О Shipee

Всем привет. Кто-нибудь заказывал что-то через данный сервис? Всё нормально приходило в РФ? Хочу видимокарту из США заказать. Да и не только её. По ценам очень хорошо выходит, даже если воспользоваться помощью при покупке. Это я сравниваю с CU, где раньше покупал железки. Всё ж европейские цены выше, чем в США (ну это с учётом безналогового Делавэр…

99

Не очень понятна их внутренняя система работы. Вот переводит клиент деньги, допустим, через Корону. Их надо физически прийти и забрать из местного офиса. Это делает лично владелец компании и больше никто? Тогда нам придется ни один месяц ждать товар )) тоже самое касается и выкупа товара. Как я понял, финансами и выкупом занимается лишь один человек и сейчас он в России организовывает подключение карт Мир. Дело нужное, но ждать мы устанем, мягко говоря )

1
Ответить

Через Корону есть лимиты, поэтому они дают актуальные реквизиты на день оплаты. Мне дали в пятницу, но предупредили, что лучше платить в понедельник, т.к. деньги тупо подвиснут. В понедельник соответственно дают актуальные реквизиты. Самое интересное начинается после перевода. Они меняют статус заказа и рисуют баланс на чайте (мне правда сумму в USD рисовали как RUB))). И человек, который скинул реквизиты пишет в чате следующее (после перевода, а не до): "Заказы в очереди на выкуп, который производит мой руководитель в порядке очерёдности. Нужно понимать, что для совершения выкупа нужно сначала получить переведённых вами средств в отделении одного банка, зачислить на счёт (с которого мы оплачиваем), что возможно осуществить в рабочее время и занимает некоторое время". Собственно, дальше и начинается то, о чем большая часть комментов тут. Конкретно в моем случае, только после негативных отзывов начали отвечать. Отзывы были только тут и под роликом на YouTube-канале, где их пропиарили. Знаю это точно, т.к. от них же получил сообщение: "Пока вы строчите 💩 отзывы, ваш товар давно в пути, но в связи с переносом сайта с сервера одного хостинг провайдера на другой сервер, многие заказы имеют не актуальные статусы". Статус заказа в этот день они проставили, что в пути аж целых 10 дней. Т.е., "руководитель" - мегазанятой человек и только он может менять статусы заказов, но в "компании" есть человек, который вполне спокойно мониторит комментарии и что-то даже невнятное пытается отвечать.

1
Ответить