[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 10, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11750" }
Антон Самитов
4 589

«Геошторм» и «Снеговик» провалились в первые выходные проката в США

Первое место занял комедийный фильм ужасов «Хэллоуин Мэдеи 2».

Поделиться

В избранное

В избранном

«Снеговик»

Фильм-катастрофа с Джерардом Батлером в главной роли, как и предполагали аналитики несколькими днями ранее, заработал в США 13,3 миллиона долларов. Это лишь малая доля бюджета неоднократно откладывавшегося блокбастера — на его производство ушло 120 миллионов. В мировом прокате фильм выступил несколько лучше, собрав 49,6 миллиона.

«Геошторм» вышел в прокат 20 октября (19 октября — в России). По сюжету, система, созданная учёными для управления климатом Земли, стала причиной разрушительных стихийных бедствий. Критики и зрители не остались от картины в восторге: её рейтинг на Metacritic на данный момент составляет 21 из 100, а оценка от аудитории по данным CinemaScore — «B-» («четыре с минусом»).

Некоторые эксперты по прокату предполагают, что на провал фильма, помимо всего прочего, повлияло неудачное время выхода, совпавшее с катастрофами в Америке. В сентябре на южные штаты США обрушился ураган «Ирма», а на Пуэрто-Рико — ураган «Мария».

«Геошторм»

Триллер «Снеговик», основанный на книге норвежского писателя Ю Несбё, в свою очередь, показал себя в прокате значительно хуже, чем предполагалось. Вместо 10-12 миллионов долларов, которые обещали аналитики, фильм собрал лишь 3,4 миллиона в домашнем регионе.

В мировом прокате фильм также не привлёк большую аудиторию. В странах, где прокат «Снеговика» уже начался (в России фильм выйдет 23 ноября), он заработал 10 миллионов долларов.

Отзывы на картину также в основном отрицательные. Её рейтинг на Metacritic на момент написания статьи — 24 из 100, худший результат для фильма с участием Майкла Фассбендера. Выпущенная в начале 2017 года экранизация игры «Кредо убийцы», с ним же в главной роли, также не удостоилась тёплого приёма критиков и зрителей.

При этом фильм, оказавшийся первым в прокате США, комедию «Хэллоуин Мэдеи 2» с Тайлером Перри, критики также разгромили. На текущий момент её показатель на Metacritic ещё хуже, чем у двух других картин — 17 из 100.

Тем не менее, фильм пользуется успехом у зрителей. В прокате США «Хэллоуин Мэдеи» заработал 21,7 миллиона долларов и, по данным CinemaScore, получил оценку «A-» («пять с минусом») от аудитории.

#кино #деньги

Статьи по теме
«Геошторму» пообещали один из крупнейших провалов года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться