[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Степан Прохоренко ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
494

Британская комиссия по рекламным стандартам начала расследование маркетинговой кампании No Man's Sky

28 сентября 2016 года британская комиссия по рекламным стандартам объявила о начале расследования маркетинговой кампании космического симулятора No Man's Sky. Агентство получило несколько жалоб от игроков и подозревает разработчиков в распространении заведомо ложной информации.

Поделиться

В избранное

В избранном

Покупатели жаловались комиссии на недостоверную рекламу многих элементов игры: интерфейса, поведения кораблей, размера животных, динамики космических боёв и прочего.

В центре расследования — страница No Man's Sky в магазине Steam. В недостоверной рекламе агентство обвиняет не только разработчиков из Hello Games, но и компанию Valve, владеющую магазином.

В случае обвинительного приговора, комиссия обяжет компанию удалить определённые материалы со страницы. После этого распространение материалов на территории Британии будет запрещено. Ложные ролики и скриншоты удалят не только из Steam, но и из магазина PlayStation, и из официальных аккаунтов игры в социальных сетях. Нарушающие вердикт страницы могут быть заблокированы.

О своем решении обратиться в комиссию изданию Eurogamer рассказал один из игроков, который до этого описал ситуацию на форуме Reddit:

Было чувство, что меня обманули. Реклама сильно отличалась от результата. Мы получили пустой генератор скриншотов, который напоминает Spore. Я подумал, что если покупатели хотят, чтобы на страницах в Steam их не обманывали, то покупателям нужно обращаться в комиссию по рекламным стандартам, а не сидеть на Reddit и жаловаться друг другу, будто бы проблема решится сама собой.

Нужно заставить издателей показывать настоящие, живые, не нарисованные или записанные по сценарию видео из игры; показывать скриншоты, которые сделали в игре с работающим кодом, в той, которую и купят игроки.

пользователь AzzerUK

Игрок также заявил, что обратился в комиссию через два дня после выхода No Man's Sky. Причина жалобы — момент в одном из трейлеров симулятора, в котором огромное животное сбивает несколько деревьев. По мнению AzzerUK, подобной функции в игре никогда не было и показали её только ради рекламы.

Стоит отметить, что решение комиссии по рекламным стандартам не предусматривает криминальной ответственности.

После выхода космического симулятора в августе 2016 года, многие игроки возмутились разнице между игрой и рекламными материалами. Некоторые попытались вернуть деньги за покупку, с чем испытали ряд сложностей. Через неделю после выхода No Man's Sky потеряла большую часть игроков.

В сентябре 2016 года президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида заявил о своём недовольстве рекламой игры. Главный дизайнер No Man's Sky Шон Мюррей и другие разработчики из Hello Games с августа 2016 года никак не комментируют ситуацию вокруг игры.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться