Где компания для настольных игр?

Я очень люблю настолки, но мне всегда было не с кем в них играть

Перепробовал кучу разных способов найти компанию, но все это было малоэффективно - если и находились желающие, то не всегда получалось с ними договориться.

Я принял решение сделать сервис для поиска компании для настолок.

5656

Всегда приятно видеть, как люди, горящие идеей, делают крутой и нужный инструмент. С общего стиля кайфанул :)

Но не могу не вставить свои пять копеек.
Суть инструмента разбивается об процесс голосования. Я понимаю, что это звучит, наверное, дерзко, но как только процесс перейдёт в стадию "Финальное решение" - отвалится n-ый процент народа, потому что их тупо не устраивает одна из переменных *время*, *игра*, *место*, *цена*. Получается, что кто-то долго собирал народ, заставлял его голосовать, но в итоге получилась ситуация "мы подумали и я решил" - зачем весь этот процесс, если после финального этапа людей всё равно будет меньше, чем надо? Это как обзвонить кучу своих друзей и пригласить их на вечернику - кто-то болеет, у кого-то другая туса, а кто-то ненавидит "особняки безумия". И эта проблема уже есть в компаниях друзей, незнакомым людям гораздо проще отказаться, чем соглашаться на условия левых людей, которые ещё и приняли решение не в их пользу.

Сервис будет успешно работать при обширном и очень преданном делу комьюнити. Очень надеюсь, что это комьюнити у вас будет :)

5
Ответить

Денис, большое спасибо за комментарий!
Идея финального решения заключается в том, чтобы автор оценил результаты общего голосования, взвесил их и принял решение на основании большинства голосов.
Ведь в чем голосование?

"Я мог бы подойти в 17, мог бы и в 17:30-18:00"
"А я мог бы в 17:30-18:30"

И вот автор смотрит ответы и говорит "агаа, давайте в 18:00 встретимся, вы ок"?

И после этого участники подтверждают свое намерение.
Если автор видит много возражений, он может вернуть приглашение с финального решения на голосование, и заново провести опрос, возможно, изменив интервал времени или дополнив другие списки.

2
Ответить