры?

Знаете, если меня попросить описать состояние overwatch на 2022 год, то в принципе я обойдусь 3 словами: "забытая богом игра". Да, я как человек которому безумно нравится моба шутеры, могу смело заявить, что ее состояние на 2022 год абсолютно не утешающие. Разработчики вместо того, чтоб как то разнообразить контент для привлечения игрока, добавляют лишь скинчики на различимые праздники к ивентам, все эти плюшки, соглашусь, не плохие, но хватит ли этого игрокам чтоб чувствовать мотивацию играть? Кто-то может подумать, что это не особо веская проблема чтоб хейтить overwatch, но спешу огорчить тебя, мой дорогой друг, это самая малейшая из проблем, коем сейчас кишит адепт когда то добро качественной компании Blizzard.

Вот например, что добавили в честь лунного нового года.

Порой кажется, что тот мем который обсмеивает, что удержание аудитории в этой игре идёт лишь благодаря PornHub, кажется уже устоявшимся, истинным фактам. А теперь давайте перейдём к более детальному разбору, что же не так с нашей любимой мобой.

БАЛАНС

Самое первое, что хочу отметить, это безусловно баланс. Чтоб нормально играть в overwatch в рейтинге и хоть как то противостоять нынешним игрокам, готовьтесь собирать фулл тиму в дискорде. Потому что алгоритм подбора игроков считает абсолютно нормальным, человеку играющим на бронзе подкинуть элементарно ту же платину и причём такое творится в ранкеде, что в обычных аркадных режимах, так там вообще все вперемешку.

люди пишут об этой проблеме с 2018 года.
люди пишут об этой проблеме с 2018 года.

И это ладно я или люди оставившие не одну сотню часов в творение близяк, но если посмотреть на эту проблему со стороны новичков, что только купили игру и им почти сразу же попадаются такие индивиды.

Забавная ситуация, как то у нас произошла во время игры в рейтинге - вражеская тима была бронза перемешанная с серебром, а у нас фулл бронза и одна платина. Чел на платине оказался русский и он всю игру ныл в голосовой чат, что ему невозможно с нами играть. И его можно понять, одно дело мы бронза, которая хоть и со звёздами, но все ещё учится играть. Другая дело платина, абсолютно другой уровень эпотажности геймплея.

КОМЬЮНИТИ НЕ ПОНИМАЕТ

Далее у нас идёт самая щепетильная тема, после которой сгорит 60% комьюнити overwatch с воплями, что они просто так хотят. Это абсолютное непонимание гейм дизайна игроками.

То бишь смотрите, образно возьмём какого-нибудь Никиту, Никита хочет купить overwatch, он смотрит красивые синематики, как играет его любимый стример или блогер, но при этом он видит геймплей и основных персонажей это ДД. Да один из самых больших минусов это то, что игроки прутся вечно играть за класс штурма, мейня гендзи, рипера или бастиона.

Пример могу привести видео одного блогера, что тоже не прочь брать в основном ДД. Это тоже видео как мне кажется повествует об состояние overwatch и его игроках.

Близы пытались решить эту проблему ограничением 2/2/2, потом вовсе стали вводить систему билетиков, которая заключалась в том, что разарбы по факту на коленях просили людей перестать пикать дамаг, хотяб на катки 3, за что они им потом дадут билетик, который внимание..... УМЕНЬШАЕТ ВРЕМЯ ПОИСКА МАТЧА ДЛЯ ДАМАГА.

Overwatch, актуальность на 2022

Ладно, если в классическом режиме у нас просто все разделяются на классы, с невозможностью взять перса. То тут открывается ещё одна проблема, режимы, где все классы открыты: например 4 на 4, очень часто бывает такая ситуация, что во время игры вся тима берет просто штурм, и как бы тебе одному брать танк без хила или наоборот, уже не особо имеет смысл. Все просто рвутся поиграть за ДД. Чтоб была нормальная команда с одним хиллером, одним танком и двумя дамагами - это редкость.

И тут даже не все так однозначно, кто виноват в этой ситуации, вечно хотевшие якобы "нагибать" игроки, пикавшие дамаг или близард, которые по всей видимости не могут заинтересовать игроков на других классах. Хотя как по мне, что на тех же танках или хиле есть интересные персонажи, которые в геймплее не уступают персонажам со штурма (если уметь играть конечно).

ТЕХ ПОДДЕРЖКА ТРАР... БЛИЗАРД.

Далее у нас идёт проблема которую наша любимая компания не может пофиксить уже видимо со старта своего проекта. Это тех поддержка. Помните тот мем про службу тех поддержки трарков?

взято с канала 715 team

Так вот overwatch не далеко ушёл от этой проблемы, так как поддержки здесь в общем и целом можно сказать - нет.

Расскажу на примере, однажды я играл в ранкед и во время катки, у меня отошёл шнур от роутера. То есть интернет попросту пропал, было не очень круто, так как мы выигрывали, на редкость попалась нормальная команда ну и по всей видимости слабый соперник. В общем то, подключаю все обратно, захожу в overwatch и у меня бан за выход из матча во время игры, а после меня ещё и кидало в уже идущие матчи в качестве наказания.

Overwatch, актуальность на 2022

То есть в то время, как тот же апекс, ввел систему помилования, за выход из матча, не по своей вине, overwatch же без разбирательства тебя наказывает. Я хотел написать в поддержку близард, чтоб решили мою проблему, но когда я зашёл во вкладку поддержка меня попросту перекинуло на форум обсуждения проблем. Бобби Котик все эти годы выписывало себе премии, флексил доходами в квартальных отчетах, но так и не смог создать штаб сотрудников технической поддержки. Но самое смешное, что именно по поводу финансов и затруднение оплаты чего либо, у них как раз есть возможность на прямую связаться с тех поддержкой.

ВЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СТАТИСТИКИ

И тут мы плавно переходим к следующей проблемы, а именно фиксы персонажей.

Overwatch, актуальность на 2022

Близы думают, что людям очень скучно живётся, играя одной и той же статистикой на персонажах, что они вечно меняют ее без особых просьб от игроков. Многие могут возразить, что это нормально для мобы, если посмотреть на ту же лигу легенд, то там вообще каждые две недели такие реворки проходят, я безусловно рад за игроков в лол. Но нерфы персонажей по типу изменения урона в голову от Эш, после чего ван шоты, если ты хорошо стреляешь полностью исключаются, изменение отдачи оружия у солдата 76, реворк хила и многое - многое другое. Безусловно иногда такие изменения могут быть на пользу, но так же бывают изменения которые раздражают. И вечно думаешь: "хм эти безрукие ублюдки сейчас опять все погадят или наоборот" так гадать не очень хочется.

пустота, тоска и скука...

Зато без каких обновлений близард думает мы будем радостно жить, так это ивенты.

Классно я повторил свою предъяву в начале поста, а потом второй раз в конце, искусство сценария)0))

У нас конечно есть на хэллоуин - крысинштейн, на зиму - йети, на лето - футбол и т.д. Но вот лично по моему опыту и опыту моих камрадов, могу сказать, что на второй раз из всех этих ивентов катит разве, что футбол летний.

Overwatch, актуальность на 2022

Мы с этого уже рофлить начали, причём если посмотреть на другую игру от этого же издателя, а именно про CoD, то у неё как раз все нормально с контентом, и ивенты интересные, и система поощрений классная. "А, кстати, не забудьте задонатить и выбить новый скинчик на вдову, вам же так этого не хватало. Ах да, чуть не забыл, так же мы переименовали Макри в Кэссиди, вдруг кто ущемится, зная что это имя разраба который приставал к женщинам в близард"

НЕ ПОНИМАНИЕ КУДА ВЕСТИ ПРОЕКТ

Если под итожить все эти минусы, то могу предположить, что разрабы просто не знают куда направлять этот проект. Что такое overwatch? Соревновательный шутер или не напряженная моба? Студия вместо того чтоб решить проблемы первой части и заполнить ее хотя б немного контентом, переключились на вторую.

Да я понимаю, в студии долгое время по рассказам работников, была токсичная атмосфера, ещё та история с "Роскомнадзором" сотрудницы, морально давили на всех. Но если посмотреть на нынешние интервью после смены руководства и урегулирования ситуации, никто в принципе не жалеет за первый overwatch. И видимо максимально идиотское решение в виде второй части, где будет кроссплей с нынешней частью, они поддерживают. Корпорация просто хочет сделать ход в стиле юбисофт с очень хорошей игрой. И это печалит....

Overwatch, актуальность на 2022

OVERWATCH 2: НОВАЯ НАДЕЖДА

Но не все так плохо, да хочу свой тейк закончить все таки на позитивной ноте и рассказать о хорошей стороне этой игры, все таки этот проект не так забыт, как тот же batllefront 2 от ЕА. При всей печальной ситуации, overwatch на данный момент до сих пор считается самой динамичной мобой из всех что есть. За долгое время поддержки проекта, накопилась немалое количество контента, которое новичку очень даже зайдёт. Здесь все так же большое количество персонажей, которых нужно изучать и уметь играть за них, а так же контрить.

Overwatch, актуальность на 2022

Способности персонажей идеально выверенные и имбаланса именно в персонажах почти нет, разве что рипер, да бастион, но такие индивиды, как правило, если и есть, то одна жертва аборта на всю карту, которую в принципе команда старается вместе контрить. Overwatch это все ещё соревновательная дисциплина в которой нет "излишней аркады", а так же присутствует очень много интересных режимов игры. В общем и целом, та бывалая слава этого проекта говорит сама за себя, сейчас конечно много в ней минусов, которые мне лично часто отбивают желание играть. Я искренне надеюсь, что overwatch 2 при всей убогости идеи этого проекта, пофиксит все эти проблемы и наш полюбившийся проект не уйдёт в забытую всеми полку, где уже пылятся сиквелы battlefront и titanfall.

Overwatch, актуальность на 2022

Надеюсь, хоть чуть чуть, но мой первый пост был интересен)

77 показов
7K7K открытий
11 репост
105 комментариев

Овер актуален уже просто потому, что других таких игр нет.
Это игра, в которую могут нормально и с удовольствием играть и юные киберспортсмены, и пенсионеры типа меня.
Ну и в отличие от "похожих, но других" игр типа ореха, способности персонажей действительно важны, т.е. саппорт - это действительно саппорт, а не "еще один дамагер, который иногда еще и лечит, если вспомнит".
У меня есть большие опасения по поводу второго овера, потому что 6х6 это идеальный размер команд, при котором с одной стороны, важно взаимодействие, в с другой - индивидуальный скилл обычно не настолько критичен, чтоб нельзя было вытащить, если кто-то в команде не тянет. И если нет какого-то уж совсем дикого смурфинга, один трайхард не может вынести всю команду, как регулярно происходит в валоранте и его клонах.
И вот уже сейчас видно, что вторую часть они тянут в сторону более динамичных и ориентированных на индивидуальный вклад шутеров 4х4. Что, с одной стороны, вроде как "в тренде" а с другой - это будет уже не тот уникальный Овервотч, который выстрелил в 2017-м.

Ответить

TF2?

Ответить

Овервотч это безусловно, единственный клон который хотяб чуть чуть как то приблизился к нему, это наверное паладины и то не особо. Но, то что он монополист, не исключает того факта, что проблемы в нем не катируются.

Ответить

что других таких игр нет.они были и даже ещё немного есть, просто откисли в угоду ненадобности или охлаждения игорьков к этому поджанру.
Сам овер то по онлайну наверное минимум год уже как прилично покашливал. Я год назад скачал на бесплатных выходных игру и по 5-10 минут стоял в квикосы в очереди на дд роли и это при факте что эти выходные всегда бустили онлайн. Судя по местным комментариям все остатки онлайна сидят в ранговых играх уровня золота±
У меня в январе этого года в predator hunting grounds на пк и то быстрее матч искало (30-120 сек).

Так что на вопрос актуален ли вов ответить сложно, а точнее насколько долго он будет актуален после релиза 2 части. Люди просто зайдут, посмотрят как игорьки ракуют или берут всякий ширпотреб не на те роли и тд и тп. ( и делая тоже самое) и проебав 10 матчей к ряду поедут месить глину в тот же арех или фортнайн.

У игры даже при её фактическое монополизации дохуя проблем и скудное количество контента которое пока что никак не решается и в перспективе не собирается, особенно при всей репутации близов последние 5-10 лет.

Ответить

что других таких игр нет

Лол, это надо было сказать тф2 то, что таких игр нет пока не появился овер

Ответить

Сейчас для обычных игроков самая большая проблема это смурфы, я уже задолбался их банить, но близзам пофиг на эту проблему потому что смурф каждый раз покупает игру, ну и конечно подбор матчей где в одной команде золото, бриллиант и парочка людей начального уровня - это норма

Ответить

Зато макри теперь кэссиди)0))

Ответить