Насколько я понимаю, риггинг и скиннинг игровых моделей также делается в 3D макс или майе, а затем импортируется в Cascadeur?
И анимация в нём может использоваться только для переноса в движок игры или есть возможность применения в видео продакшене? Как мне показалось, в синематике для Shadow Fight 3 Cascadeur не использовался. Как начинающему, любопытны некоторые момент :)
Пока что скиннинг делается в одном из сторонних софтов, но риг делается внутри. К сожалению, пока что риггинг на раннем этапе, но мы активно работаем над улучшением его UI и функциональностью.
В "большом кино" Cascader пока не получилось применить. Были пробы, но функционала пока не совсем хватает. В той или иной степени его уже можно применять, если у вас есть достаточное количество времени. Как правило, в кино очень жесткие сроки -)
Cascadeur использовался в синематике SF3. Мы в нем делали драку Иту с Маркусом, прыжок Джун на меч и еще некоторые небольшие моменты.
Спасибо за статью!
Насколько я понимаю, риггинг и скиннинг игровых моделей также делается в 3D макс или майе, а затем импортируется в Cascadeur?
И анимация в нём может использоваться только для переноса в движок игры или есть возможность применения в видео продакшене? Как мне показалось, в синематике для Shadow Fight 3 Cascadeur не использовался. Как начинающему, любопытны некоторые момент :)
Пока что скиннинг делается в одном из сторонних софтов, но риг делается внутри. К сожалению, пока что риггинг на раннем этапе, но мы активно работаем над улучшением его UI и функциональностью.
В "большом кино" Cascader пока не получилось применить. Были пробы, но функционала пока не совсем хватает. В той или иной степени его уже можно применять, если у вас есть достаточное количество времени. Как правило, в кино очень жесткие сроки -)
Cascadeur использовался в синематике SF3. Мы в нем делали драку Иту с Маркусом, прыжок Джун на меч и еще некоторые небольшие моменты.