От любви до ненависти, или ужасные уровни в отличных играх

Когда в игре прекрасно всё, кроме вот этой вот богомерзкой миссии.

От любви до ненависти, или ужасные уровни в отличных играх
400400

Хочу написать про Mafia: The City of Lost Heaven и один уровень, который сильно недооценивают по уровню всратости. Не сложности, а наоборот - неоправданной лёгкости
Обычно, говоря о недостатках Mafia: The City of Lost Heaven, многие упоминают гонки или ЯЩИКИ. Но у меня раздражение вызвал другой уровень.
Мне игра попалась уже с исправленным уровнем гонок, так что с ней у меня ночных кошмаров не было. С ящиками в целом тоже - она брала своим саспенсом и напряжением, что в любой момент спалят.
А вот какой уровень я считаю просто отвратным, так это следующий после ящиков - "Небольшую халтурку".
1) Сперва мы ОООЧЕНЬ долго и ООООЧЕНЬ медленно едем в метро до банка. Затем ДОООЛГО слушаем Поли, рассказывающего, как мы будем его грабить. Ну ладно, пусть так.
2) Но само ограбление - это просто курам на смех. В верхней части банка мы убиваем примерно пять охранников, вооружённых безобидными пукалками (у одного разве что магнум, но тоже всего лишь пистолет).
Затем спускаемся к хранилищу. Поли на подготовке говорил: "Внизу охраны будет побольше".
"Побольше" охраны - это ДВА охранника, вооружённых самыми слабыми пистолетами в игре.
3) Ну ладно, теперь погоня. "Погоня" в 99% случаев представляет собой срезание пути в районе строящихся домов, пара минут езды до клуба Палермо и НИ ОДНОЙ полицейской машины по пути.

И это ПРЕДПОСЛЕДНИЙ уровень игры. По сложности даже уровень "Сара" выглядит серьёзнее. Очевидно, что создатели под конец резали по живому, вырезая контент просто с мясом. Но сделать такую убогую и куцую недомиссию - это был просто фейспалм.

1
Ответить