Для меня подобными "уровнями" обычно являются финальные боссы. Те, что последние в игре. Не любые, конечно, а те которые в разы сильнее всего предыдущего, встреченного по пути (с пятком разных стадий и конечно же без возможности между ними засейвиться и т.п.). Я никогда не мог понять почему если я с удовольствием потратил уже 50 (или даже 100) часов на интересную мне игру, теперь я должен долго заниматься чем-то совершенно другим. При этом тебе очень интересна концовка, а значит бросить жалко.
вот это ты прям ys: the oath in felghana икспириенс описал. прекрасная игра, умеренный челлендж, размеренный темп... но финальный многофазовый абсолютно неадекватный босс ломает всё. попыток после ~50 сгорел, дропнул его, до сих пор без идей, чем игра кончилась...
Для меня подобными "уровнями" обычно являются финальные боссы. Те, что последние в игре. Не любые, конечно, а те которые в разы сильнее всего предыдущего, встреченного по пути (с пятком разных стадий и конечно же без возможности между ними засейвиться и т.п.). Я никогда не мог понять почему если я с удовольствием потратил уже 50 (или даже 100) часов на интересную мне игру, теперь я должен долго заниматься чем-то совершенно другим. При этом тебе очень интересна концовка, а значит бросить жалко.
вот это ты прям ys: the oath in felghana икспириенс описал. прекрасная игра, умеренный челлендж, размеренный темп... но финальный многофазовый абсолютно неадекватный босс ломает всё. попыток после ~50 сгорел, дропнул его, до сих пор без идей, чем игра кончилась...