Blizzard масштабно переработала стол приказов в Shadowlands, сделав его более интерактивным и комплексным. Тем самым в компании прислушались к отзывам игроков, которые жаловались на то, что механика стала обязательной рутиной. Однако судя по тому, что стол приказов не появится в Dragonflight, вернуть интерес к нему не удалось.
позволял "пассивно" зарабатывать золотоОднако для этого приходилось "гриндить"Какое-то противоречие, не?
не, имеется ввиду что для открытия возможности пассивно зарабатывать, нужно погриндить. Это требовалось делать по сути 1 раз за крупный патч, потом вводили новые квесты в стол, а старые нерфили
Ну там надо прокачать свою команду, это пару недель, а потом можно весь аддон отправлять их в походы хоть с мобильного, не заходи в игру.
Чтобы с этого иметь какой-то существенный доход, нужно сильно вложиться в прокачку стола и твинков. А потом просто раз или два в день заходить забирать деньги.
гарнизоны 2.0 походу.
вместо того чтоб скучно гриндить - ты можешь не скучно давать задания но предварительно скучно погриндить.
Класс, механика казалась лишней в мморпг. Вообще, пока что геймплейные обещания и ориентация на кор механики (не "заемная сила" на один аддон) радуют. Посмотрим)