Если кто еще интересуется хорошими российскими режиссёрами, напомню о Романе Каримове («Неадекватные люди», «Гуляй, Вася») и Илье Найшуллере (который скорее клипмейкер, чем режиссер. Снял «Хардкор», начинал с клипов для своей группы «Beating Elbows»)
Ну так у нас постоянно. Все, абсолютно все русские фильмы находятся на уровне "у неё преждевременные сохранять невозможно", но секта свидетелей "Годного Русского Кино" всячески это отрицает
Смотрел я у Хлебникова "Коктебель" и "Сумашедшая помощь" - первый - тоска, второй - дичь. Нет, я за Звягинцева. Его "Возвращение" - лучший российский фильм 00х.
Евгений, спасибо вам за текст. Заставляет верить в лучшее
Если кто еще интересуется хорошими российскими режиссёрами, напомню о Романе Каримове («Неадекватные люди», «Гуляй, Вася») и Илье Найшуллере (который скорее клипмейкер, чем режиссер. Снял «Хардкор», начинал с клипов для своей группы «Beating Elbows»)
Но самый офигенный наш режиссер, это, конечно же, Сигарев.
Комментарий недоступен
Пацан дело говорит. Пацану пятюню!
О чём, вообще, спор?
Комментарий недоступен
Ну так у нас постоянно. Все, абсолютно все русские фильмы находятся на уровне "у неё преждевременные сохранять невозможно", но секта свидетелей "Годного Русского Кино" всячески это отрицает
Комментарий недоступен
Либералы Серебряников и Звягинцев западу нравятся. что они могут хорошее снять?
Михалков - "наше всё"?
Обязательно сходим с друзьями. Спасибо за статью
Хорошие фильмы, но они не дают ответа на вопрос: а что делать то? как все менять?
Смотрел я у Хлебникова "Коктебель" и "Сумашедшая помощь" - первый - тоска, второй - дичь. Нет, я за Звягинцева. Его "Возвращение" - лучший российский фильм 00х.