«Глубины оригинальных стратегий здесь нет»: главное из превью альфы Warcraft Arclight Rumble

Игра довольно простая, зато в ней достаточно разных стратегий и тактик.

«Глубины оригинальных стратегий здесь нет»: главное из превью альфы Warcraft Arclight Rumble

3 мая компания Blizzard представила Warcraft Arclight Rumble — мобильную экшен-стратегию в жанре «tower offense». На следующий день несколько зарубежных изданий опубликовали превью альфа-версии игры. Выбрали из них главное.

Геймплей

  • В Arclight Rumble игроки должны собирать миниатюры персонажей вселенной Warcraft, прокачивать их и создавать армии для прохождения миссий или сражений с реальными противниками.
  • Лидером каждого отряда выступает некий герой из числа известных персонажей Warcraft — например, Утер Светоносный, Майев Песнь Теней и Джайна Праудмур.
  • В ходе сражений игрокам необходимо призывать миниатюры за золото, после чего они автоматически начинают двигаться в сторону оппонента и сражаться с его армией.
  • Управлять призванными миниатюрами можно только, когда они доходят до перекрёстка. Тогда на экране появляется стрелочка, при нажатии на которую отряд перемещается на другую линию и продолжает движение.
  • Игрокам доступен только один ресурс — золото. Оно накапливается автоматически, но его также можно добывать на карте во время боя. Цель заключается в том, чтобы тратить ресурсы на призыв миниатюр, которые будут эффективнее всего сражаться с противниками.
  • В издании GameSpot подчеркнули, что от Arclight Rumble не стоит ожидать глубины и сложности оригинальной серии Warcraft. Blizzard создала относительно простую игру, в которой легко разобраться. Тем не менее в Arclight Rumble «чувствуется стратегический дух Warcraft», считают журналисты.
  • Судя по первым отзывам об альфа-версии, на одно PvE-сражение уходит от 1 до 6 минут в зависимости от сложности квеста. Большинство обозревателей написали, что они смогли пройти представленные в игре миссии с первого раза, хотя в некоторых столкнулись с большими трудностями.

Режимы

  • PvE-кампания — основной режим игры в Arclight Rumble. Её действие разворачивается в различных локациях Калимдора и Восточных королевств. В ходе многочисленных миссий игрокам предстоит сразиться с узнаваемыми монстрами из вселенной Warcraft вроде Дробителя или Принцессы.
  • Каждый континент разбит на локации, в которых доступно по пять миссий. На релизе в игре будет доступно более 70 заданий.
«Глубины оригинальных стратегий здесь нет»: главное из превью альфы Warcraft Arclight Rumble
  • Все миссии в Arclight Rumble можно пройти в совместном режиме с другим игроком. В рамках альфа-версии кооперативные сражения недоступны, поэтому обозреватели их не опробовали.
  • В PvP-режиме уровень отрядов соперников становится идентичным. За счёт этого оба игрока оказываются в одинаковых условиях, вне зависимости от того, как сильно они прокачали миниатюры в PvE-сражениях.

Монетизация

  • В Warcraft Arclight Rumble не используется механика ограничивающих таймеров, характерная для многих мобильных игр. Это означает, что игрокам не придётся ждать, пока отряд восстановится, чтобы вновь отправить его в бой.
  • Несмотря на отсутствие ограничительных таймеров, пройти всю кампанию за несколько дней не получится. Игроку нужно будет прокачивать своих персонажей для того, чтобы проходить более сложные квесты. Для повышения уровня миниатюр необходимо выполнять ежедневные задания.
  • В Blizzard сообщили, что у среднего игрока «уйдут месяцы» на то, чтобы пройти все миссии в Arclight Rumble. При этом представитель компании подчеркнул, что разработчики ещё корректируют сложность миссий и возможности для прокачки миниатюр.
  • В альфа-версии Arclight Rumble игрокам доступна возможность купить 500 монет за 4 доллара и 800 монет за 10 долларов. Стоимость одной миниатюры — 400 монет.
  • Внутриигровое золото — не премиальная валюта и его можно зарабатывать, побеждая в сражениях и выполняя задания.
  • За золото также можно приобрести книги опыта для быстрой прокачки миниатюр.
  • Других валют, например, премиум-кристаллов в Arclight Rumble нет.

Впечатления

  • В целом обозреватели остались довольны альфа-версией Arclight Rumble. В IGN подчеркнули, что несмотря на кажущуюся простоту, игра даёт возможность экспериментировать со стратегиями и находить необычные комбинации персонажей.
  • Blizzard попыталась угодить как казуальных игрокам, так и тем, кто хочет чего-то посложнее. Так, в Arclight Rumble есть режим «Завоевание», который потребует гораздо тщательнее относиться к составу отряда и во время сражений внимательно следить за происходящим на поле боя.
  • Обозреватели похвалили отсутствие жёсткой монетизации в альфа-версии. Однако окончательные выводы нужно будет делать на релизе, поскольку в компании заявили, что проследят за отзывами игроков и внесут необходимые изменения, связанные с внутриигровыми покупками.
  • Выпуская Arclight Rumble, в Blizzard не пытаются скрывать, что это попытка компании занять своё место в мире мобильных стратегий, написали в IGN. На это указывает общий казуальный стиль игры и лёгкость в освоении.

Геймплейные ролики

8787
185 комментариев
250
Ответить

Зато бесплатный

7
Ответить
110
Ответить

кажется близзы запретили сравнивать игру с клэшем, наверное чтобы аудитория не пошла играть в новый варкрафт до его релиза)

100
Ответить

Ты что, методичек ведь не существует, твердо и четко.

31
Ответить

Или Raid Shadow legends. Играл пару часиков, интереснее ко так, с графикой. Только играть бесплатно труднее

Ответить

Вроде было упоминание где-то Клэша. По крайней здесь в пересказе разных интервью фигурирует он и Puzzle & Dragons
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=75813.0

Ответить