Сказано про эти игры от Nival Interactive было не мало, поэтому зайдём с другой стороны, упомянув добрым словом главное - "круши - ломай" и прочие мелочи по ходу действия. Не зря движок Silent Storm engine кроме массового уничтожения местности, предлагал игрокам ragdoll физику, рикошет и пробиваемость пуль и прочее.
Всем любителям тактических игр рекомендую ещё "бригада е5" и "7,62". В нем было ганпорно до выхода таркова. Офигенно крутая система которая базировалась не на "очках действия", а на времени затрачиваемом на различные манипуляции. (Пример: выстрел из автомата занимает условную секунду, если оружие "вскинуто", то 0,5 секунды; если первый выстрел произошёл то четверть секунды, потому что боец не тратит время на прицеливание. На это время влияли обвесы оружия, (например сдвоенный магазин делает оружие тяжелее, и им сложнее манипулировать), привычка пользования, состояние бойца, его снаряжение. Проблема была в техническом исполнении, но мне кажется что это мелочи по сравнению с тем богатством возможностей что дарила игра.) Есть пару моды для обоих частей, которые знатно перелапачивают игру, особенно 7,62.