Редактор сайта digitec.ch Филипп Рюгг решил узнать, кто автор звуков оригинальных частей Doom. Несколько лет назад он встретил Джона Ромеро, одного из основателя id Software, который рассказал, что разработчики тогда не были причастны к созданию звуков, и что они взяты из «широко используемой» коллекции. Спустя некоторое время редактор наткнулся на сборник "Sound Ideas 6000" и на одноименную компанию, которая активна до сих пор. Там же ему дали номер оригинального создателя звуков, Майка МакДоно (Mike McDonough).
хочу фильм о создании звуков для третьих героев
В 2047-м году объединённая коалиция славянских стран закончила Большой Тахионный Коллайдер и использовала первую и единственную возможность создать временную петлю для отправки чемоданов со звуками, музыкой и таблицами баланса от третьих героев в 1998й год, во имя сохранения славянского единства и культуры. Потому как по результатам всесловянского референдума от 2042-го года выяснилось, что лишь нежная и безусловная любовь к HoMM3 объединяет нас всех, какими бы разными мы ни были во всех остальных отношениях.
К сожалению, из-за нелепой ошибки проектировщиков дрон-убийца, отправленный в прошлое тем же чемоданом с миссией "Убить дизайреа, ответственного за баланс Дипломатии и Некромантии", необъяснимым образом упал в Тихий Океан, чем положил начало традициям отечественного ракетостроения на десятилетия вперёд.
Эх, ещё бы узнать, как Келли Бэйли работал над звуком в HL, HL2, какие звуки из библиотек общего пользования брал, какие сам синтезировал.
По поводу звука точно не скажу, но по поводу треков и оригинальных семплов есть пару видосов
Вот https://www.youtube.com/watch?v=odXWmLYHiWQ
И вот https://www.youtube.com/watch?v=Na02e0Fya9Q
А он разве еще и звуковиком был? Я думал, что он кодер/композитор.
Вот тут есть список используемых библиотек https://soundeffects.fandom.com/wiki/Half-Life_2
Так интересно, но так мало примеров =(