Хочется повайнить на темы: "Хотим сюжетные дополнения" "Хотим новые ограбления" "Хотим коннект у серверов получше" "Новые одежки и машинки это хорошо, но дорого... И это не то, чего мы хотим"
Но... Давайте будем честны: итог у Рокстаров вышел более чем божественным. Великолепнейший сингл, занятный онлайн и шикарные ограбления с друзьями. По "эмоциям игра отбилась" так сильно, что хлещет через край, причем не переставая. Столько всяческих незапланированных событий приключилось во время этих самых ограблений, происходящее способствовало тому, что ты не переставал ощущать себя героем фильма. Когда в следующий раз захочется поворчать на Рокстаров, буду одергивать себя и напоминать о том экспериенсе, который помогли срежиссировать разработчики.
Игра такого масштаба никогда не будет идеальной. Но своих 80 (и более в будущем) миллионов проданных экземпляров игра заслужила сполна. Титаническая ручная работа.
"Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно...люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме игры." Бесплатно? Серьезно? Чтобы приобрести обновки которые они выпускают нужно в игре "работать" как собака 24/7. Подняли ценники на внутриигровой контент после перехода на некстген тем самым расплодили читеров которые накручивают себе валюту(некоторые обзорщики/стримеры/летсплейщики гта5 рекламируют свою либо стороннюю группу по накрутке), потому что честный бесконечный заработок и гринд начинает надоедать и раздражать, в последствии интерес к игре падает так как уже говорил выше , игра из развлечения превращается в рутину. Конечно можно не донатить и ничего не гриндить, но есть один нюанс . Катастрофически малое количество игроков играю в старые противоборства, в задания знакомых, в какие-либо гоночки и перестрелку, потому что все заняты сраным фармом и гриндом. В свободной сессии вас будет нагибать читер из мега-супер-пупер истребителя за овер 5 млн игровой валюты, который тебе спокойно из точки до точки проехать не даст. Во истину "спокойный гейминг", вообще никак не напрягает.
О, про Ограбления это он здорово. Мы дали их бесплатно. Через пару недель после старта. И не добавляли больше ни одного. Четыре года. Кому нахер нужны продуманные ограбления, когда можно каждую неделю добавлять новый режим, который забудется сразу после выхода следующего.
Жесть...ну всё и нытики... Я наиграл в GTA5 30 часов,в GTAO 2500 часов. Фармили с друзьями миссиями,немного задонили и купили офиса с складами. Потом бизнес и доход пошёл на ура,таскаешь ящики и убиваешь попутно людей. Итого 500 lvl за всё время как игра вышла на PC. Так что казуалы играйте в пасьянс и не суйтесь в GTA.
Не знаю как там сейчас, но года два назад бросил GTA Online по двум причинам: 1) Ужасный редактор, у меня совершенно не получалось создать красивого персонажа. Ни парня, ни, тем более, девушку. 2) Плохой сетевой код. Не всегда получалось присоединиться к сессии друзей. Часто я один бегал по городу.
Сейчас бегать одному по городу роскошь, если ты конечно не дропнул сессию. Проблем с подключением к друзьям в данный момент точно нет. А роскошь потому что чит на чите. Может зайти читак поотнимать оружие, будь добр покупай все по новой. Может зайти и всю сессию тпшнуть к себе и всем набить бабла. Рокстар после этого может еще и забанить тех кому насыпалось бабла и экспы, за накрутку. Мне один лвл набил +100 лвлов, с 150 до 250. И за это я мог тоже схватить бан.
Комментарий недоступен
Злобные разработчики ставят палки в колеса прогресса!
Согласен, в некоторых обновах либо вливай около 100 баксов в шарк карты, либо месяц гринда по 3-4 часа в перерасчете.
Не хотите гринда - покупайте. Дают возможность не покупать. Кстати, миллион легко за пару часов честно делается за вечерок.
Хочется повайнить на темы:
"Хотим сюжетные дополнения"
"Хотим новые ограбления"
"Хотим коннект у серверов получше"
"Новые одежки и машинки это хорошо, но дорого... И это не то, чего мы хотим"
Но... Давайте будем честны: итог у Рокстаров вышел более чем божественным. Великолепнейший сингл, занятный онлайн и шикарные ограбления с друзьями. По "эмоциям игра отбилась" так сильно, что хлещет через край, причем не переставая. Столько всяческих незапланированных событий приключилось во время этих самых ограблений, происходящее способствовало тому, что ты не переставал ощущать себя героем фильма.
Когда в следующий раз захочется поворчать на Рокстаров, буду одергивать себя и напоминать о том экспериенсе, который помогли срежиссировать разработчики.
Игра такого масштаба никогда не будет идеальной. Но своих 80 (и более в будущем) миллионов проданных экземпляров игра заслужила сполна. Титаническая ручная работа.
Отлично написано, жаль не плюсануть никак.
Золотые слова, полностью согласен.
"Учитывая количество контента в GTA Online, который мы дали игрокам бесплатно...люди могут спокойно играть, не потратив ни доллара ни на что, кроме игры."
Бесплатно? Серьезно? Чтобы приобрести обновки которые они выпускают нужно в игре "работать" как собака 24/7. Подняли ценники на внутриигровой контент после перехода на некстген тем самым расплодили читеров которые накручивают себе валюту(некоторые обзорщики/стримеры/летсплейщики гта5 рекламируют свою либо стороннюю группу по накрутке), потому что честный бесконечный заработок и гринд начинает надоедать и раздражать, в последствии интерес к игре падает так как уже говорил выше , игра из развлечения превращается в рутину. Конечно можно не донатить и ничего не гриндить, но есть один нюанс . Катастрофически малое количество игроков играю в старые противоборства, в задания знакомых, в какие-либо гоночки и перестрелку, потому что все заняты сраным фармом и гриндом. В свободной сессии вас будет нагибать читер из мега-супер-пупер истребителя за овер 5 млн игровой валюты, который тебе спокойно из точки до точки проехать не даст. Во истину "спокойный гейминг", вообще никак не напрягает.
А я глитчами зарабатывал ибо не гоже такому простолюдину как я донатить как шарк карты.
О, про Ограбления это он здорово. Мы дали их бесплатно. Через пару недель после старта. И не добавляли больше ни одного. Четыре года. Кому нахер нужны продуманные ограбления, когда можно каждую неделю добавлять новый режим, который забудется сразу после выхода следующего.
Через пару недель после старта? Ограбления? Вы о чем?
Жесть...ну всё и нытики... Я наиграл в GTA5 30 часов,в GTAO 2500 часов. Фармили с друзьями миссиями,немного задонили и купили офиса с складами. Потом бизнес и доход пошёл на ура,таскаешь ящики и убиваешь попутно людей. Итого 500 lvl за всё время как игра вышла на PC. Так что казуалы играйте в пасьянс и не суйтесь в GTA.
Комментарий недоступен
Не знаю как там сейчас, но года два назад бросил GTA Online по двум причинам:
1) Ужасный редактор, у меня совершенно не получалось создать красивого персонажа. Ни парня, ни, тем более, девушку.
2) Плохой сетевой код. Не всегда получалось присоединиться к сессии друзей. Часто я один бегал по городу.
Сейчас бегать одному по городу роскошь, если ты конечно не дропнул сессию. Проблем с подключением к друзьям в данный момент точно нет.
А роскошь потому что чит на чите. Может зайти читак поотнимать оружие, будь добр покупай все по новой.
Может зайти и всю сессию тпшнуть к себе и всем набить бабла. Рокстар после этого может еще и забанить тех кому насыпалось бабла и экспы, за накрутку. Мне один лвл набил +100 лвлов, с 150 до 250. И за это я мог тоже схватить бан.
У меня получилось создать и нормального парня и деваху.
2 года назад это была совсем другая игра - вы не в теме вообще, зачем пишете мнение?