Всем привет. Кто-нибудь заказывал что-то через данный сервис? Всё нормально приходило в РФ? Хочу видимокарту из США заказать. Да и не только её. По ценам очень хорошо выходит, даже если воспользоваться помощью при покупке. Это я сравниваю с CU, где раньше покупал железки. Всё ж европейские цены выше, чем в США (ну это с учётом безналогового Делавэра, конечно). Так вот, отпишитесь, пожалуйста, кто заказывал, как пополняли баланс и кто уже получил доставку. Есть, конечно, вариант и с бандеролькой, но что-то зашёл в их группу и стало страшно. Куча народу ноет о гигантских задержках и им отвечают, что их посылки застряли на границе с Финляндией и в Берлине - выпускают якобы по одной в день.
Худший Байер из всех в Казахстане, при работе с ними одни проблемы, начиная от выкупа заканчивая доставкой (в моем случае потерей груза).
Менеджеры не отвечают , сами выбирают когда им удобно ответить, и вероятнее всего в крайне деспотичной форме. Заказ доставляли 9 месяцев, последние месяца перестали вести диалог (не хотели возвращать деньги по страховке), но помощь пришла, из-за одного катализатора, которым стал плохой отзыв на G.maps. Правильно, работая ровным счётом на отвали, надо держать нос (см.доплнения).
Дополнительно о качестве сервиса:
~1.Диалог с компанией часто строится на желании менеджера работать или нет, зачастую ожидание затягивается на день ,а то два, даже в самых базовых вопросах.
~2.Выкуп происходит по схеме: Пополнения счета на указанные реквизиты>>>обращение в поддержку (ответа ждите неделю,если ,может быть, повезет)>>>получив отклик, ждите ещё 2 недели, и вот, про вас наконец-то вспомнят.
~3.Выкуп тоже будет произведен с должной планкой: как бы вы не просили выкупить как можно быстрее, им всё равно, решат вопрос, когда захотят. "Наш сервис виноват в том, что вы выбирайте товары, которых нет в наличии?"😗 - Ну, да, кто-то ведь целый месяц филонил, естественно, нужно обвинить клиента!
~4.Страховка? 6 месяцев? Shipee оставляет за собой право признавать посылки утерянными , т.е могут доставить ваш товар спустя год, и вы как заложник вынуждены подчиняться.
~5. Процесс снятия денег с баланса, у них тоже ограничен желанием сервиса, про него мы уже знаем, хорош, так сказать. У меня сняли только спустя 110 дней! Страховка повысилась с 1% до 3%, курс юаня тоже подрос, но наших благодетелей это мало колышет.
Проблем можно ещё перечислять, но не буду более занимать ваше время.
Мошенники? Я свой опыт передал , решать вам. Мира вам люди!😘
Где же ты был раньше?)
Не советую связаться с сервисом shipee.kz
Имею личный опыт
Никакой ответственности
Очень много пострадавших
Потеряли мой товар и не вернули по страховке
Я из РФ. Оформил заказ №9587 17.06, почти сразу оплатил так как менеджер связался быстро. А вот после - баланс висит, посылка ожидает выкупа ДО СИХ ПОР. WhatsApp молчит, на линию не дозвониться, менеджер кажется перманентно ушел в оффлайн. Так что крепко подумайте прежде чем воспользоваться услугами данного сервиса....
Все, кто связался с Shipee после просмотра ролика на YouTube-канале "Pro Hi-Tech", пишите комменты по своим заказам сюда:
https://t.me/prohitec/1536.
В общем, 08.06 написал в телеге PRO Hi-Tech. У них получилось связаться и доставку в KZ обозначили после 15.06 (не конкретную дату). Написал в Shipee 21.06 (дал почти неделю отписаться самим). Ответили дословно так: "Ожидайте, сегодн-завтра с вами свяжемся, груз прибыл вчера, босс его принимает в Киргизии в данный момент, хотим от туда и отправить в РФ большую часть в целях экономии времени". Ожидаемо, никто не связался со мной ни 21.06, ни 22.06. Сам уже написал сегодня (04.07), 2 часа молчат, думаю, так и не ответят без дополнительных пинков. Я всем советую эту контору обходить стороной. Подобного отношения к клиентам с подобными ценниками посылок я не видел нигде и никогда.
Спасибо, написал.