В тексте и на фотографиях встречаются спойлеры к игре Control: боссы, сюжетные детали, подробности о персонажах. Будьте осторожны, если не проходили игру.<Warning/Propositon: This Book/Museum contains spoilers/Truth that could Impact/Elevate your experience of playing Control>Авторы книги тоже предупреждают, как могутПредысторияОб издании<Артбук/Книга/Музей>Содержание книгиЗаключениеПредысторияЕщё до конца прохождения Control от Remedy по подписке PS Plus в феврале 2021-го года, я загорелась какой-нибудь тематический атрибутикой. Поиск выдал, что фигурок Джесси Фэйден нет, зато в продаже только-только появилось англоязычное издание артбука - удача! Недолго думая, удовлетворившись положительными отзывами к товару и фотографиями содержимого, я заказала его с Amazon. Через несколько недель книга была уже у меня на руках, тогда я поняла, что получила нечто большее, чем просто книгу с концептами и иллюстрациями. Издательство: FuturePress Страницы: 416Цена: 50.60$ (без учета доставки) В продаже: с конца декабря 2020-го года (Amazon). Об изданииИздание в приятном на ощупь сером плотном чехле с выгравированным символом Совета - пирамидой, которая означает [данные удалены]. В комплекте с артбуком идёт три иллюстрации - Джесси, финальная кульминационная схватка, а так же… ээ, Плесень. Не знаю, почему выбор пал именно на Плесень, но можно повесить иллюстрацию над раковиной, чтобы не забывать мыть руки для профилактики всякого. Иллюстрации упакованы в файл Бюро под глифом секретности. Прилагается брошюра с описанием книги и того, что вы получаете, приобретая лимитированное издание.Файл со оттиском Бюро Контроля и маркировкой «Конфиденциально».Артбук альбомного формата (22 х 28 см), обложка чёрная с глянцевым названием игры, внутри мелованная плотная бумага с качественной печатью. Только посмотрите на этот красный срез страниц в сочетании с классическим чёрным, ключевое сочетание всей игры. Будто сама книга выполнена в стиле брутализма как часть архитектуры интерьеров Старейшего Дома, достаточно вспомнить бетонные серые пролеты офисов. Издание стоит гораздо дороже своих пятидесяти долларов - богато и по-директорски, неповторимый стиль Remedy на каждой странице. Достойно отдельной комнаты дома или хотя бы полки в шкафу.<Артбук/Книга/Музей>Мы хотели создать нечто большее, чем просто артбук.- The Future Press TeamЧерт возьми, у вас это получилось!Можно заметить, то издание я называю как артбуком, так и книгой. Потому что сложно однозначно позиционировать - это не просто альбом с иллюстрациями. Сами издатели называют The Art and Making of Control как книгой, так и артбуком, а процесс его создания сравнивают с «незабываемыми американскими гонками». Что по тексту? А его здесь действительно много! Это полноценная энциклопедия: объемные абзацы, дополненные иллюстрациями и фотографиями. Именно текст дополнен изображениями, а не наоборот, как обычно бывает в артбуках. Для меня это самый существенный плюс книги - ее не только интересно листать и разглядывать, ее интересно читать. Мне этого порой не хватает в артбуках.Подача такая, будто лично Сэм Лейк с чашечкой кофе рассказывает тебе о разработке игры и её технических особенностях, о движке Remedy, о персонажах и локациях Старейшего Дома, показывает фотографии и цитирует комментарии Кортни Хоуп, поясняет за лор, берет интервью у других разработчиков и рассказывает множество интересных деталей, дополняющих и раскрывающих игру. Неподражаемая Джесси Фэйден.Много комментариев от Сэма Лейка, фотографий Сэма Лейка, интервью Сэма Лейка.Содержание книгиВсё началось с идеи «оккультной версии ЦРУ».Сэм ЛейкКнига поделена на 7 больших глав. 000. Gaining Control. Глава - дневники разработчиков: представление команды Remedy, интервью с ключевыми разработчиками Control, зарождение идеи игры, препродакшн, маркетинг.001. World Building. Глава о создании лора игры: нарративный и визуальный дизайн, брутализм и Старейший Дом, Бюро и Полярис, символизм и многое другое. Расписана буквально каждая, казалось бы, даже незначительная деталь.Три составляющие визуального стиля игры (с питчинга идеи Control): Брутализм: повторения, симметрия, монументальность, глубина.Трансформация: энтропия и изменение мира.Контраст: старое/новое, порядок/хаос.Так, думаю, многие уже читали о реальном прототипе Старейшего Дома. В книге его тоже приводят: 22 Thomas Street, Manhattan - AT&T Long Lines Building.002. Character & Costume Design. Персонажи: Джесси Фэйден, Захария Тренч, Ахти, Эмили Поуп и другие. От концепта и характера до кастинга актеров. Все в играх Remedy любят стильно одеваться и поддерживать индивидуальный имидж, мистер Захария Тренч - не исключение.Варианты дизайна куртки главной героини. Рисунок на спине не просто так.Для Джесси было проведено как минимум 130 итераций внешности: она представала и в образе киберпанк-персонажа с цветными волосами (а-ля Джуди из Киберпанк 2077), и дерзкой девушкой с бритой головой в одежде в урбанистическом стиле.Определенно мой любимый директорский аутфит в игре.003. Enemy & Combat Design. Все враги игры - от рядовых Иисов до секретных и не очень боссов - то, чем с ними можно бороться (сервисным оружием), механики, баланс и подход к уровню сложности. Дебатам разработчиков по поводу того, как должны работать механики способностей героини, уделено несколько отдельных параграфов. Например, левитация - баланс механики, как и какие кнопки нажимать для активации, на какую высоту подпрыгивать, как левитация должна ощущаться игроком, проблемы реализации.И снова Плесень.Схема: Плесень делает «ням».004. Environment Design. Создание окружения и локаций - подробный обзор всех четырех секций Старейшего Дома.Remedy отказались от повествования в прошедшем времени и введения флешбеков в пользу настоящего - мы здесь и сейчас с Джесси в коридорах Старейшего Дома. Мы как Алиса, пришедшая в Страну Чудес.Посмотрите, какое оформление у каждой главы.Раздел о Секторе Исследований. Каждый такой разворот сопровождается списком отделов сектора и его <картой/планом>.Домик у озера - место отдыха уборщика Ахти - должен был стать еще одним открытым пространством в игре вне офисов Старейшего Дома, помимо Карьера Черного Камня. К сожалению, идея осталась только на уровне концептов.005. The Expansions. Дополнения к основной игре: Основание, AWE. Рекомендую прочитать второй комментарий на странице, в нём предыстория создания инопланетянина из AWE.006. Archived Material. Дополнительные материалы: создание логотипа игры и Бюро Контроля, зловещие съемки образовательной передачи Threshold Kids для самых-самых маленьких.ЗаключениеThe Art and Making of Control, пожалуй, стал моим лучшим приобретением среди всех артбуков по видеоиграм. Рекомендую в первую очередь фанатам Control и игр Remedy, коллекционерам, а еще тем, кто интересуется разработкой игр. +6Моя коллекция артбуков началась с книг-энциклопедий по фильмам о Гарри Поттере и с Искусство Гвинт. Ведьмак - этот артбук я внезапно выиграла в конкурсе от журнала «Игромания». Надеюсь в ближайшем будущем дополнить коллекцию артбуком по Dark Souls 3, он должен отлично сочетаться на полке с Bloodborne. Иллюстрации. #control #controlremedy #артбук
обзор на
🚩🚩🚩
REDACTED
Очень зашёл образ Захария Тренча.
О! Какая прелесть! Тоже хочу. А мой любимый аутфит тот, который в мире зеркала получить можно. 🥰
она представала и в образе киберпанк-персонажа с цветными волосами (а-ля Джуди из Киберпанк 2077)Обидно, что не утвердили.
https://www.avito.ru/voronezh/knigi_i_zhurnaly/art_and_making_of_control_limited_edition_2329773363?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Ого! Неплохо оценили.