Когда я начинал разработку проекта Капитал: Искры Революции, я совершенно не представлял, во что все это выльется и какой получится игра. В конце концов, классовая борьба - штука абстрактная, и каждый представляет ее по своему. И вот, спустя три с половиной года разработки, ответ найден!
Немного странное впечатление оставляет...
- Если там тактика есть, то нужно баррикады на улицах делать... Без них вообще на революцию не похоже... Каких-то разных юнитов хочется: зачинщиков беспорядков, пушки, всадников... Просто боев вроде много в трейлерах, значит на них упор какой-то.
- Все милое как в мобильной ферме, нет контраста между упадком и роскошью, тут, мне кажеться, можно было бы наглядно визуализировать текущее состояние общества.
Но, вообще концепция камень-ножницы-бумага в таком ракурсе смотрится очень клево:
капиталисты(основной источник денег дворян) > аристократы(силовики) > пролетарии(через забастовки/бунты могут лишить заработка) > капиталисты