Сapcom (не)представляет ..Deep Down

Шёл 2013 год, анонс от Сapcom ролевой F2P экшн игры в лице эксклюзива на PS4, которая по слухам была близка к завершению, но проблемы во время разработки вынудили отложить проект.

Working Title - Deep Down...

Soulslike-игра в лабиринтообразных (тьфу ..сгенерированных) подземельях с поддержкой кооперативного мультиплеера (до 4-ёх игроков!). Действие происходило в Нью-Йорке 2094 года, с телепортацией членов группы "Вороны" в прошлое, благодаря их способности восстанавливать исторические воспоминания, прикасаясь к древним предметам. Происходит контакт с раскопанными объектами 15 века от таинственной цивилизации в чешской Богемии и использование своих способностей для исследования и раскрытия тайны города.

В том же году на Tokyo Game Show показав новый трейлер, дали попробывать играбельное демо игрокам. Ожидалось отправить Deep Down в открытую бету в 2014, после анонсированного Dragon's Dogma Online, но позже увеличили длительность разработки из-за якобы расширенного виденья игры Capcom.

Не смотря на технологии, музыкальная часть в лице данного трека тоже удивляла.

На новом поколении консолей было решено перейти с движка MT Framework (в то время как игры на 3DS, Vita продолжали его использовать) на новый, специально разработанный под PS4 - Panta Rhei. Разработка игры и движка велись параллельно. Кроме возросшей производительности, представили улучшенную физику жидкостей, рендеринг глобального освещения, поддержку DirectX 11 и т.д.

Пару особенностей движка Panta Rhei на наглядном примере.

Дополнительные детали игрового движка обсуждались на выступлении на CEDEC (CESA Developers Conference) 2014 - симуляция света через кожу и другие прозрачные объекты, моделирование волос и прочее.

Шейдер водного монстра. От  Capcom,  Хитоши Мисимы и Хиной Акузавы.
Движение волос при передвижении монстра.
Игра со светом на коже монстра.

Выставка E3 в 2014 и предоставленный новый трейлер.

Постепенно превратить изначально бесплатную игру в полноценный проект премиального уровня.

Теруки Миясита

Capcom Online Games по различным новостям якобы трудились над десятком проектов, в том числе Deep Down, Dragon's Dogma Online и Breath of Fire 6. Даже получили награду Japan Game Awards 2013 в категории "Будущее" за показанную игру.

Наглядное использование сплитскрина до 4 игроков в битве с "клювокрылым" драконом, отображения множества частиц на экране и интересные как оборонительные, так и наступательные способности героев. Игра как видно происходит с использованием PS Vita через remote play на PS4, вполне не плохая связка в виду к примеру отсутствия третьего джойстика.

Спустя пару лет, то есть в 2018, Сapcom продлила торговую марку. В интервью 2019 от Eurogamer c продюсером Capcom - Yoshinori Ono упомянул Deep Down, что несмотря на долгое отсутствие они не полностью отказались от игры.

Подборка пару найденных скриншотов с просторов глобальной паутины.

Eurogamer: Что со всем этим произошло?

Ёсинори Оно: На данный момент первоначальная команда явно больше не вместе, но люди могли заметить, что мы сохранили зарегистрированный товарный знак, и от него не отказались полностью. Каждый год мы проверяем названия, над которыми работаем в будущем, и предлагаем проекты для утверждения и продвижения вперед. Я мало что могу об этом сказать, но если вы заметили, что мы сохранили товарный знак, значит, мы не полностью отказались от названия.

Eurogamer: Я играл в нее на TGS несколько лет назад, и она выглядела многообещающе.

Ёсинори Оно: «Концепция была разработана немного дальше, но да…

Порядка часа видео по игре можно найти особенно с того демо, небольшая нарезка.
Торговая марка Deep Down была последний раз продлена в прошлом году.
Торговая марка Deep Down была последний раз продлена в прошлом году.

Сгенерированные (особенно однообразные из демо) лабиринты в условно бесплатной F2P... Смогла ли бы PS4 вытянуть все особенности движка или так пришлось бы ютится в крохотных лабиринтах? Получилось бы заинтересовать игроков и сделать качественный продукт... это мы уже навряд ли узнаем. Впрочем для целевой аудитории в лице любителей souls-игр возможно могла и заинтриговать. Движок Panta Rhei так нигде и не нашёл своего применения. А ведь кто то ради неё вполне мог купить в своё время ps4..

Официального подтверждения закрытия Deep Down не было, но шансы увидеть её на наших полках конечно ничтожно малы.
3333
26 комментариев

Разрабы просто добавили иконку интерфейса на CGI ролик, а все такие "жееесть блин вот это графон скоро нас ждет"

15
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну по итогу графон нас таки дождался, хоть и не сразу, а графика в ролике сейчас выглядит даже устаревшей.

Ответить

Другой вопрос-где Dragons dogma 2?

8
Ответить

В разработке. Ицуно же ДМК 5 делал на Догму только после него переключился.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Элден ринг задрал планку качества... Кэпком в шоке пади. Теперь вообще не выпустят

5
Ответить