Вместо того, чтобы восстанавливать отдельные кусочки, команда сосредоточилась на воссоздании цельного и стилистически согласованного мира, при этом вдохновляясь оригинальными концептами и набросками, доступными в книге Raising the Bar (книга с заметками по игровому проектированию, разработке, а также вырезанным контентом и многочисленными интервью с работниками Valve — DTF). Естественно, вместе с этим нам иногда приходится заполнять некоторые пробелы и вырезать неудачные элементы.
Обожаю модификации на движке Half-Life (кроме моментов,когда нужно скачивать гигабайты Source SDK разных годов). То новую систему стрельбы придумают (Underhell),то сделают своеобразный стелс (The citizen,если память не изменяет),то головоломку (Cube,Curse),то хоррор (Nightmare House,Flesh),стратегию (Wars) и т.д и т.п.
Source-движок,в котором сбываются чудеса 🌚
уууух наконец то халва третья выходит
Народ, ау. Они просто немного изменили начало игры. Это не отдельная игра или продолжение.
Если хотите что-то более глобальное в этом плане, то в помощь вам разработка nervenhölle-team или проще говоря хобби Юлии Пашкиной
Честно говоря так себе, и слышал где-то их уличали в краже контента у других моддеров.
это полная безвкусица, а не мод
Н.А.К.А.Н.Е.Ц.Т.О!!!!