Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Иногда меня подмывает написать полноценную статью, но времени жалко...

Твоя боль мне понятна. Я, правда, обошёлся без боли, т.к. ситуация у меня в корне иная, но по собеседованиям ходил, чтобы прояснить себе некоторые моменты в индустрии.

Было местами забавно.
- Одни дают общую задачу в несколько пунктов и срок, а потом срут тебе, что "надо было использовать подход ХХХ", и вообще, было бы неплохо догадаться, что именно они имели ввиду.
Аргументы, что задача выполнена по всем пунктам, билд рабочий, сдан в срок, а в ТЗ не было указано, с применением каких подходов нужно выполнять задание - значит на мой выбор, не принимаются.
- Другие усираются в "покажи свой GitHub". Во-первых мой код коммерческий, и он закрыт, во-вторых я изначально пользовался нативными Unity VCS, сначала Collab, затем перешёл на Plastic, но никого не волнует же.
- Третьи дают фидбек в стиле "Ваш код говно". На вопрос - покажите Ваш "идеальный" код, для примера, я тоже покритикую, я Вам нарушение принципов SOLID где угодно найду - обижаются.

Больше всего поржал с двух моментов:
1) на собесах мне задавали вопрос, чем мол абстрактный класс от интерфейса отличается. Я елозил, как уж на сковородке, рассказывал, что это такое, с чем и зачем едят и в каких моментах я бы применял то, а где другое. И только на третьем собесе(в галере), чувак меня наводящими вопросами так припёр, что я, уже не зная, что сказать, выдавил "абстрактный класс наследуется, интерфейс реализуется" - "ну вот, это я и хотел от тебя услышать". Что? Блеять, ЧТО?! Пользуйтесь лайфхаком.
2) техлид одной конторы стал на серьёзных щщах мне доказывать, что инкапсуляция - это сокрытие полей и методов... Я предложил ему сокрыть от меня что-то на Питоне, например, а потом, как вишенку, на Шарпе, вдруг получится, а я порефлексирую)))) - обиделся.

Но больше всего меня поражает подход рекрутёров: "У нас печеньки, и ДМС" - да я сам себе ДМС покупаю, зачем вы мне рассказываете про плюшки, которые я себе сам могу купить?
"Вот Вам тестовое задание, все разговоры после ревью". Ребята, я не буду тратить день на выполнение тестового, у меня есть работа, и у меня всё хорошо, это вам, а не мне, нужен разраб. Это Вы должны меня заинтересовать, Вы же ко мне пришли. Вот мои завершённые проекты на площадках, давайте разговаривать, но начнём с денег.

Это вот когда Я к вам подам заявку и пришлю резюме, тогда МНЕ надо будет, я БУДУ делать тестовое.

Не знаю, как в других странах, в РФ реально завышенные требования к джунам. Причём у меня есть подозрения, что пройдя адовые собеседования ты будешь верстать UI и ковырять чужой код.
Или люди просто не понимают, что именно они хотят сделать, однажды мне описали задачу(друг, владелец конторы), куда искали джуна/миддла в соло - я сказал, что это задача для команды уровня Авито/Петровича, а не для одного. Друг посетовал, что блин, все почему-то так говорят, но они будут искать. Уже два года ищут.

Причина, как мне кажется, в том, что конторы(HR если на окладе) больше заинтересованы в самом процессе найма, а не в найме, а владельцы надеются найти бриллиант в стоге сена. Те конторы, в которые я собеседовался - до сих пор ищут, или периодически выскакивают.

Совет? У всех свой путь. Если прямо прёт геймдев - паши, копай, собеседуйся. Но учи английский обязательно, в те проекты, в которые я реально хотел и был готов идти - требовали не ниже B2.
Estoy entiendo la necesidad del ingles, pero yo odio este lenguaje... (ну ненавижу я английский).

И, попробуй рекрутинговые агентства - там реально будут землю рыть, чтобы тебя пристроить, они на этом зарабатывают.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить