Алексей Сергеев

+606
с 2016
8 подписчиков
23 подписки

Сотрудник Valve рассказал, как знание психологии помогает в создании игр.

Майк Амбиндер, экспериментальный психолог, работающий в Valve, рассказал на конференции Steam Dev Days о нескольких интересных аспектах работы человеческого мозга. В своей лекции он коснулся тем внимания, предпочтений, когнитивных искажений, а также мотивации и дал множество полезных советов по использованию знаний о психологии при разработке игр.

D…

54

Комик и разработчик мобильной игры Calculords рассказывает о «тёмной» стороне игровой индустрии.

Шон Патрик Рейли, более известный как комик Seanbaby, написал для сайта Cracked статью о создании карточной игры Calculords. В необычной юмористической манере он рассказал об обратной стороне геймдева и мобильной индустрии, а также составил список из пяти неожиданных проблем, с которыми ему довелось столкнуться во время создания и продвижения своег…

46

Целая детективная история со счастливым концом.

Автор сайта Vice Патрик Клепек рассказал о параметре персонажа «баланс» в игре Dark Souls 3, работа которого серьёзно изменилась со времен прошлых частей. Создатели игры, студия From Software, об изменениях не предупредили и объяснять ничего не стали. Но фанаты серии, известные своим неуёмным любопытством, не могли просто оставить загадку нерешённо…

22

Разработчики рассказывают, как на свет появился один из самых могущественных и пугающих противников Геральта.

История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
33

В 164 выпуске подкаста «Как делают игры» ведущие Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин поговорили с разработчиками из студии Red Beat о разработке игры Space Rogue.

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
14

И чего онлайн-шутеру до сих пор не хватает.

Колумнист сайта Polygon Райан Гиллиам написал статью, в которой рассказал о киберспортивной стороне популярного сетевого шутера Overwatch. Гиллиам считает, что у игры есть весь необходимый потенциал для того, чтобы стать успешной киберспортивной дисциплиной, но ей всё равно предстоит пройти ещё долгий путь.

К слову сказать, на церемонии The Game Awa…

8

Почему ААА-игры стали хуже продаваться, и так ли это на самом деле.

Глава восточноевропейского отдела Epic Games Сергей Галёнкин написал в своём блоге Steam Spy небольшую статью, в которой попытался объяснить «низкие» продажи последних крупных AAA-проектов.

DTF публикует перевод статьи.

26

Консультант, помогавший с созданием Watch Dogs 2, рассказывает о сотрудничестве с Ubisoft, настоящих хакерах и атмосфере игры.

Журналист и писатель Вайолет Блу о Watch Dogs 2, работе с Ubisoft и хакерской культуре
4

Человек, задавший тон всем современным шутерам, поделился мыслями о разработке Titanfall 2.

Сайт Glixel взял интервью у Винса Зампеллы, в прошлом руководителя студии Infinity Ward, ныне возглавляющего Respawn, компанию-разработчика футуристического шутера Titanfall.

Зампелла поделился некоторыми подробностями создания второй части игры, рассказал о, с первого взгляда, неудачной дате релиза (Titanfall 2 вышла между Battlefield 1 и Call of…

8

Создатель Civilization рассказал, какие психологические уловки используются при создании связи между игрой и пользователем.

В 2010 году всемирно известный геймдизайнер и создатель серии Civilization Сид Мейер прочитал лекцию на конференции GDC. И хоть с тех пор прошло несколько лет, советы Мейера до сих пор актуальны. Он рассказал о том, насколько важно понимать, как и о чём думает игрок, и как мудрый геймдизайнер может воспользоваться этой информацией.

DTF публикует пер…

35

Исполнительный директор и сооснователь шведской игровой студии Fatshark Мартин Воланд написал для сайта Gamasutra постмортем по игре Warhammer: End Times — Vermintide.

Как создавалась кооперативная игра Warhammer: End Times — Vermintide
9

Автор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.

По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейча…

История успеха Unturned — игры 16-летнего подростка с 24 миллионами загрузок в Steam
24