[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Сергеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "758" }
Алексей Сергеев
2 844

«Мой запрос отклонили» — игроки не могут вернуть деньги за покупку No Man's Sky

Издание Eurogamer рассказало о том, что к ним в редакцию нахлынул поток писем от игроков, купивших инди-проект No Man's Sky. По словам недовольных пользователей, они неоднократно пытались вернуть свои деньги за игру Hello Games через магазин PlayStation Store. Однако им это не удалось.

Редакция DTF публикует выборочный перевод материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игроки требуют возврата денег по разным причинам: от внезапных отключений игры до морской болезни. Кто-то также утверждает, что No Man's Sky оказалась совсем не такой, какой она должна была быть, судя по трейлерам.

Политика возврата денег в магазине PlayStation гласит, что игрок может отменить цифровую покупку в течение 14 дней после транзакции, но только в том случае, если он ещё не начал скачивать или транслировать.

Если вы уже начали скачивать игру, то вернуть деньги можно только в случае если «купленный контент оказался дефектным».

Политика Sony в этом вопросе жёстко контрастирует с политикой компании Valve, которая сейчас продаёт ПК-версии No Man's Sky в цифровом магазине Steam. Они без вопросов позволяют игроку вернуть деньги в течение 14 дней после покупки, если суммарно он не наиграл больше двух часов.

Читатель Eurogamer из Манчестера, Бластиель, рассказал, что поиграл в No Man's Sky всего полтора часа, и за это время игра сама отключилась три раза. Кроме того он считает, что информация на странице игры в PlayStation Store вводит игроков в заблуждение.

Бластиель связался с представителем поддержки PlayStation и попросил вернуть деньги. Ему сказали, что он может получить их обратно, но если он это сделает, то больше никогда не сможет купить No Man's Sky.

Мне сказали, что я не смогу снова купить игру в цифровом магазине, но я также не могу купить и физическую копию, потому что какая-то их система просто не позволит мне этого. Они удаляют лицензию с твоего аккаунта, и она просто блокируется

Это как если бы я зашёл в обувной магазин Footlocker и купил себе пару кроссовок, потом я пошёл бы домой и вдруг обнаружил большую дыру там, где я её раньше не заметил. Конечно, я бы понёс их в магазин. И что, там бы мне сказали, что я никогда больше не смогу купить кроссовки? Это просто смешно

Бластиель

Бластиель сказал, что отказался от предложения вернуть деньги, потому что он всё-таки хочет когда-нибудь ещё поиграть в No Man's Sky.

«Я бы с радостью потом снова купил игру, если бы разработчики улучшили её, ввели все обещанные механики, избавились от постоянных отключений, потому что всё это со временем решается», — сказал он.

«Но я не хотел возвращать свои деньги при условии, что я больше не смогу её купить. Это просто контрпродуктивно».

«Они как будто приставили пистолет к моему виску».

Роско, из города Шропшир, рассказал Eurogamer, что, по его мнению, No Man's Sky оказалась совсем не такой, как разработчики выставляли её, когда рекламировали. Роско сообщил, что игра отключается довольно часто, особенно во время использования станций улучшения инструментов или перемещения в другие районы космоса.

Как и Бластиель, Роско связался с центром поддержки Sony, где ему сказали, что он может вернуть игру, но никогда больше в неё не поиграет.

Мне нравится игра, но у меня есть ощущение, что я заплатил 50 фунтов за незаконченный продукт. Но я не хочу отказываться от права вообще когда-либо поиграть в No Man’s Sky. Мне кажется, это уже слишком

Роско

Пол, из Лидса, также пытался получить свои деньги обратно, потому что игра постоянно отключалась и, кроме того, с точки зрения мультиплеера, была совсем не такой, как её разрекламировали.

Он связался с поддержкой PlayStation и попросил вернуть деньги, но, из-за того, что он уже скачал игру и начал играть, вернуть товар он не может.

Я говорил, что разработчики соврали по поводу мультиплеера, на что мне ответили, что никто такого не говорил, хотя даже на коробке об этом написано, и разработчики несколько раз говорили, что вы можете встретить других игроков, хотя это и маловероятно

Ах, и ещё они пообещали динамическую тему для профиля за предзаказ. Что же, оказывается, что она является динамической из-за художественного стиля, хотя это просто статическая картинка. Оператор сказал мне, что динамической картинке не обязательно как-то двигаться. И я даже не шучу

Вкратце, если вы хотите вернуть деньги за No Man's Sky, то удачи вам. Скорее всего, ничего не получится

Пол

Марк, из Северного Уэльса попросил Sony вернуть ему деньги, потому что No Man's Sky вызвала у него морскую болезнь.

У меня и раньше случалась морская болезнь из-за игры, и это очень неприятное и истощающее ощущение. Иногда мне бывает настолько плохого, что весь остаток дня я могу только лежать в кровати и ничего не делать

Я думаю, что в No Man's Sky есть несколько вещей, которые вызывают такое состояние: какое-то искусственное ускорение во время движения, узкое поле зрения, но больше всего мне не нравится, что даже если игрок стоит и ничего не делает, экран всё равно продолжает двигаться

На данный момент мой игровой бюджет очень ограничен, поэтому я не могу позволить себе тратить 50 фунтов на игру, от которой мне плохо. И поэтому я попросил вернуть деньги. Сначала мне сказали, что ответ придёт в течение 24 часов. Но он пришёл только через четыре дня — мой запрос отклонили

Марк

Марк сказал, что дал No Man's Sky второй шанс: принял таблетки от морской болезни и сел играть. Но, по его словам, он всё равно «пару раз чуть не потерял равновесие».

Автор попросил Sony прокомментировать ситуацию и получил ответ, состоящий из двух частей.

Первая часть касалась технических неисправностей. Sony порекомендовала игрокам обращаться со своими проблемами напрямую к студии Hello Games, которая, как сказали представители Sony, работает над исправлением ошибок игры.

И Hello Games действительно работает над патчами для No Man's Sky. На самом деле, первый вышел совсем недавно. Sony сообщила, что выход ещё одного патча запланирован на начало этой недели.

Вот отрывок из письма Sony:

- Мы в курсе проблем, с которыми сталкиваются игроки, купившие No Man's Sky. Команда разработки трудится над исправлением этих неисправностей, и вчера выпустила патч, исправивший некоторые баги.

- Но если кто-то продолжает сталкиваться с ошибками, то мы рекомендуем обращаться напрямую к разработчикам, чтобы оповестить их, и чтобы они смогли что-то сделать. Команда Hello Games продолжает следить за ситуацией, и следующий патч должен выйти на следующей неделе.

Мы в курсе проблем, с которыми сталкиваются игроки, купившие No Man's Sky. Команда разработки трудится над исправлением этих неисправностей, и вчера выпустила патч, исправивший некоторые баги.

Но если кто-то продолжает сталкиваться с ошибками, то мы рекомендуем обращаться напрямую к разработчикам, чтобы оповестить их, и чтобы они смогли что-то сделать.

Команда Hello Games продолжает следить за ситуацией и следующий патч должен выйти на следующей неделе.

Sony

Компания указала мне на официальный документ, о котором мы уже говорили. Кроме того, Sony пообещала, что все, кто решит вернуть деньги за No Man's Sky смогут в будущем вновь купить игру. Так что, похоже, компании стоит разослать своей службе поддержки обновленную информацию по этому поводу.

Вот, что написала компания:

- Игроки могут получить свои деньги обратно, как и написано в официальном руководстве на сайте PlayStation.

- В случае, если игрок решит вернуть товар, приобретённый в цифровом магазине, он, конечно же, сможет купить его вновь и начать играть.

Заявление Sony, скорее всего, не успокоит недовольных игроков No Man's Sky, связавшихся с Eurogamer на этой неделе. Все опрошенные, похоже, приняли свою судьбу и отказались от желания вернуть деньги.

Марк сказал представителю Sony, который отказался возвращать ему деньги.

Я принимаю ваш ответ и отказываюсь от своего запроса. Однако вы навредили отношениям со своим давним и верным покупателем, и в будущем я буду намного осторожнее относиться к покупкам игр Sony

Марк
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться